Activity

Липецк! Отзовитесь!))

Насчёт лётчиков не знаю, а авто rc сообщество живёт в ВК. Правда башеры и трофи сейчас разделились и не пересекаются. А так народ как катал, так и катает. Трофи развивается. С появлением постоянной трофи трассы в дрезгалово перешло на более качественный и постоянный уровень.

Резина 1.9

Как показывает статистика, многие владельцы axial scx-10 и varerra ascender избавляются от стоковой резины по всей видимости из-за не самых лучших показателей проходимости. Неужели стоковая резина настолько плоха? Никто не сравнивал напрямую Maxis trepador от Axial и Interco от vaterra? Насколько каждая из них лучше или хуже другой?

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Тут только 1 вараинт видится. Купить внутрянку дифа, прикинуть размер отверстия в полуосевых шестернях и размер квадратных оконечников полуосей, просверлить в полуосях отверстие под пин, и по месту скруглить полуось если она не войдет в шестерню.

Солидарен с предыдущим оратором, что не стоит оно того

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Судя по описанию габариты как у оригинала. Некоротые параметры даже чуть больше у клона. Может китайцы напутали как обычно. Размер колес и ширина модели можно считать одинаковы. Колесная база 286 против 295 у оригинала…

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

На аксиале не совсем так. На аксиале локеры универсальные на перед и на зад. Там что на чашках что на полуосях лыски только с 2 сторон диаметрально противоположные. И отвестия в локерах и полуосевых шестернях одинаковые. Так же как у химоты и хсп. Там вообще проблем нет установить это все хозяйство. Тут же все немного сложнее

www.vaterrarc.com/Products/Default.aspx?ProdId=VTR…

Twin Hammers 1.9 Rock Racer
danekk88:

Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.

Разбери задний редуктор и посмотри, там локер стоит внутри корпуса дифференциала или корпус литой и неразборный как спул?

Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.

Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ferz555:

2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?

Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.

Липецк! Отзовитесь!))

Ну уж насчет воздушного хобби может и заблуждаюсь - может эти магазины настолько честные что работают себе в минус - что сомнительно. А вот насчет авто- хобби уже проверено не раз. От цен на некоторые брендовые позиции вообще глаза на лоб лезут. Только ленивые заказываю тут, ну или в случае шаговой доступности. Но насколько я знаю в липецке таковых магазинов нет, а из мск все равно неделю ждать, из китая 2-3. Кстати в ожидании тоже есть свой кайф.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
SPIRITUS:
  • есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно.

На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ниче плохого про гирбест сказать не могу, но мой товарищ по покатушкам заказал такой у них… прислали коптер������. Претензию вообще не поняли. Они подумали что претензия в том что коптер без моторов������.

Цена конечно имеет огромное значение, но тут дела такое, что некачественная или бракованная или ломучая модель из поднебесной может вообще отбить желание заниматься хобби. Человек либо разочаруется и бросит это дело, либо в итоге купит аксиал и пр. А это снова деньги. Я лично начинал с аксиала scx-10 и ни разу не пожалел.

Масштабная реплика Ваз 2101 от Hot_Tab Body Works

И гнул и держал - не помогает. Пришлось склеить правый и левый борт между собой куском ПВХ. Иначе кузов как бочонок. Кстати не только у меня такая проблема. Видел как то в ВК фотку у кого-то. Тоже самое - борта раздуты.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

На счет композита… В юности делал обвес на пацанский таз ваз 2110. Использовал стеклоткань как армирующий элемент и эпоксидку как связующее. Скажу я вам процесс геморный, вонючий и пыльный. Добиться наилучших результатов можно при условии изготовления качественных матриц - негативов. Но даже при хорошей матрице сложно сделать хорошо мелкие детали и грани на 1:1, а уж на модели 1:10 и подавно. При единичном изготовлении если не делать матрицу, а использовать только пуансон как болванку, приходится много шкурить и пылить и шпатлевать. Эпоксидка плохо шлифуется, стекло-пыль летить, руки потом чешутся, приходится для выравнивания класть ведро шпатлевки а это дополнительный вес. Но тем не менее попробовать можно, материалы не дорогие сами по себе. Опять же при массовом производстве вакуумное формование видится более перспективным несмотря на трудоемкость подготовительных работ - модель, пуансон и тд.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Сперва разбери мосты, очисть от какашек, промой все. Потом оценишь масштаб трагедии. Если диф залочен, то может быть разбито отверстие в локере, либо слизаны фаски на полуоси. Лечится заменой либо одного либо второго. Мосты как видно разные, передний от Аксиала, задний от Скаута. Если память не изменяет, у скаута полуоси разной длины. Подшипники в мостах скорее всего под замену судя по количеству грязи в мостах. Тяги с виду самопальные. Длину их можно в некоторых пределах подправить путем откручивания/закручивания наконечников либо нарезанием резьбы.

Tamiya XV-01

Народ, если ветка еще жива, поделитесь опытом, какие спуры и пиньены можно поставить взамен стандартных тамиевских 0,6р

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

смотря какая резина и диски и какой клей. Аксиаловские Трепадоры отклеились при помощи димексида(долго и упорно), Кетайские диски разъело димексидом и они начали крошиться, Колеса от HPI минитрофика и в кипятке варил и в димексиде замачивал - ничего не помогало, пришлось аккуратно срезать по миллиметру.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Вообще шлицевое имеет смысл ставить ближе к раздатке, дабы там более высокие точки и по идее меньше хавается жижи. Привожу в пример чудо автомобиль нива 1:1. Грязь в любом случае попадет в шлицевое (имею ввиду модель) , и не факт что при установке шлицевым вниз она самостоятельно будет обратно выливаться (зависит от густоты грязи). И мама цепляет за неровности рельефа и по ходу движения нагребает туда жижу.
На истину не претендую. Если не прав - поправьте.