Activity

Rival Monster Truck от Team Associated

Продаю красавца Rival (1/8), 4 аккумулятора nVision 5000(жесткий копус), два комплекта резины (стоковые и Trenchery), фирменная сумка для 1/8, в Краснодаре. Куча новых запчастей (до сих пор не пригодились, включая серво машинку, 3 комплекта пружин). В отличном состоянии.

Пишите в личку.

Rival Monster Truck от Team Associated
Dima696:

привет парни где такие штуки на свет купить?

Если для фонарей на бампер, то это лишнее. При скольжении на заднем бампере, всё это слетит. Светодиоды прекрасно встают в четыре отверстия на бампере + два высверливаешь.
Успехов !!!

Rival Monster Truck от Team Associated
Dima696:

кинь фото тачки с люстрой от самита

Также на видео есть люстра и шесть красных сзади:

Переднюю люстру отрегулировал по вертикальному углу, т.к. если установить без корректировки то светит немного вверх. Теперь в самую темную ночь от них есть реальный толк.
Также неоспоримый бонус с установленным светом - в сумерки и ночью четко видна модель и расположение её в пространстве (естественно, при наличии красных светодиодов сзади) !!!
На ночном видео всё видно:

Успехов !!!

volodia:

Один раз перевернешся и пипец люстре от саммита. Посмотри на ЮТУБЕ, но это все для доверчевых, на заборах пишут-не верь. Dima696-не ленись, учи тему.

Всё зависит от того, как внедрить люстру. Можно и колеса потерять, если руки торопятся прикрутить и в поле.
Она встает, как раз в нишу между бампером и капотом на шкурке.
В январе будет год, как установлена люстра, серебристое покрытие, естественно, кое-где подтерлось. Сам материал люстры толковый, эластичный !!!
На видео видны кувырки с точками касания возле люстры, ознакомьтесь:

Желаю приземляться на колеса и будет всё Окай !!!

Поздравляю Весь RC-мир с наступающим НГ !!!
Успехов !

Rival Monster Truck от Team Associated
volodia:

Парни, подскажите, при прыжках на трамплинах модель постоянно клюет носом и приземляется на крышу. То ли перед тяжелее, то ли кривожопость
рук водителя.

Основные правила:

  1. Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
  2. Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано.

Если Ваша модель находится в воздухе и начинает клевать носом, дайте газ. Это поможет поднять передок для ровного приземления.

Если Ваша модель находится в воздухе и задняя часть опускается ниже, чем передняя, нажмите на тормоз. Это заставит передок опуститься для ровного приземления (очень аккуратно, иначе будет кувырок вперёд и на спину).

Если Ваша модель кренится влево (т.е. левая сторона опускается вниз), поверните рулевое колесо налево. Если автомодель кренится вправо, поверните рулевое колесо вправо.

Практика всё исправит !
Успехов !

Фото и Видео отчеты о покатушках offroad
Rival Monster Truck от Team Associated
RC_Buyer:

Емта ближе к траге

Что это значит ?! ))))))
Если у Rival убрать каркас безопасности, и поставить лексан от e-MTA, то он тоже станет ближе к трагги )))))
Единственный плюс к ЦТ у e-MTA говорит тот факт, что чуть ниже сидят аккумы.
Если взять из коробки Rival, то на нем управляемость в поворотах “жуткая”, излишне мягкая, он заточен на ухабы, что он прекрасно отрабатывает.
Если взять из коробки e-MTA, то у него стоит 5-ое колесо, 25-ый пиньон и заточен он на скорость, как следствие на порядок жестче настройка подвески. На ухабах ярче паразитное подруливание.

Настроив подвеску под тип покрытия, с 25-ым пиньоном, Rival не уступит свеже испеченному, пластиковому “брату” !
Из коробки они разные !!!
Настраивайте, сравнивайте, экспериментируйте.
А главное оттачивайте мастерство управления и приземляйтесь на колеса, а не на “хребет”.
Успехов !!!

Korovay:

Думаю если ривал сделать пониже и поиграть с подвеской, то можно добиться хорошего результата с управляемостью

Абсолютно !

Rival Monster Truck от Team Associated
RC_Buyer:

Ривал проигрывает. Имею и Ривала и Емта

Кто же спорит с 25-ым пиньоном в стоке (e-MTA). 😁
Речь об управляемости (при грамотных настройках) и возможностях пилота.

Rival Monster Truck от Team Associated
Korovay:

сейчас думаю 60/60/10 залить

10 назад, на мой взгляд (из практики) мало, будет ярко выраженный передне-полноприводный.
Сейчас залил 50/50/50, отлично! Не козлит.
В Вашем варианте 60/60/40-50 будет супер.

Rival Monster Truck от Team Associated
h1t2:

и проигрывает в поворотах тем же мт4 и емта…

не вижу преимуществ данных моделей (еmta вообще база одна, кроме посадки аммортов и аккумов), они в стоке сидят ниже чем нулевое положение рычагов, вот тут центр тяжести и на месте.
Настройте Rival и соревнуйтесь на равных.
Оттачивание мастерства вождения тоже многое решает.
Успехов !

Rival Monster Truck от Team Associated
h1t2:

но все равно не идеально как хотелось

Возможно не достаточно жесткое масло в амморта. Что за пружины ?!
Да, кстати: если сравнения идут с багулетами, то это не корректно,
т.к. разные весовые категории )))

Rival Monster Truck от Team Associated
Markizz:

греется двигло

Вязкость силикона в дифах тоже влияет, Вы указали 500К в центре, а это предел даже по инструкции производителя.

Markizz:

что значат куча крутилок на джостике?

Markizz:

ставишь на балансировку, он пишет 0.0А и 8.24v, и по банкам 4.23 4.13 и ничего не меняется, стоял так минут 10…ставишь его на зарядку так же пишет 0А и через какое то время full
есть идеи, что с ним ?

Разрядите каждую банку до 4v. Далее током в 1C на режиме балансировки.

Rival Monster Truck от Team Associated
h1t2:

на поворотах все позиции теряет так как заваливает его нормально высокий клиренс

Это прогнозировалось. Т.к. подвеска была установлена в самую верхнюю точку.

На стоковых аммортах можно добиться отличного результата. Не забывая про центр тяжести и жёсткость подвески - получаем отличный результат !
Прикладываю видео, где чётко видна работа подвески на асфальте, да ещё и на Trenchers:

Rival Monster Truck от Team Associated
audisportt:

Кто кипятил колеса, скажите, пожалуйста, вставки сразу помрут или сколько то кипячений выдержат?

Кипятил не стоковые, а Trancher X (готовые колеса брал). Кипятил по 1,5 часа каждое колесо. Вставки, как новые.

Rival Monster Truck от Team Associated
audisportt:

В дифы напихал mobil-222, но в центральный залил силикон 500 + mobil-222 в соотношении 50/50.

Когда разберёте снова дифы, дайте знать, как себя повела смазка mobil и комбо с силиконом.

Rival Monster Truck от Team Associated

RIVAL прошел полное ТО с прокачкой аммортов (работало только два)
и заменой силикона на более вязкую комбинацию 50К х 50К х 50К
(предыдущие настройки 30К х 50К х 10К).
Первый день обкатки, замеров температуры и выводов после изменений:
Температура регуля не поднималась выше 59С, а мотора 47С и это на Тренчерах
(защиту от воды и грязи не снимал, т.к. принудительный приток воздуха работает на “Ура”).
Чего хотел, добился: золотая середина между проходимостью и управляемостью на скорости.
Но вывод ещё таков: в задний дифф следует лить менее вязкую смазку
(в моём случае допустим 30-40К), т.к. на очень пыльной трассе или на очень мелкой гальке линейный разгон нарушен, из-за одинаковой мощности на обоих мостах.
Также для лучшей поворачиваемости можно убавить вязкость и в переднем диффе, т.к. при заходе в поворот на траве с газом идет снос переднего моста, в следствии того, что левое и правое колесо вращаются почти с одинаковой скоростью.
Следующая настройка диффов будет такой: 50К х (60-100К) х (30-40К).
Там будет ещё больше выводов !
Предлагаю Вам видео-отчет:

Успехов !!!

Rival Monster Truck от Team Associated
h1t2:

Собрал наконец, не терпится испытать:

Подвеска находится в верхней, максимальной точке, работа только на сжатие.
Вы хотели добиться лучшей управляемости, её при таких настройках не увидеть.
При прохождении над ямкой, колесо в неё не заедет, а пролетит над ней, а это потеря сцепления, если в этот момент ещё работать акселератором, то будет паразитное подруливание.
Вырос центр тяжести, теперь будет потеря управляемости в поворотах (не компенсировать даже развалом), а также вы заметите частое переворачивание при резком повороте.
Надо опускать.
Что скажете коллеги ?!

Rival Monster Truck от Team Associated
ZYur:

я на тополинке, но вот с предсказанием плохой погоды у них(врагов) получается, вспомни 3 недели назад какая жуть была.

Я по этому снегу на следующий день 3 комплекта акков выкатал )))

Rival Monster Truck от Team Associated
ZYur:

В Челябе град обещают, после которого от модели 1:1 помятые ошметки будут… и че делать непонятно… а смазки это да…

я думаю так - разведу мобил1 или кастрол моторным маслом до нужной вязкости и накатаю километров 100-200 и видно будет, вот так

У меня в парковом чистое небо.
Я по изучаю тоже материалы. Выяснил, что смазки с малибденом не дружат с водой и воздухом.

Rival Monster Truck от Team Associated
ZYur:

у меня довольно старые бронты есть, на примере которых видно что силикон явно хуже работает чем дешманский литол.

rival модель покрупнее на ней думаю еще сильнее будет видно, да и менять такие смазки пореже можно

в бронте тоже, кстати, ассошный силикон, почему то его в Челябинске проще всего купить

в аморты силикон без разговоров, там ему самое место

Юрий, приветствует тебя Челябинск !
Я экспериментирую с вязкостью в дифах, но сделать это можно пока на силиконе, т.к. вязкость известна, а те смазки, которые обсуждаются здесь, пальцем в небо…

P.S. Надеюсь скоро трассу осваивать будем на “Арене”.

audisportt:

Привет паяльник и пока перегревы)))

А что грелось ?!

Rival Monster Truck от Team Associated
Korovay:

Отлично ведет), но на монстре с 3-мя диффами краулить не получится, если только заблочить все диффы.

Если я правильно понимаю, то на вязкости 100Кх500Кх60К, тоже иногда работает одно колесо ?!

Rival Monster Truck от Team Associated
Korovay:

Сейчас залито 100Кх500Кх60К(перед/центр/зад). Козлит прилично и со старта почти что постоянно, уже надоело).
Хочу попробовать 7000х10000х3000.

100Кх500Кх60К - это как раз полазить где-нибудь.
Как ведут себя дифы, если лезть на гору при минимальных оборотах ?!
Постепенно приближаюсь к этой вязкости и заказал с 9-го по 20-ый пиньоны.
Эксперементирую.
А по поводу 7000х10000х3000 похоже мало, если только для 10-го масштаба.
Сейчас залито 30К х 50К х 10К, управляемость супер, и на в ходе в поворот и на выходе,
и старт линейный, не козлит, и тормоз как с АБС , а колеи пересекает, как вкопанный (что не получится на вязкости 100Кх500Кх60К, т.к. будет вилять из-за разности сцепления колес),
но как только полез краулить, и если одно колесо(любое из передних) в букс, то остальные “молчат”, включаются если добавить газ.
Хочу поймать в настройках “золотую середину”, проходимость с управляемостью на скорости !
Благодарю !

Rival Monster Truck от Team Associated
ОлегуS:

надоел мне этот силикон теряющий свои свойства через 10 покатушек.
поеду куплю в автомагазин вот такую чудесную смазку Mobil Mobilgrease XHP 222

А какая вязкость у данной смазки ?! Или подбор методом “тыка” ?! Ведь смена вязкости каждого из диффов меняет характер авто, управляемость, сцепление и т.д. …

audisportt:

Сейчас сзади 15к , спереди 30к, в центральном ~300 везде траксас

Моё мнение(основанное на экспериментах), что спереди и сзади маловато, но управляемость должна быть вполне удовлетворительной. А центральный похоже заблокирован. Если “козлит”, то всё верно.
Как себя ведёт при краулеринге ?!

Rival Monster Truck от Team Associated
audisportt:

ага в дифы, сейчас в задний, а со временем и во все 3, думаю что можно и в подши. Еще ей же смажу и кости(валы) с чашками, а то у меня на них уже пины хорошо так подстёрлись хотя всего то 15 покатух от силы.

А что сейчас залито в дифах и с какой вязкостью ?!

Rival Monster Truck от Team Associated
Markizz:

Мужики, а какую термопасту покупать ?
И как радиатор к двиглу приклеить? По принципу процессора в пк? минимум термопасты? или отдуши намазать))) просто мне кажется, что оторвет этот радиатор нахрен, если клеем еще не присобачить )

А что стяжки перестали работать ?!
Также тонкий слой термо-пасты необходим для лучшей отдачи тепла и заполнения зазоров.