Activity
Потом поигрался и забросил.
Зарядка по отключенному дельта-пику и 0,1С плюс ограничение по ёмкости в 140% от номинала намного надёжнее, особенно в случае “убитого” никеля.
Тогда, логичнее, купить обычную «ночную» зарядку, а про эту забыть. Но так же не интересно!
Помогите ссылкой по вариантам подключения датчика температуры к заряднику.
скажу так, на несколько киллометров у вас никак не получится, 40*20 модель и что бы ехала по 5км\час(как игрушка) но при этом была с автономной зарядкой от солнца(в принципе реально, но не в модель). теперь итог, вам надо купить игрушку а не модель, у которой потребление будет меньше чем заряд от солнечной батареи и тогда что то получится, а так нет. единственное что, так это расстояние, максимум вы выжмете пару кило и то в поле
Подскажите, почему у игрушки будет потребление меньше, чем у модели? До сих пор думал, что у модельных движков должно быть КПД выше. Да и не потянет игрушечный движок акб, солнечные батареи и камеру с электроникой.
Кстати, игрушку порежу, что бы увеличить габариты хотя бы в 2 раза.
может чем поможет rcopen.com/forum/f68/topic184677
Очень обнадеживающая информация, спасибо!
Вот если бы я использовал шасси, которые мне советовали выше, то можно было бы засомневатся…
А так моя конструкция как бы сама себя увезла.
А вы, случайно не сообщники?)))
FPV, акб, контроллеров, передатчиков с приемниками целый шкаф, даже Eagle Tree OSD валяется, если в курсе, что это такое…
Вопрос в механике, компановке и автономности.
Помню, я ,лет в 10,тоже мечтал на лодке и вокруг земли,романтика,но в 36? Сергей будьте посерьезнее
Везет вам, вы в 10 лет еще мечтали, а в 36 стали совершенством.
А я не брезгую учиться до сих пор…
Про высокие технологии и прочие солнечные батареи молчу.
Неужели солнечные батареи это высокие технологии?
Нет, нет! Стойте!
Еще раз поясню: ни чего лишнего покупать не хочу, так как делаю, фактически, “одноразовую” конструкцию.
Из того, что нужно докупить: двигатель, редуктор, солнечная батарея.
Нужно определиться с общим весом оборудования.
Спасибо за подсказки! 1 км - это тоже для начала результат. По крайней мере аппарат может либо вернуться для ремонта и доработки. )))
Что-то не могу найти, редукторы существуют готовые (как запчасть) или их самому надо набирать из шестерен?
Тогда оно с места не сдвинется =)
А если серьезно, то шасси нужно минимум такое - www.axialracing.com/t/vehicles/wraith
Шасси серьезное. Но там, по-моему, ставка на скорость по бездорожью. А колеса не такие уж и большие. Вроде 2,2"?
В любом случае спасибо за наводку! Возьму за основу типоразмер этого шасси.
Есть одно но. Скорее всего мой агрегат уедет только в одну сторону. Поэтому покупать навороченные шасси и комплектующие не буду.
Сообщение от Sergey100
А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))
вот)))
Сообщение от Sergey100
А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.
Это я имел ввиду с точки зрения кражи, а не шпионской скрытности. )))
Двигатель - либо коллекторный 55 витков или больше
Есть в наличии только на 35 витков. На много я с ним проиграю в токопотреблении?
Как определить какие у него обороты и какой под него искать редуктор?
Еще есть б/к двигатель, по-моему CF 2805 или что-то подобное.
Его даже не рассматривать?
ОК!
а если на это шасси поставить побольше колеса?
Нет. Несколько часов постоите или побуксуете упершись в корень, ветку, камень, или просто заехав в след человека.
Потом подзарядка, потом ночевка.
И так по кругу.
Зато не скажут, что шпиен! ))
А где критерий, определяющий, шпиён или не шпиён? )))
Мне достаточно движения в несколько часов. Потом подзарядка. Потом ночевка. И т.д.
А большой аппарат будет очень заметен постороннему взгляду.
Про соревнования поищу, спасибо.
10 км самому легче пройти. Опасно? Тогда квадрик пустить, тем более рекорды времени уже больше 100 минут полета. Машина фпв это лажа. Видеопередатчик нужен десятки ват, при этом жрет он нехило и греется так что нужно охлаждение - опять затраты энергии. Застрять легко можно.
Такие бредовые идеи возникают в каждой ветке - самолёты, лодки, машины, вертолёты - это приходит и уходит, Главное денег не успеть вложить - жалеть будете (варианты есть, см.поиск).
Единственное решение задачи я знаю и видел - есть модели 1:3 с бензодвижком, своего рода квадроциклы с сервоприводами, управлением через пульт, фпв. Электроника питается от генератора. Мотор суперэкономичный (нужны сложные расчёты). Днем спит? Ок! Электростартер с аккумом от мопеда - когда надо заводишь с пульта.
А про электро можно забыть, тем более про солнечные батареи - при их максимальной площади на раме (пусть 1 кв м) их все равно не хватит.
Ещё раз повторюсь - это перевозбуждение, физику не отменишь а деньги потом не вернешь. Как коммерческий проект тоже не пойдет - есть более доступные темы за эти деньги, тем более денег надо около 500 тысяч на опытный образец. Поверьте мне, уже проходил=)
Лажа, не лажа - интересно проверить. КПД у квадрика, думаю, на порядок меньше. Авто более эффективно.
Классическое ФПВ нереально и энергозатратно, согласен. Но, для малых скоростей вполне реально организовать управления через мобильный интернет.
Солнечных батарей не хватит для непрерывного пробега, это понятно. Но мне вполне достаточно неспешное перемешение. Главное - автономность.
На свет денег - согласен. Аппарат буду строить из неликвида. Так что, не жалко потерять.
Проект это не коммерческий.
Очень буду благодарен за ссылки на подобные ветки из раздела автомодели!
В качестве шасси хочу взять вот такую игрушку.
Колея 15 см. База 12 см.
Базу увеличу минимум два раза.
Стоит ли увеличивать колею?
Полуоси пластиковые. Выдержат бездорожье и нагрузки?
Нет привода на переднюю ось. Без него будет плохо. Какие есть варианты его реализовать?
ну, понятно, что в лес стоит соваться только с заряженными батареями!
День заряжаешься, ночью пробираешься.
Управление и FPV на такой малой скорости можно сделать через GPRS.
Топливные не прокатят по цене… Я, наоборот, хочу все сделать бюджетно. Если кто-то обнаружит или найдет этот землеход, так что бы не жалко было.
И все же, какой эл. двигатель выбирать? Самый слоботочный и малооборотистый? Все равно через редуктор будет работать.
Не, квадрик не интересно. Слишком быстро и не долго. )))
Хотелось бы что-то между машинкой и луноходом. Что бы долго и далеко.
Дорожный просвет такой, что бы по лесным тропинкам тоже можно было.
Начинаю с подбора солнечной батареи.
Из доступных есть вот такая:
Размер: 21,2х24,5х1,7 см
Вес: 1 кг
Максимальная мощность: 5 Вт
Максимальное напряжение: 17 В
Максимальный ток: 0,29 А
Интересно, она сама себя сможет увезти? )))
Кстати, как подобрать эл. двигатель исходя из повышенных требований к экономичности?
Ого! Это просто монстр у тебя!
Я хочу обойтись более компактными размерами. Где-то 40х20 см.
А твой аппарат едет со скоростью человека?
А какой пробег получается у твоего “драндулета” за эти 2-3 часа?
Можно ссылку на аппарат?
Вес и габариты - это первое неизвестное. Видимо эти параметры обусловлены компромиссом между АКБ, эл. двигателем и размером солнечных батарей.
Дальность я же написал: от нескольких километров, до нескольких десятков километров.
Время в пути не критично. Несколько суток.
Ранее сталкивался только с авиамоделями. Поэтому вопрос: каково среднее энергопотребление у колесного вездехода весом в несколько килограмм?
Спасибо за наводящие вопросы!
Помогите новичку ссылками на проекты, в которых приоритетом является дальность дистанционно управляемой поездки модели вездехода. Речь идет о нескольких километрах. Так же актуальна автономность модели (несколько суток).
Эту тему только начинаю изучать, поэтому сильно не пинать…