Activity
Собрал дешифратор: работает!!! Вот только прекрасная задумка относительно 3 канала теряет свой смысл, когда он не используется как канал газа, для тех кто не в курсе: при пропадании сигнала на всех ,кроме 3канала , устанавливается значение которое было при включении борта, и по востановлению сигнала управление востанавливается, с 3 каналом соовсем другая история- при пропадании сигнала: устанавливается минимальное значение, при возобновлении сигнала значение остаётся минимальным- пока ручку газа (3 канал) не установиш на минимум, дальше работа канала востанавливается.
У меня 3 канал используется в нескольких микшерах одновременно да и 1 канал тоже. Может есть какя нибуть возможность назначить 5 или 7 каналы или отключить эту опцию вообще. ☕
И ещё я не совсем понял смысл этой фразы:
After receiving channel 6, channels 1, 3, and 5 are output simultaneously,
; followed by channels 2, 4 and 6.
После того, как будет декодирован 6-ой канал (5-й для pic12f675/pic12f629) одновременно на выходы 1,3,5 каналов будет выдан результат, после чего на остальные. Я так полагаю чтобы не перегружать pic чтобы не сгорел правда я не уверен…
Я вот такой сделал регулятор для кордовой с коллекторным двиг.
Испытали, работает!Прошивка взята с этого сайта - схема НЕ реверсивного регулятора хода.
Хорошая схемка. Спасибо.
Собрал нечто похожее на lm339 + ne555 (пока макет - рядом с узкогубцами). Собственной разработки, так сказать 😃. Схему чуть позже закину, может кому пригодится.
Стендовые испытания. Напряжение отсечки 6,8 В. Снималось без помошников, так что получилось не очень.
P.S. Прошу прощения за качество, все снималось на мобильник + видео пересжато.
P.P.S. Авиакатострфа маленькая (5-ть сломанных нервюр 😁). Сабственно модель в руках пилота-создотеля 😃
aeropic.free.fr/pages/…/mixerenglish.htm - простая схема - PIC12C508 + светодиод с резистором
www.speedy-bl.com/mixer-e.htm - аналоговый (без процессора)
www.geocities.com/ilufa/MIXER_E.htm - я собирал такой. Работает! PIC12C508A + конденсатор + 2 переключателя(можно не ставить)
Спасибо всем, кто ответил!
Особое и самое большое Dark Wizard’у! 😃
Не подттттттттолкнуть, а пнуть хорошенько, что бы свою попу от компа оторвал!!!
Патрович, тебе сколько лет? 12? Или почти 4 раза по 12? Наверное, если бы была возможность уже давно и в издательство и в библиотеку доехал. Ну, голова зачем? Чтобы есть что ли? Наверно тема не просто так создана была! Или ваше величество решило, что все обо всех знает? Ну прям высший суд! Все лентяи, один я хороший - журнал выписываю!
Ну не хочешь помогать, не можешь, лень… так хоть не мешай.
Если хочется общения - в курилку!!!
Все еще ищется 😃
Есть и то и другое, но лентяем помогать не хочу!!!
А если бы у меня был мандарин, я бы поделился! 😁
Странный вы человек товарищ Петрович!
конечно помогу чем смогу
кстати вот ссылка для общего развития www.uoguelph.ca/~antoon/circ/circuits.htm
и вот готовая схема www.uoguelph.ca/~antoon/circ/pwm555.html
Хорошая ссылочка, спасибо!!!
Бы бы возраст лет 12, или жили где нибудь в Замухранске, или журнал 60-80-х годов прошлого века…
Что у вас в Москве все библиотеки разом закрыли?
Звякните в редакцию или тоже телефончик дать?
У них можно купить любые журналы чуть ли не с 1993г!!!
Ну, что могу сказать, жаль что ничем не смогли мне помочь.
И статья “Двухмоторный универсал” из журнала «Моделист-конструктор» за 2006 год, номер 3.
Поделитесь статьей из журнала «Моделист-конструктор» за 2006 год, номер 5.
Погоди, а в данный момент вы тягой никак не управляете?? Насколько я понял, напрямую соединяете мотор и акк, и в небо? А чем тогда двс не угодил?
Не совсем так. Тягой действительно не управляем, но между двигателем и аккумулятором стоит самодельное устройство, отключающее мотор при падении напряжения до 6,8 В с 8,4 В. На фото - прямо на аккумуляторе в изоленте.
Да собственно к ДВС притензий нет (стоял MDS-15D), просто еще одного падения с ним она не переживет! И так уже все на эпоксидке. В последнем крушении моделька потеряла 2 крыла, причем вырвало с кусками фюзеляжа. Думал уже все! Пора на стену! Но она же ПЕРВАЯ!!! Вот и решили переделать под электро. Будем учиться дальше…
Просто у нас очень разный уровень подготовки 😁
ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/about.html
Лежит дома конверсионная бойцовка от Ювенко. приезжай . забирай.Мотор и все прочее купишь.С уважением:Андрей Зазулин
Огромное спасибо! Обязательно подъеду где-нибудь на следующей неделе, если можно 😃 А вы в каких краях обитаете (метро)?
Как думаете с таким мотором полетит?
Спасибо всем, кто ответил.
На сколько я понял, с коллекторным мотором ничего не получится, придется смотреть в сторону Б/К. Посоветуйте модельку.
Совсем забыл сказать параметры модели 😁
Длинна 530 мм
Размах 840 мм
Материал - фанера и четыре сосновые рейки.
Вес “голой” модели (приблизительно) 300-400 г.
Изверги. Корды изолировать, и акк оставлять на земле!
Можно, тогда вопрос - как изолировать? Вопрос по мотоустановке остался открытым + уйдет центровка при снятии аккумулятора.
После того как в очередной раз была разбита и заново склеена (уже 7-ой 😁) учебная пилотажка, было принято политическое решение переделать оную под электротягу. За основу была взята начинка от art-tech’евской cessnы 182 (480 мотор, винт, аккумулятор 1000 мАч Ni-Mh 8,4 В). Электроника самодельная. Опыт, вцелом, удался, но возник вопрос по мотоустановке. Тяга явно недостаточная, как повысить? Другой винт? Редуктор? Двигатель (600 или нормальный 480 или Б/К)?
Принимаются любые идеи и предложения … 😃
Еще фото и видео полета:
ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/Fotos/…/ph.html
“Вжик” типа “летающее крыло”
“Метройд”
“МетройдM”
Тоже 6 мм Депрон.
Есть чертежи (она же инструкция по сборке), видео, фото.
Модели Extra 330 3D, PITTS S-2C, FOAMe II 3D, FOAMe IIx 3D, FOAMe 3D, DIABLO 3D.
Кажется, все просто - вырезал и склеиел. Крыло, на сколько я понял, плоское.