Activity

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Прошу помощи в выборе. Купить на Али Mavic pro Platinum combo за 75 тыс. руб или искать б/у Mavic 2 Zoom за 75-80 тыс? Намного ли Zoom лучше?
Mavic pro слишком старый, пугает отсутствие новых аккумуляторов в продаже, слабый и нежный подвес камеры.
Mavic 2 Zoom аккумуляторы еще продаются, но б/у 2018 года имели проблемы со вздутием.
Покупка б/у Mavic pro на авито это вообще невыполнимый квест - среди кучи мусора найти живой вариант, да еще и с доставкой.

Blade 130 X - ну наконец-то

Задолбали в середине полета резкие просадки оборотов, потеря мощности с дерганьем двигателя (отсечки). Механика вся перебрана, да и не похоже на нее. Летаю при температурах +5…+10. Аккумуляторы могут себя так вести? К плате претензий нет.
Ставил на ОР резинки от Lynx. Вертолет трясет в воздухе на определенных оборотах, вернулся к родным.

Blade 130 X - ну наконец-то
alien131314:

Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.

А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.

Blade 130 X - ну наконец-то

Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.

Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

Blade 130 X - ну наконец-то
Optiman:

кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш

А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.

Blade 130 X - ну наконец-то

Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?