Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи,масло берите любое силиконовое,в радиомагазинах можно недорого найти
Золотые слова. Только масло не любое, а с вязкостью порядка 400-600 сСт. Все же разница между 30 и 50 wt весьма ощутима. Масла можно смешивать, поэтому лучше взять какое-нибудь жидкое и добавлять в него масло для дифференциалов до нужной вязкости.
Про любое имел ввиду бренд,а то многие советуют только от дорогих брендов,я взял обычный пмс,силикон он и в Африке силикон,если шорт и не для башинга,лучше заливать 200-300 масло,ну и пружины конечно по мягче,родные белые я так понял не для шорта
Я б сказал наоборот. 30-35 wt стандартное масло для трофиек. В шорт идет 40-60 wt. На жидком при жестких пружинах будет сильно козлить, а на мягких совсем валкий станет.
Ну это наверно кто где катает,я в основном по буграм,поэтому нужно пожиже
Вообще жесткость амморта подгоняется под пружину,а пружина выбирается пол конкретную модель и задачи
Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\
Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?
Такое присутствует на родных стальных приводах,кто-то точит чашки кто-то просто ограничивает ход подвески
Как их подбирать, если они только артикулами отличаются в каталоге ремо? =\
Remo выбирает вам страдать.
Заметил, что колеса на одной оси не могут одновременно отработать на полный ход подвески. Как-будто в диф упираются. Это как-то фиксится?
Комплектация рычагов и приводов стандартная?
Комплектация рычагов и приводов стандартная?
Да, удлиненные цвд приводы и черные рычаги (заказал капролон).
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Ну так вместо того, что бы обсирать кого-то в интернете, выложите инфорацию о том, как должны работать амортизаторы. Меня устраивает полностью. До них были стоковые Slasha и тюненг от HSP. Все текли…
Залил 50W - шток выталкивается отлично. Пружины мягкие, но есть гайка, которой можно подкрутить. С этими пружинами шасси начало вести себя именно как шорт т.е например при резких поворотах или дрифте на месте, внешнее переднее колесо приподнимается, зад прижимается. Авто перестало прыгать на кочках и стабильнее едет.
ну если вам нравится то никаких претензий,некоторые вообще без масла в амортах катают и тоже довольны,а мануалов по настройке и как должно работать,море)
Да, удлиненные цвд приводы и
Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/400098322...248.1608186156 - отлично работают и не текут.
Я их в этом треде разбирал. Вкратце. Не текут, потому что поршни внутри свободно болтаются. Соответственно работают они никак. Лечится заливанием очень вязкого масла ~1000-1500 сСт. Начинают хорошо работать, но и подтекать тоже. С green slime в уплотнителях вполне можно жить. Серебряные пружины в них очень мягкие, черные более жесткие, но хотелось бы пожестче, в целом приемлемо. Натягивание чулков на пружины немного повышает их жесткость.
Залил 50W - шток выталкивается отлично.
Шток выталкивается - это перелил. Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии. Вы его просто в разжатом состоянии заполнили, вязкость масла и амортизатор тут ни при чем.
С green slime
чот за таке?)
Гугл помощь. Специальная смазка для предотвращения протечек масла. Обычно в любом магазине имеется. Наносишь на уплотнительные колечки в амортах и диффах, наступает радость.
Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии
а вот тут вы не правы)
И в чем же?
Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.
если заполнять в поностью зажатом состоянии, отбой будет очень слабый.вобщем кому что нужно,если нужен хороший отбой нужно заполнять имено опущеным штоком и не забываем учитывать что поршни и их зазоры у всех разные.я пользуюсь мануалами на rcauto
Отбой делается отбойником. Или подбираются пружины, чтоб до пробоя не доходило. Избыток масла выдавливает уплотнители и амортизатор течет.
Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии.
Так заполняются эмульсионные аморты, которые отмерли ещё в прошлом веке. Даже не совсем так: после заполнения шток вытягивается до упора перед закручиванием крышки.
У мембранных амортов, которые сейчас почти везде, метода другая: после выгона пузырей из-под поршня шток вытягивается до упора, масло наливается вровень с краем, затем наворачивается крышка с уже вставленной мембраной, чуть-чуть не до упора. Дальше шток продавливается на полный ход, при этом излишек масла выходит по резьбе, и крышка затягивается окончательно. Если шток не продавливается с вменяемым усилием - потихоньку приоткручиваем крышку до момента, когда излишек таки потечет наружу. Закручиваем крышку окончательно. (…Закончили упражнение XD).
Отличить мембранник от эмульсионника просто: у последнего резинка под крышкой плоская(обычно) и пустого пространства за ней нет, у мебранного - либо резинка с выпуклостью, за которой воздух, либо плоская, но тогда полость - в крышке над резинкой.
Полость за мембраной образует компенсационную камеру амортизатора (google it!).
В амортизаторе ни при каких условиях не должно возникать разрежения, иначе он неизбежно будет сосать грязь и/или воздух. Второе некритично для эмульсионника - у него и так масло с воздухом перемешано при нормальной работе, но делает совершенно неадекватной работу мембранного - у него под мембраной воздуха не должно быть от слова “совсем”.
Шток выталкивается - это
…норма. Он должен выходить наружу под действием давления в компенсационной камере хотя бы до половины хода, далее - +/- трение в уплотнениях штока.
Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.
…и он противоречит тому, что пишете Вы.
Только сейчас увидел новое сообщение.
Так и где противоречия?
Перед окончательным закручиванием крышки шток полностью задвигается и излишки масла вытекают - все ок. Мембрана конечно компенсирует избыточное давление, но по-моему она для компенсации этого давления при работе, а не из-за переполнения маслом.
Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально. Ничего туда не засосет. А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.