Blade 130 X - ну наконец-то
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину… Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой… но пошипник я бы поменял…
Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.
А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.
Это уже на отсечку больше похоже. Светодиод на плате при этом мигает? Хотя, обычно у 130 отсечка плавно проходит.
А давиться - обороты роторов на время падают, это на слух хорошо заметно, да и летит хуже. Если сильно задавить, то и хвост сорвать может.
Стоковый двигатель давится легко.
Это точно.
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?
У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.
У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx. По ощущениям, с ним аппарат получается более сбалансированным. Относительно спокойным, но без просадок. У Spin’а с 11 пиньеном обороты получаются дикие, верт становится бешеным, чем-то напоминая mcpx bl. Для меня это уже слегка перебор - летаю для расслабления и удовольствия. С 10 пиньеном Spin поспокойнее, но при этом он начинает тереть бегунок передней сервы.
У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.
У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx.
Спасибо за ответы. Возникли уточняющие вопросы:
- В чем заключается доработка рамы? Как отрегулировали зазор 10-го пиньона с шестерней, растачивали отверстия в мотораме под овал?
- Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
- Lynx с 10-м пиньоном не задевает за бегунок передней сервы?
- Какой разъем на моторе, штатный или нужен переходник?
- Транзисторы на плате не перегреваются от этих моторов?
-
Надо выпилить кусок в верхней части рамы и да, сделать овальными отверстия крепления двигателя.
-
Зависит от отверстия пиньена. Либо ставится внатяг с разогревом и матом. Либо на фиксатор типа локтайта. Ставил на сильный. Все равно потом удалось снять съемником.
-
Не задевает. У него меньше диаметр, чем у спина.
-
Штатный.
-
Не проверял, проблем не было. Хотя, тут кто-то писал, что у него термоусадка плавилась.
- Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
Я использовал пиньен, который шел в комплекте с линксовским мотором. Ставил на сильный локтайт, так как пиньон на валу вращался абсолютно свободно. Следите только, чтобы локтайт в подшипник мотора не попал.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нет) В таких моделях, настройки минимальны. Требуется только настраивать хвост более тчательнее.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
нужно, если тягу тоже заменили, да и так стоит проверить - центральное положение старой и новой может не совпадать…
Поэтому и вопрос возник, что тарелка немного криво стала. Где купить этот уровень не могу найти.
Достаточно на глаз выставить.
Достаточно на глаз выставить.
+1!
Достаточно на глаз выставить.
Полностью согласен) Руками крутим тягу, вертолет не замечает 1.-2 млл
Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР? Карбоновые валы вместо стальных кто-нибудь ставил?
Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР?
Если вибрации есть, стоит поставить. Конкретно у меня стало лучше. Но в целом из всех поставленных upgrades для меня оказались полезными 3:
- Металлическая передняя пара
- Двигатель Lynx
- Та самая балка
Еще много чего стоит, но это, скорее, для красоты 😃
А нет ни у кого инструкции для настройки верта? Точнее какие значания должны быть в пульте.
Точнее какие значания должны быть в пульте.
А о каком пульте речь?
Ссылку на общую инструкцию отправил в личку