Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

usup
nersik:

Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии

а вот тут вы не правы)

usup

если заполнять в поностью зажатом состоянии, отбой будет очень слабый.вобщем кому что нужно,если нужен хороший отбой нужно заполнять имено опущеным штоком и не забываем учитывать что поршни и их зазоры у всех разные.я пользуюсь мануалами на rcauto

nersik

Отбой делается отбойником. Или подбираются пружины, чтоб до пробоя не доходило. Избыток масла выдавливает уплотнители и амортизатор течет.

PaYAlnik
nersik:

Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии.

Так заполняются эмульсионные аморты, которые отмерли ещё в прошлом веке. Даже не совсем так: после заполнения шток вытягивается до упора перед закручиванием крышки.
У мембранных амортов, которые сейчас почти везде, метода другая: после выгона пузырей из-под поршня шток вытягивается до упора, масло наливается вровень с краем, затем наворачивается крышка с уже вставленной мембраной, чуть-чуть не до упора. Дальше шток продавливается на полный ход, при этом излишек масла выходит по резьбе, и крышка затягивается окончательно. Если шток не продавливается с вменяемым усилием - потихоньку приоткручиваем крышку до момента, когда излишек таки потечет наружу. Закручиваем крышку окончательно. (…Закончили упражнение XD).

Отличить мембранник от эмульсионника просто: у последнего резинка под крышкой плоская(обычно) и пустого пространства за ней нет, у мебранного - либо резинка с выпуклостью, за которой воздух, либо плоская, но тогда полость - в крышке над резинкой.
Полость за мембраной образует компенсационную камеру амортизатора (google it!).

В амортизаторе ни при каких условиях не должно возникать разрежения, иначе он неизбежно будет сосать грязь и/или воздух. Второе некритично для эмульсионника - у него и так масло с воздухом перемешано при нормальной работе, но делает совершенно неадекватной работу мембранного - у него под мембраной воздуха не должно быть от слова “совсем”.

nersik:

Шток выталкивается - это

…норма. Он должен выходить наружу под действием давления в компенсационной камере хотя бы до половины хода, далее - +/- трение в уплотнениях штока.

nersik:

Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.

…и он противоречит тому, что пишете Вы.

Только сейчас увидел новое сообщение.

nersik

Так и где противоречия?
Перед окончательным закручиванием крышки шток полностью задвигается и излишки масла вытекают - все ок. Мембрана конечно компенсирует избыточное давление, но по-моему она для компенсации этого давления при работе, а не из-за переполнения маслом.

Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально. Ничего туда не засосет. А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.

PaYAlnik
nersik:

Так и где противоречия?

В давлении в компенсационной камере (и в статике оно равно давлению внутри аморта в целом) при полностью сжатом амортизаторе. В Вашем варианте там атмосферное давление, т.е. избыточное давление равно нулю. В правильном - там несколько атмосфер. Соответственно, и количество масла будет отличаться, это даже на весах можно увидеть.
Ещё раз: при заполнении по корректной методике, перед сжатием крышка не слегка накручивается “на пол-витка резьбы”, а должна заметно поджимать мембрану по краю. Тогда, при вталкивании штока, сначала будет сжиматься воздух в компенсационной камере, и только тогда, когда её объем будет почти исчерпан, давления будет достаточно, чтобы через поджатую по контуру мембрану излишек масла уже пошёл наружу.

nersik:

не из-за переполнения маслом.

Это Вам кажется, что есть какое-то “переполнение”. Переполнение - это когда излишек масла вообще не даёт аморту вообще сжаться на полный ход. Тут уже и загнутые штоки, и порванные корпуса, и прочие прелести гидроудара. Но кагбе предпоследний шаг в описанной методике как раз нужен для того, чтобы избежать этой ситуации.

nersik:

Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально.

Это только Вам так кажется. Никто из профильных инженеров почему-то с этим не согласен. В “больших” авто специально создают избыточное давление в комп. камере, и в каких-нибудь Фоксах для внедорожников это не жалкие 2…3 атм., а 15…20.

nersik:

А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.

Если масло прям давит - это значит, что пора менять уплотнения штока, причём давно пора. Шток аморта - как нос у собаки: должен быть слегка влажным. Отклонение в любую сторону - признак неполадки. Сухой шток на раз убивает уплотнения (здесь должна была быть пошлая шутка про “бизнес-гель” и его (не)применение, но внутренняя цензура её вырезала), случай с вытекающим маслом и так комментариев не требует.
Та пыль, что таки сядет на масляную плёнку, в конце покатушки окажется на конце возле тарелки пружины и никакого вреда никому не сможет нанести.

nersik:

Ничего туда не засосет.

Ага, а потом они удивляются, почему это вдруг свежезалитый аморт после одной покатушки опять чавкает пеной… Бг-г-г.

nersik

Спасибо за пояснение. Заправляйте амортизаторы правильно)

up=
nersik:

Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.

Так это сток. У меня же трагги.

Залил в штатные амортизаторы 50wt (передние вообще сухие были), стало получше, но чего-то не хватает. Купил задние аморты A1952, оказались слишком длинные (100 против 95), даже на крайних положения бабочки/рычагов пины вот-вот вывалятся из чашек. Если кому-то надо на монстра, пишите, шток переставлять не хочу.

Пришли дербовские рычаги. На ощупь довольно жесткие. Может это и полиамид/капролон, но явно не как у RPM, в рогалик не скрутишь.

Nick_22
usup:

Такие колёса кто нибудь пробовал?интересно лучше дорогу держать чем родные.m.aliexpress.ru/item/1005001561102146.html?spm=a2g…

Купил такие недавно по совету знакомого, попробовать успел только на снегу. На хорошо укатанном снегу неплохо цепляются и более-менее внятно рулятся, но если попал в глубокий рыхлый снег - идешь вытаскивать. Ну и на асфальте стираются гораздо быстрее родных.

usup

Отпишитесь как проверите,как на грунте ведут себя по сравнению со стоком

Nick_22

[QUOTE=Motoneon;8061967]Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.

А у вас в этих амортах есть мембрана?
Сам купил такие на али, но мембран в них не было и зазор между стенкой и поршнем огромный.
Поршни выточил из фторопласта и подогнал под размер амортов, добавил еще по одному уплотнительному кольцу на штоке, после этого они стали адекватно работать. Задняя подвеска хорошо отрабатывает, а передок жестковат, как по мне, или слишком легкий просто. С маслами не эксперементировал, под рукой было только моторное 10W-40:)

up=
usup:

А попробуйте их сварить)

Подержал в кипятке, разницы не заметил. Разве что пока теплые.

Пришли аккумуляторы с али по 1100р. (5200mAh). На вид приличные, вес адекватный. Нормальной зарядки для проверки нет, только гонять на них, потом отпишусь. Если за такую цену они будут чуть лучше штатного, уже хорошо.

Motoneon

[QUOTE=Nick_22;8062734]

Motoneon:

Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.

А у вас в этих амортах есть мембрана?
Сам купил такие на али, но мембран в них не было и зазор между стенкой и поршнем огромный.
Поршни выточил из фторопласта и подогнал под размер амортов, добавил еще по одному уплотнительному кольцу на штоке, после этого они стали адекватно работать. Задняя подвеска хорошо отрабатывает, а передок жестковат, как по мне, или слишком легкий просто. С маслами не эксперементировал, под рукой было только моторное 10W-40:)

Без мембраны. У меня сын катает, поэтому основное требование, что бы не сломались и отрабатывали прыжки.

nersik

Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот, такие же + мягкие пружины. Диафрагмы в них есть.
Переспал еще с мыслью о заполнении амортов. Все же избытка масла в них быть не должно. То есть закрываются с поднятым поршнем. Давление газа, это давление газа. Он сжимаем в отличие от масла и его накачивают до 5-15 атм хоть на внедорожниках, хоть на великах. В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь. Но это не повод переливать масла.

Motoneon
nersik:

Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот, такие же + мягкие пружины. Диафрагмы в них есть.
Переспал еще с мыслью о заполнении амортов. Все же избытка масла в них быть не должно. То есть закрываются с поднятым поршнем. Давление газа, это давление газа. Он сжимаем в отличие от масла и его накачивают до 5-15 атм хоть на внедорожниках, хоть на великах. В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь. Но это не повод переливать масла.

Вечером запишу видео о работе подвески с этими амортами.

usup
nersik:

Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот

тот же мусор,я не пойму на али на слеша нормальных амортов не делают чтоли,на емахх брал алюминиевые до сих пор держаться и не текут.

nersik

Не тот же. У меня после заполнения густым маслом и натягивания чулков отлично работают. Сравнить есть с чем, второй слэш на оригинальных GTR.

PaYAlnik
nersik:

Все же избытка масла в них быть не должно.

Таки да. Но и недолива тоже не должно быть.

nersik:

В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь.

Не накачаешь извне. Поэтому изначальное избыточное давление создается описанным нетривиальным образом.

Понимаю, не радует тот момент, что процедура получается “грязной”. Этого можно избежать при помощи весов и шприца, но мне проще и быстрее помыть.