Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Тоже такие купил,это мусор полный,шток постоянно куда то задевает,какое бы масло не залил вообще не амортизирует,вы походу вообще не в курсе как аммо должны работать если это дерьмо установили))
Ну так вместо того, что бы обсирать кого-то в интернете, выложите инфорацию о том, как должны работать амортизаторы. Меня устраивает полностью. До них были стоковые Slasha и тюненг от HSP. Все текли…
Залил 50W - шток выталкивается отлично. Пружины мягкие, но есть гайка, которой можно подкрутить. С этими пружинами шасси начало вести себя именно как шорт т.е например при резких поворотах или дрифте на месте, внешнее переднее колесо приподнимается, зад прижимается. Авто перестало прыгать на кочках и стабильнее едет.
ну если вам нравится то никаких претензий,некоторые вообще без масла в амортах катают и тоже довольны,а мануалов по настройке и как должно работать,море)
Да, удлиненные цвд приводы и
Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.
Установил такие пружины aliexpress.ru/item/400098322...248.1608186156 - отлично работают и не текут.
Я их в этом треде разбирал. Вкратце. Не текут, потому что поршни внутри свободно болтаются. Соответственно работают они никак. Лечится заливанием очень вязкого масла ~1000-1500 сСт. Начинают хорошо работать, но и подтекать тоже. С green slime в уплотнителях вполне можно жить. Серебряные пружины в них очень мягкие, черные более жесткие, но хотелось бы пожестче, в целом приемлемо. Натягивание чулков на пружины немного повышает их жесткость.
Залил 50W - шток выталкивается отлично.
Шток выталкивается - это перелил. Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии. Вы его просто в разжатом состоянии заполнили, вязкость масла и амортизатор тут ни при чем.
С green slime
чот за таке?)
Гугл помощь. Специальная смазка для предотвращения протечек масла. Обычно в любом магазине имеется. Наносишь на уплотнительные колечки в амортах и диффах, наступает радость.
Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии
а вот тут вы не правы)
И в чем же?
Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.
если заполнять в поностью зажатом состоянии, отбой будет очень слабый.вобщем кому что нужно,если нужен хороший отбой нужно заполнять имено опущеным штоком и не забываем учитывать что поршни и их зазоры у всех разные.я пользуюсь мануалами на rcauto
Отбой делается отбойником. Или подбираются пружины, чтоб до пробоя не доходило. Избыток масла выдавливает уплотнители и амортизатор течет.
Амортизатор окончательно заполняется и закрывается в полностью сжатом состоянии.
Так заполняются эмульсионные аморты, которые отмерли ещё в прошлом веке. Даже не совсем так: после заполнения шток вытягивается до упора перед закручиванием крышки.
У мембранных амортов, которые сейчас почти везде, метода другая: после выгона пузырей из-под поршня шток вытягивается до упора, масло наливается вровень с краем, затем наворачивается крышка с уже вставленной мембраной, чуть-чуть не до упора. Дальше шток продавливается на полный ход, при этом излишек масла выходит по резьбе, и крышка затягивается окончательно. Если шток не продавливается с вменяемым усилием - потихоньку приоткручиваем крышку до момента, когда излишек таки потечет наружу. Закручиваем крышку окончательно. (…Закончили упражнение XD).
Отличить мембранник от эмульсионника просто: у последнего резинка под крышкой плоская(обычно) и пустого пространства за ней нет, у мебранного - либо резинка с выпуклостью, за которой воздух, либо плоская, но тогда полость - в крышке над резинкой.
Полость за мембраной образует компенсационную камеру амортизатора (google it!).
В амортизаторе ни при каких условиях не должно возникать разрежения, иначе он неизбежно будет сосать грязь и/или воздух. Второе некритично для эмульсионника - у него и так масло с воздухом перемешано при нормальной работе, но делает совершенно неадекватной работу мембранного - у него под мембраной воздуха не должно быть от слова “совсем”.
Шток выталкивается - это
…норма. Он должен выходить наружу под действием давления в компенсационной камере хотя бы до половины хода, далее - +/- трение в уплотнениях штока.
Алгоритм заполнения амортизаторов маслом здесь давно описан.
…и он противоречит тому, что пишете Вы.
Только сейчас увидел новое сообщение.
Так и где противоречия?
Перед окончательным закручиванием крышки шток полностью задвигается и излишки масла вытекают - все ок. Мембрана конечно компенсирует избыточное давление, но по-моему она для компенсации этого давления при работе, а не из-за переполнения маслом.
Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально. Ничего туда не засосет. А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.
Так и где противоречия?
В давлении в компенсационной камере (и в статике оно равно давлению внутри аморта в целом) при полностью сжатом амортизаторе. В Вашем варианте там атмосферное давление, т.е. избыточное давление равно нулю. В правильном - там несколько атмосфер. Соответственно, и количество масла будет отличаться, это даже на весах можно увидеть.
Ещё раз: при заполнении по корректной методике, перед сжатием крышка не слегка накручивается “на пол-витка резьбы”, а должна заметно поджимать мембрану по краю. Тогда, при вталкивании штока, сначала будет сжиматься воздух в компенсационной камере, и только тогда, когда её объем будет почти исчерпан, давления будет достаточно, чтобы через поджатую по контуру мембрану излишек масла уже пошёл наружу.
не из-за переполнения маслом.
Это Вам кажется, что есть какое-то “переполнение”. Переполнение - это когда излишек масла вообще не даёт аморту вообще сжаться на полный ход. Тут уже и загнутые штоки, и порванные корпуса, и прочие прелести гидроудара. Но кагбе предпоследний шаг в описанной методике как раз нужен для того, чтобы избежать этой ситуации.
Как раз разряжение внутри амортизатора это нормально.
Это только Вам так кажется. Никто из профильных инженеров почему-то с этим не согласен. В “больших” авто специально создают избыточное давление в комп. камере, и в каких-нибудь Фоксах для внедорожников это не жалкие 2…3 атм., а 15…20.
А вот на выдавленное масло грязь хорошо соберется.
Если масло прям давит - это значит, что пора менять уплотнения штока, причём давно пора. Шток аморта - как нос у собаки: должен быть слегка влажным. Отклонение в любую сторону - признак неполадки. Сухой шток на раз убивает уплотнения (здесь должна была быть пошлая шутка про “бизнес-гель” и его (не)применение, но внутренняя цензура её вырезала), случай с вытекающим маслом и так комментариев не требует.
Та пыль, что таки сядет на масляную плёнку, в конце покатушки окажется на конце возле тарелки пружины и никакого вреда никому не сможет нанести.
Ничего туда не засосет.
Ага, а потом они удивляются, почему это вдруг свежезалитый аморт после одной покатушки опять чавкает пеной… Бг-г-г.
Спасибо за пояснение. Заправляйте амортизаторы правильно)
Гениально. Сам себе злобный Буратин. Вытаскивайте и ставьте нормальные пока эти приводы вам дифф не угробили.
Так это сток. У меня же трагги.
Залил в штатные амортизаторы 50wt (передние вообще сухие были), стало получше, но чего-то не хватает. Купил задние аморты A1952, оказались слишком длинные (100 против 95), даже на крайних положения бабочки/рычагов пины вот-вот вывалятся из чашек. Если кому-то надо на монстра, пишите, шток переставлять не хочу.
Пришли дербовские рычаги. На ощупь довольно жесткие. Может это и полиамид/капролон, но явно не как у RPM, в рогалик не скрутишь.
А попробуйте их сварить)
Такие колёса кто нибудь пробовал?интересно лучше дорогу держать чем родные.m.aliexpress.ru/item/1005001561102146.html?spm=a2g…
Такие колёса кто нибудь пробовал?интересно лучше дорогу держать чем родные.m.aliexpress.ru/item/1005001561102146.html?spm=a2g…
Купил такие недавно по совету знакомого, попробовать успел только на снегу. На хорошо укатанном снегу неплохо цепляются и более-менее внятно рулятся, но если попал в глубокий рыхлый снег - идешь вытаскивать. Ну и на асфальте стираются гораздо быстрее родных.
Отпишитесь как проверите,как на грунте ведут себя по сравнению со стоком
[QUOTE=Motoneon;8061967]Установил такие пружины aliexpress.ru/item/4000983226208.html?spm=a2g0s.90… - отлично работают и не текут.
А у вас в этих амортах есть мембрана?
Сам купил такие на али, но мембран в них не было и зазор между стенкой и поршнем огромный.
Поршни выточил из фторопласта и подогнал под размер амортов, добавил еще по одному уплотнительному кольцу на штоке, после этого они стали адекватно работать. Задняя подвеска хорошо отрабатывает, а передок жестковат, как по мне, или слишком легкий просто. С маслами не эксперементировал, под рукой было только моторное 10W-40:)