Activity

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
SYM:

Потом поигрался и забросил.

Зарядка по отключенному дельта-пику и 0,1С плюс ограничение по ёмкости в 140% от номинала намного надёжнее, особенно в случае “убитого” никеля.

Тогда, логичнее, купить обычную «ночную» зарядку, а про эту забыть. Но так же не интересно!

Поездки на большие расстояния
Fastkn1fe:

скажу так, на несколько киллометров у вас никак не получится, 40*20 модель и что бы ехала по 5км\час(как игрушка) но при этом была с автономной зарядкой от солнца(в принципе реально, но не в модель). теперь итог, вам надо купить игрушку а не модель, у которой потребление будет меньше чем заряд от солнечной батареи и тогда что то получится, а так нет. единственное что, так это расстояние, максимум вы выжмете пару кило и то в поле

Подскажите, почему у игрушки будет потребление меньше, чем у модели? До сих пор думал, что у модельных движков должно быть КПД выше. Да и не потянет игрушечный движок акб, солнечные батареи и камеру с электроникой.
Кстати, игрушку порежу, что бы увеличить габариты хотя бы в 2 раза.

МОТОРИСТ:

может чем поможет rcopen.com/forum/f68/topic184677

Очень обнадеживающая информация, спасибо!

Поездки на большие расстояния

FPV, акб, контроллеров, передатчиков с приемниками целый шкаф, даже Eagle Tree OSD валяется, если в курсе, что это такое…
Вопрос в механике, компановке и автономности.

promont77:

Помню, я ,лет в 10,тоже мечтал на лодке и вокруг земли,романтика,но в 36? Сергей будьте посерьезнее

Везет вам, вы в 10 лет еще мечтали, а в 36 стали совершенством.
А я не брезгую учиться до сих пор…

ЛисК:

Про высокие технологии и прочие солнечные батареи молчу.

Неужели солнечные батареи это высокие технологии?

Поездки на большие расстояния

Нет, нет! Стойте!
Еще раз поясню: ни чего лишнего покупать не хочу, так как делаю, фактически, “одноразовую” конструкцию.
Из того, что нужно докупить: двигатель, редуктор, солнечная батарея.
Нужно определиться с общим весом оборудования.

Поездки на большие расстояния

Спасибо за подсказки! 1 км - это тоже для начала результат. По крайней мере аппарат может либо вернуться для ремонта и доработки. )))
Что-то не могу найти, редукторы существуют готовые (как запчасть) или их самому надо набирать из шестерен?

Поездки на большие расстояния
Electro:

Тогда оно с места не сдвинется =)

А если серьезно, то шасси нужно минимум такое - www.axialracing.com/t/vehicles/wraith

Шасси серьезное. Но там, по-моему, ставка на скорость по бездорожью. А колеса не такие уж и большие. Вроде 2,2"?
В любом случае спасибо за наводку! Возьму за основу типоразмер этого шасси.
Есть одно но. Скорее всего мой агрегат уедет только в одну сторону. Поэтому покупать навороченные шасси и комплектующие не буду.

Саригор:

Сообщение от Sergey100

А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))

вот)))

Сообщение от Sergey100

А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.

Это я имел ввиду с точки зрения кражи, а не шпионской скрытности. )))

Electro:

Двигатель - либо коллекторный 55 витков или больше

Есть в наличии только на 35 витков. На много я с ним проиграю в токопотреблении?
Как определить какие у него обороты и какой под него искать редуктор?

Еще есть б/к двигатель, по-моему CF 2805 или что-то подобное.
Его даже не рассматривать?

Поездки на большие расстояния

ОК!
а если на это шасси поставить побольше колеса?

ЛисК:

Нет. Несколько часов постоите или побуксуете упершись в корень, ветку, камень, или просто заехав в след человека.
Потом подзарядка, потом ночевка.
И так по кругу.

Зато не скажут, что шпиен! ))

Поездки на большие расстояния
Alex_R:

10 км самому легче пройти. Опасно? Тогда квадрик пустить, тем более рекорды времени уже больше 100 минут полета. Машина фпв это лажа. Видеопередатчик нужен десятки ват, при этом жрет он нехило и греется так что нужно охлаждение - опять затраты энергии. Застрять легко можно.
Такие бредовые идеи возникают в каждой ветке - самолёты, лодки, машины, вертолёты - это приходит и уходит, Главное денег не успеть вложить - жалеть будете (варианты есть, см.поиск).
Единственное решение задачи я знаю и видел - есть модели 1:3 с бензодвижком, своего рода квадроциклы с сервоприводами, управлением через пульт, фпв. Электроника питается от генератора. Мотор суперэкономичный (нужны сложные расчёты). Днем спит? Ок! Электростартер с аккумом от мопеда - когда надо заводишь с пульта.
А про электро можно забыть, тем более про солнечные батареи - при их максимальной площади на раме (пусть 1 кв м) их все равно не хватит.
Ещё раз повторюсь - это перевозбуждение, физику не отменишь а деньги потом не вернешь. Как коммерческий проект тоже не пойдет - есть более доступные темы за эти деньги, тем более денег надо около 500 тысяч на опытный образец. Поверьте мне, уже проходил=)

Лажа, не лажа - интересно проверить. КПД у квадрика, думаю, на порядок меньше. Авто более эффективно.
Классическое ФПВ нереально и энергозатратно, согласен. Но, для малых скоростей вполне реально организовать управления через мобильный интернет.
Солнечных батарей не хватит для непрерывного пробега, это понятно. Но мне вполне достаточно неспешное перемешение. Главное - автономность.
На свет денег - согласен. Аппарат буду строить из неликвида. Так что, не жалко потерять.
Проект это не коммерческий.

Очень буду благодарен за ссылки на подобные ветки из раздела автомодели!

В качестве шасси хочу взять вот такую игрушку.
Колея 15 см. База 12 см.
Базу увеличу минимум два раза.
Стоит ли увеличивать колею?
Полуоси пластиковые. Выдержат бездорожье и нагрузки?
Нет привода на переднюю ось. Без него будет плохо. Какие есть варианты его реализовать?

Поездки на большие расстояния

ну, понятно, что в лес стоит соваться только с заряженными батареями!
День заряжаешься, ночью пробираешься.
Управление и FPV на такой малой скорости можно сделать через GPRS.
Топливные не прокатят по цене… Я, наоборот, хочу все сделать бюджетно. Если кто-то обнаружит или найдет этот землеход, так что бы не жалко было.
И все же, какой эл. двигатель выбирать? Самый слоботочный и малооборотистый? Все равно через редуктор будет работать.

Поездки на большие расстояния

Не, квадрик не интересно. Слишком быстро и не долго. )))
Хотелось бы что-то между машинкой и луноходом. Что бы долго и далеко.
Дорожный просвет такой, что бы по лесным тропинкам тоже можно было.
Начинаю с подбора солнечной батареи.
Из доступных есть вот такая:
Размер: 21,2х24,5х1,7 см
Вес: 1 кг
Максимальная мощность: 5 Вт
Максимальное напряжение: 17 В
Максимальный ток: 0,29 А

Интересно, она сама себя сможет увезти? )))

Кстати, как подобрать эл. двигатель исходя из повышенных требований к экономичности?

Поездки на большие расстояния

Вес и габариты - это первое неизвестное. Видимо эти параметры обусловлены компромиссом между АКБ, эл. двигателем и размером солнечных батарей.
Дальность я же написал: от нескольких километров, до нескольких десятков километров.
Время в пути не критично. Несколько суток.
Ранее сталкивался только с авиамоделями. Поэтому вопрос: каково среднее энергопотребление у колесного вездехода весом в несколько килограмм?

Спасибо за наводящие вопросы!

Поездки на большие расстояния

Помогите новичку ссылками на проекты, в которых приоритетом является дальность дистанционно управляемой поездки модели вездехода. Речь идет о нескольких километрах. Так же актуальна автономность модели (несколько суток).
Эту тему только начинаю изучать, поэтому сильно не пинать…