Activity
Надо что-то придумывать.
А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.
Думаю с чехлами на аммы не секрет.
Шток “балдеет”.
Сшил за 2 часа.
Думаю ещё над пыльниками приводов.
Более там защищать нечего.
Чехол на электронику - вариант не плохой, но мне нужен простор для переделок, доп. датчиков и прочего. А главное быстрый доступ и всё своими руками !
Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.
Я так подбирал радиатор на другую модель (36мм).
У меня в городе в наличии вообще нет, у поставщиков не выпытать какой диаметр того или иного радиатора, заказывать из-за бугра - долго.
Заказал у токаря простой вариант из алюминия:
Выточил по месту. Причем двигатель полностью окутан радиатором, как в трубе )))
Грелся при нагрузках под 100 градусов, теперь макс 45С.
И это без кулера.
На Райвл надо ставить тоже радиатор, но основная проблема не что на него ставить(выше описал путь), а как осуществить принудительный приток воздуха не нарушая защиту от воды, грязи и пыли.
В конце видео есть кадры, где виден эффект от защиты, какие будут соображения про приток из вне, но к данной защите ?!
Вопрос актуален, т.к. при данной защите температура двигателя начала расти уже, а скоро лето !
Весенние покатушки !
Слякоть, лужи, снег …
В конце видео показано состояние электроники после действа …
Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!
Добрый вечер! Решил рег перевести в липо режим, делаю как в инструкции, а зеленый диод так и не горит. Не подскажите что может быть? Или не парится а поставить пищалку например? Делал так - вкл. аппу выжимал газ, вкл. рег. Потом пошли сигналы потом отпустил курок и все выкл.
Вкл. аппу, выжымаешь ТОРМОЗ (удерживаешь), вкл. регуль, 2 бипа, отпускаешь тормоз, режим сменен. Выкл. регуль, потом аппу. Готово !
Был в курсе, инструкцию читал:). На регуляторе горит зеленый огонек.
Но еще раз гляну.😃
У меня тоже стоковая электроника.
Если “лётает” так:
То всё в норме !
День добрый всем! Вчера пришли мне колесные гайки, покатал вчера с детворой ривала. и что то как то вяло он ездил, система сток пиньен стоит 17, акумы Стоят 2шт 2S 6000mAh 35C, вроде сразу еще как то пыжется на свежих акумах, а спустя минут 10 все уже не то, да тепература воздуха была -1. Подскажите что не так с моим ривалом, или это норма на стоке? И еще подскажите кто какие двигатели использует и с какими аккумуляторами и регуляторами, ну и про пиньен упомяните. А то хочется драйва.
В программе регуля, по умолчанию, стоит режим металл-гидрид
(при включенном регуле и аппе горит красный на регуле).
Измени настройки на полимерки, будет гореть зеленый.
И будет тебе драйв.
P.S. Не высажывай полимерки на металл-гидридном режиме, думаю, последствия ясны.
Очередные заезды !
Ночь, -33С :
Всем доброе утро! Пришла моя посылка! Вот и я вступил в ряды риваловодов! Вечером буду распоковывать!
Поздравляем !
Только не ривал, а Райвл, что в переводе: соперник, конкурент !
Успехов и отсутствие поломок !
В этом плане меня штатная полностью устраивает!
C пинами резина ничем не уступает (плохо видно, но возможно еще и диаметр покрышек с пином самый малый).
Райвл со стоковыми колёсами стабильней при разгоне.
В целом сток на Райвле мне очень нравится универсальностью к дорожному покрытию.
Тоже поставил PROLINE, но резина TRENCHER (очень липучая, когда в тепле):
На укатанном снегу и льду вообще сцепления нет:
Здорово с рыхлым снегом справляется:
Резина мягкая до -7С-10С, потом дубеет и работает только на снегу:
Здорово раздувает центробежка:
Резина больше подходит для снега, грязи, камней и я полагаю краулеринга !
Хмм… Отлично вышло считаю!!! Узнал, что за материал?)))
Просто пришел в магазин, подобрал ткань нашпигованную синтетикой, тянется и принимает первоначальный вид при деформации. И вуаля !!!
Чехлы (носочки) от всякой грязи…
Цель известна, что именно одето (материал) ?!
Поставил себе только что новый бампер, длинный, плюс колесико! А то “попа” моего Риваловского панциря поизносилась мальца…
А что одето на пружины ?!
Нет, даже еще жестче хотелось!
У меня стоят по одной медной, по одной красной на каждую сторону, масло в аммотрах 25, для зимы самое то! Потеплеет, буду ставить все медные и масло погуще.
Сейчас без проставок ?!
Желтые - по жесткости между синими и красными, а розовые - это и есть те самые медные (медно-красные), самые жесткие. Я как раз красные и эти розовые у них брал!
Не слишком жестко получилочь на медных ?!
Подскажите, какие мягче пружины, медные или красные ?! И где их можно заказать с доставкой в Уральский регион ?!
Ставил белые-прогрессивные, райвл тяжелый для них.
Фары - это люстра от Summit, которая ставится на крыше. Задние шесть красных светодиодов тоже от него. Traxxas производит (не реклама), а мы используем !!!
Всех приветствую !!!
С праздником !!!
Покатались не так давно :
Также:
И ночные:
www.youtube.com/watch?v=AdgqxvXojfs
Райвл был подвергнут полной защите от снега, при смене акков всё абсолютно сухое. Если интересно, то могу выложить фото, как именно.
Успехов и отсутствие поломок.