Activity
Любой выпрямительный.
Напряжение открытия у германиевых диодов 0,3В, у кремнеевых 0,65В. От прохождения тока возможен нагрев от которого изменяется и напряжение открытия. Тип полупроводника в справочнике. Можно определить непосредственным измерением напряжения на нем при прохождении рабочего тока (номинального). Но так или иначе с потерями энергии на диоде в в виде тепла приходится соглашаться.
Вполне прилично. При небольшом дооснащении велосипеда есть возможность развивать габарит вниз.
Я тоже. На плече велосипедом 3600 размах.
Элероны крепко помогают в экстремальных ситуациях. Много раз отыскивал планер в небе давая приличный правый - левый крен элеронами. А когда нет канала торможения переменный крен вполне уменьшает аэродинамическое качество для спасения из восходящего.
Пожалуй вряд ли. Восемь метров в секунду планер по горизонтали не всегда летит. Природа такого потока наверное чем то похожа на большой вихрь. Но ведь зима. Даже если вы ошиблись в два раза все равно много. В летних грозовых облаках такая скороподъемность не редкость. Рассуждая по аналогии можно предположить что в двух соседних облаках происходит опускание воздуха с выпадением снега, а между ними столб восходящего инициированный этим опусканием и вдобавок кристаллизацией.
Высказываю уважение к вашей наблюдательности. С такими снежными зарядами сталкивался не раз. Правда без планера. Поэтому Ваше сообщение о наличии там восходящих весьма интересно. Казалось бы солнца почти нет, ветра довольно много,а термик есть.Откуда? Единственное что приходит на ум это то, что в зонах пониженной турбулентности возникающей между проходящими облаками идет рост кристаллов льда. Прилипание паров к точкам их зарождения в приуспокоенном воздухе более вероятно. Кристаллизация как известно идет с выделением тепла.Может даже достаточного для появления подымающихся пузырей воздуха. Этому явлению возможно способствовала еще и граничная по замерзанию температура . Да… Восходящие потоки прекрасны своей и неожиданностью и предсказуемостью. У меня как то раз двухметровый затяжной планерок на заходящем солнце метров сто пятьдесят шел не снижаясь над травой на высоте метров пятнадцать. Позднее призадумавшись решил что помогала дорога до которой было метров сто. От неё немножко вроде тянуло, а вечерний нисходнячек не давал пузырю улетать вверх.
Павел Николаевич, хотя бы приблизительно назовите аэродинамическое качество вашего симпатичного планерка.
Скорее всего установленный режим заряда в данном случае будет предполагать широтно-импульсное регулирование тока при постоянном напряжении. Закон Ома ,а ведь он для замкнутой цепи, учитывает и внутреннее сопротивление источника. Так что такой режим вполне возможен и может присутствовать в программах ЗУ
D3536 1250кв вот этот есть у меня только как его закрепить внутрь
Наружное крепление через штатный крестообразный переходник прямо к шпангоуту с которого начинается фюзеляж Крепление вполне прочное. А аварийное воздействие все равно воспринимается коком и винтом. Аэродинамика и грязезащищенность легко решаются одеванием на фюз. обтекателя изготовленного например из петбутылки нагревом на форме.
Возможно, именно это многие и не понимают.
А может и я всю жизнь живу не в тех представлениях, по которым угол атаки это угол между вектором скорости встречного потока и определяющей линией плоскости (или поверхности близкой к плоскости) этот поток воспринимающей. Вроде бы этим углом РВ только и занят.
Уважаемые спортсмены, а ведь не всегда уважаем мы друг друга. Ну как иначе расценивать опоздания на регистрацию? Которые приводят к дезорганизации соревновательного процесса даже в целом по виду спорта. А еще могут быть отнесены к методам негативного воздействия на соперников.
вноситься один раз за любое количество стартов
Желательно уточнить - зависимо или независимо от количества стартов, то есть соревнований. Что один раз понятно. Не понятно один взнос за все или каждый старт (соревнование) по взносу.
Горячий воздух не излучает ик.
Излучать то он излучает . Как и любое материальное тело. Только тело это прозрачное. И его излучающая масса, например в ясную погоду, уходит в бесконечность. Пиронометр направленный вверх показывает большие минуса. А наши теплые воздухи весьма локальны . Выделить их этим методом наверное пока не представляется возможным.
Какая кормежка?
Это же голодающее Поволжье.
Ха=ха
Увы. У Popova Ruslana риторика прошлогодняя.
2При равных затратах энергии затяжки выше подымется более лёгкая, а меньший размер при равном качестве планера также превращает в высоту прилагаемую энергию. Ограничение по силе два коня с одного конца леера, с другого прочность крыла. Так что поле для творчества расширяется.
Виктор взлет варианта F3j даже по видео вызывает восторг! Нет ли сравнительных данных о высоте взлета? Должна быть побольше чем у четырехметровых аппаратов.
Это где в каких нормативных документах есть многостаночники вы о чём? Вы явно что то надумали сами себе.
ЭЭЭх…Вам бы на все документ…
Теперь Вас не устраивают правила ?
Правило правилу рознь… И некоторые из них, чаще организационные. не “здравые начинания направленные на развитие” (цитата). Немножко вдумчивей отнеситесь к “плачу” “старшего поколения”(цитата).
Преодоление трудностей требует работы, решительности и большого желания… че
Вот поэтому и не надо бы придумывать новые. Желания, как такового, и так не много.
чем блеснуть перед правительством, чтоб доказать и получить
Чуть ли не основная беда нашей страны - подмена сущностей.
Судя по желтизне поля и голубизне неба пришел типичны осенний антициклон. Много нисходящих. Но поскольку прогрев приземного воздуха еще идет он то там то тут собирается в слабые , невысокие восходящие,вверху остывающие. А горизонтальный ветерок вносит в них прерывистость и неопределенность.
Образование термиков интригующе и даже загадочно. Но есть и другие интересные полетные условия,преодоление которых сопровождается не меньшим азартом. Вспомним Среднюю Ахтубу. Целая куча заморочек. Довольно сильный но и достаточно ровный ветер. Ровная , одинаково полупустынная местность и ветер дует как раз с нее. Справа строения, но далековато. Казалось бы какие там восходящие потоки. А ведь были. Десятку, а в финалах и больше народ вылетывал. Искать их возможностей практически не было. Похоже срабатывал успешный прогноз…
А заход на посадку? У некоторых хорошо получалось хвостом вперед.
Полеты в ветер почти типичная соревновательная ситуация. Поэтому воспоминания и размышления с таким уклоном будут весьма полезны и интересны.
если кругом штиль и провокаторов больше нет.
Воскресенье. Пасмурно . Штиль. Из под планера заходящего на посадку выскакивает заяц… Увы. Провокация не состоялась.
Конечно квалификация пилота повлияет на безопасность полетов но аргумент - этот не абсолютный И нет никакой радости если модель сбивает мастер спорта лет пять не летавший поэтому так или иначе организаторы соревнование в праве учитывать предыдущие участие спортсменов в предстоящем соревнование учитывая современную информативность это можно сделать по ссылкам запрашиваемым у проблемного спортсмена Можно конечно остаться и при разрядах если серьёзно упростить их оформление например непосредственно организаторами соревнований
официоз
А что это такое ?
антенна всегда внутри.
Ох и трудно сохранить эффективность приемной гигагерцевой антенны, располагая ее в фюзеляже. Много проводников, металл аккумулятора, мало места для рациональной ориентации диполей. Есть много рекомендаций на этот счет в том числе и на форуме.
А ведь и в самом деле судей с подтвержденной документально квалификацией явно мало. Может есть смысл выбирать судей из проверенных знающих правила и умеющих их применять.
целиком надеясь на высокие аэродинамические качества планера ,и действительно качество современных моделей просто поражает.
Юрий, а все таки временами и местами вверх потихоньку тащило. Даже в такой ветер, даже без солнца. Но, как говорят рыбаки, места знать надо. В этом еще одна прелесть планерных полетов.
Коллега у копиистов один старт в году, поэтому сравнение не уместное.
Одно соревнование в году это тоже соревнование поэтому сравнение, как основной способ измерения, вполне уместно.
Хороший пример преодоления избыточного бюрократизма во имя развития вида спорта.
Заслуживает уважения достижение и не в ущерб летным характеристикам первого обозначенного качества - компактности. Хотелось бы узнать еще и о втором - универсальности.
[quote=Vodjik;7302598]бумга 1гр/дм.кв[/quot
Ой извините. Конечно бумАга и конечно приклеЙки. И главное по результатам запоздалого любопытства моя бумага в очень высушенном состоянии 0,5 гр/дм.кв
На разбавленный титан не пробовал, не скручивает при высыхании?
Слои клея тонкие, на спирту, сохнут быстро. Едва успеаешь укладывать. Но рулевые поверхности вполне успешно. Свежий клей не разбавляю Подзагустевший - спиртом 1:1 и чуть более (не критично). Деформаций при высыхании не наблюдал. Бумага от малого количества клея и малого количества в нем воды также весьма мало набухает и потом мало натягивается. Поберхность крыла тоже оклеивал. Но тут нужна тренировка на последовательность укладки.заранее промазанной и слегка подсушенной бумуги. Вес - моя бумга 1гр/дм.кв , клей после полной осушки пожалуй не более 0,5гр/дм.кв, +скотч.
Прочность приклеки к ядру очень высокая.
Про жесткость длинных элеронов обклеенных скотчем вообще можно не говорить, ее нет.
Неплохая жесткось элеронов получается при их оклейке понизу легкой прочной бумагой (использую от самиписцев) на “Титане” с хорошим быстрым размазываниеи и удалением лишнего шпателем из потолочки, а поверху скотчем. Кабанчики на эпоксидке, контур на кручение об бумагу вполне замыкается. Да пожалуй для элеронов это и не критично.
Вот это логика! А давайте всех, кто запускает в России пилотажные самолёты запишем в спортсмены F3A и сравним с количеством участников ЧР или КР F3A? Думаю картина будет значительно плачевнее!
Ещё раз повторяю, не надо путать спортсменов и хоббистов. Если я взял в руки планер F3K, это не делает меня спортсменом!
А вдруг у тебя дар божий. Заявился и выиграл. Спорт это всего лишь система выявления лучшего исполнителя каких то действий по установленным правилам.
[quote=chitaf3a;7086665]Теперь вы прочтите:
ru.wikipedia.org/wiki/Авиамоделизм
ru.wikipedia.org/wiki/Авиамодельный_спорт
cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/tema6/p5_22.htm
Угу, там ещё что то и про[/quote
Вроде не давал повода отсылать меня по этим адресам. Как то неуважительно. Похоже дискусии с Ерохиным в принципе не могут быть конструктивными.
Абсолютно верно!
Про это не раз уже писалось!!
ну прочти наконец торчный перевод слова hobbi
Именно поэтому рулить можно одним рулём высоты.
Ой ! Руль поворота забыли.
А к элеронам лучше привыкать сразу, И к использованию при поворотах всех рулей. Опытным путем вырабатываются рациональные экономичные маневры.
Крыло с законцовками легче, проще , прочнее. Сборка предполетная чють дольше.
Некоторую сложность представляет соединение крыла с фюзеляжем, обеспечивающее удержание центровки и в то же время аварийное самоотсоединение.Решений наработано.
Поменять батарейку на менее тяжелую
Но с достаточно большим разрядным током. Дешевле может и не получится, но у такой батарейки меньшее внутреннее сопротивление , что увеличивает ток по двигатею и следовательно его мощность. Появится запас подъемной силы.
На супре выкос двигателя делать?
Есть общественное мнение что можно и не делать. Винт малый, элероны большие, вполне справляются. Однако если выкос будет то будет от него и польза, хотя чаще всего незаметная.
Рациональное и пожалуй единственно возможное в данном случае решение. Микросхемные стабилизаторы потребуют перепада в 3 В. А их нет. Как дополнение отмечу что напряжение открытия у геманиевых диодов 0,3 В. Можно комбинировать более точные цепочки. Диоды такие еще попадаются, преимущесвенно в радиохламе.