Activity
Скажите, retailerpro.ru нормальный магазин? Слишком хорошие цены там.
Прошу помощи в выборе. Купить на Али Mavic pro Platinum combo за 75 тыс. руб или искать б/у Mavic 2 Zoom за 75-80 тыс? Намного ли Zoom лучше?
Mavic pro слишком старый, пугает отсутствие новых аккумуляторов в продаже, слабый и нежный подвес камеры.
Mavic 2 Zoom аккумуляторы еще продаются, но б/у 2018 года имели проблемы со вздутием.
Покупка б/у Mavic pro на авито это вообще невыполнимый квест - среди кучи мусора найти живой вариант, да еще и с доставкой.
У меня начинают прыгать обороты, потеря высоты, потом обороты постепенно восстанавливаются с уменьшением частоты дерганий.
Задолбали в середине полета резкие просадки оборотов, потеря мощности с дерганьем двигателя (отсечки). Механика вся перебрана, да и не похоже на нее. Летаю при температурах +5…+10. Аккумуляторы могут себя так вести? К плате претензий нет.
Ставил на ОР резинки от Lynx. Вертолет трясет в воздухе на определенных оборотах, вернулся к родным.
Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР? Карбоновые валы вместо стальных кто-нибудь ставил?
Поэтому и вопрос возник, что тарелка немного криво стала. Где купить этот уровень не могу найти.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.
А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.
Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.
Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Провода все смотрел, плату проверил визуально, падений нет.
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?