Blade 130 X - ну наконец-то
включите без лопастей и дергайте все провода - у меня было с одной сервой (причем с центральной) так - проводок на движок сервы переломился где-то на входе в крышку - в воздухе серва клинила, на земле опять работала. Перенес ее на бок для лучшего обзора и вычислил где неконтакт, трогая провода
А где лучше всего заказать детальки на него?
Я на мелколеты беру на Amain.com ,а так магазинов полно .
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
Я бы проверил всю механическую часть на отсутствие подклинивания.
Похоже у меня было, как бы мощность падала…Источником оказалась не элктрочасть, а подклинивающий хвостовой подшипник.
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
Попробуйте перебиндить - если не сконнектиться -скорее всего плате хана!
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
чисто теоретически - если серву заклинит при висении, в центральном положении, а в это время порыв ветра окажет внешнее воздействие, которое ФБЛ начнет компенсировать, двигая одну серву, вверх или вниз (а она не двигается), а две другие в противоположном направлении - коллективный шаг изменится, верт пойдет вверх или вниз, при этом крен возможно и не выправится… В итоге, либо встреча с землей, либо уход в небо, холд и все равно краш, если серва не заработает… (у меня как раз такая ситуация и случилась - заклинило переднюю при висении с небольшим подъемом… я даю команду вниз - он падает с завалом назад на хвост, выправляю - уходит вверх… повезло, что хватило места на поле, и после нескольких таких скачков вверх-вниз и в сторону, серва все-таки заработала и верт я успел посадить. Как там работала ФБЛ, хз, но ветра не было))) Ну а если клин в крайнем положении, то времени у Вас совсем мало будет…(((
Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину… Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой… но пошипник я бы поменял…
Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.
А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.
Это уже на отсечку больше похоже. Светодиод на плате при этом мигает? Хотя, обычно у 130 отсечка плавно проходит.
А давиться - обороты роторов на время падают, это на слух хорошо заметно, да и летит хуже. Если сильно задавить, то и хвост сорвать может.
Стоковый двигатель давится легко.
Это точно.
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?
У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.
У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx. По ощущениям, с ним аппарат получается более сбалансированным. Относительно спокойным, но без просадок. У Spin’а с 11 пиньеном обороты получаются дикие, верт становится бешеным, чем-то напоминая mcpx bl. Для меня это уже слегка перебор - летаю для расслабления и удовольствия. С 10 пиньеном Spin поспокойнее, но при этом он начинает тереть бегунок передней сервы.
У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.
У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx.
Спасибо за ответы. Возникли уточняющие вопросы:
- В чем заключается доработка рамы? Как отрегулировали зазор 10-го пиньона с шестерней, растачивали отверстия в мотораме под овал?
- Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
- Lynx с 10-м пиньоном не задевает за бегунок передней сервы?
- Какой разъем на моторе, штатный или нужен переходник?
- Транзисторы на плате не перегреваются от этих моторов?
-
Надо выпилить кусок в верхней части рамы и да, сделать овальными отверстия крепления двигателя.
-
Зависит от отверстия пиньена. Либо ставится внатяг с разогревом и матом. Либо на фиксатор типа локтайта. Ставил на сильный. Все равно потом удалось снять съемником.
-
Не задевает. У него меньше диаметр, чем у спина.
-
Штатный.
-
Не проверял, проблем не было. Хотя, тут кто-то писал, что у него термоусадка плавилась.
- Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
Я использовал пиньен, который шел в комплекте с линксовским мотором. Ставил на сильный локтайт, так как пиньон на валу вращался абсолютно свободно. Следите только, чтобы локтайт в подшипник мотора не попал.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нет) В таких моделях, настройки минимальны. Требуется только настраивать хвост более тчательнее.