Activity
Насчёт лётчиков не знаю, а авто rc сообщество живёт в ВК. Правда башеры и трофи сейчас разделились и не пересекаются. А так народ как катал, так и катает. Трофи развивается. С появлением постоянной трофи трассы в дрезгалово перешло на более качественный и постоянный уровень.
Нормальный он ращмером. Вполне соизмерим с трофийками 8 масштаба. А вот йети переросток
Не в каждой. В мануале от ватерры нет такой таблицы. От аксиала помню была, но щас ее под руками нет.
Помогите посчитать финальное передаточное число на Axial scx-10 и на Vaterra Ascender. Оба с родныии спур-пиньенами, из коробки ртр. Что то я запарился. Аксиал старого образца.
Тут на дизайне летчики общаются. В группе вк в основном автомоделисты. Но и среди авто есть любители неба
велкам ту vk.com/lipetsk_rc
На регуле вроде написано сколько поддерживает
Как показывает статистика, многие владельцы axial scx-10 и varerra ascender избавляются от стоковой резины по всей видимости из-за не самых лучших показателей проходимости. Неужели стоковая резина настолько плоха? Никто не сравнивал напрямую Maxis trepador от Axial и Interco от vaterra? Насколько каждая из них лучше или хуже другой?
На ватерре полноценные бэдлоки! Ничего не вылазит. Можно поменять родные пластиковые на металлические
В оригинале коробка тоже сухая была.
Тут только 1 вараинт видится. Купить внутрянку дифа, прикинуть размер отверстия в полуосевых шестернях и размер квадратных оконечников полуосей, просверлить в полуосях отверстие под пин, и по месту скруглить полуось если она не войдет в шестерню.
Солидарен с предыдущим оратором, что не стоит оно того
Судя по описанию габариты как у оригинала. Некоротые параметры даже чуть больше у клона. Может китайцы напутали как обычно. Размер колес и ширина модели можно считать одинаковы. Колесная база 286 против 295 у оригинала…
На аксиале не совсем так. На аксиале локеры универсальные на перед и на зад. Там что на чашках что на полуосях лыски только с 2 сторон диаметрально противоположные. И отвестия в локерах и полуосевых шестернях одинаковые. Так же как у химоты и хсп. Там вообще проблем нет установить это все хозяйство. Тут же все немного сложнее
Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.
Разбери задний редуктор и посмотри, там локер стоит внутри корпуса дифференциала или корпус литой и неразборный как спул?
Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях
Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.
Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.
Ну уж насчет воздушного хобби может и заблуждаюсь - может эти магазины настолько честные что работают себе в минус - что сомнительно. А вот насчет авто- хобби уже проверено не раз. От цен на некоторые брендовые позиции вообще глаза на лоб лезут. Только ленивые заказываю тут, ну или в случае шаговой доступности. Но насколько я знаю в липецке таковых магазинов нет, а из мск все равно неделю ждать, из китая 2-3. Кстати в ожидании тоже есть свой кайф.
Московские магазины слишком жадные. Если есть время подождать то лучше из за бугра заказать. Дешевле выходит.
- есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно.
На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?
любую подходящую мини-серву на Али
Официальный сайт пока молчит. Может это разводка?
походу только цвет панелей другой и аппаратура на 4 канала
Ниче плохого про гирбест сказать не могу, но мой товарищ по покатушкам заказал такой у них… прислали коптер������. Претензию вообще не поняли. Они подумали что претензия в том что коптер без моторов������.
Цена конечно имеет огромное значение, но тут дела такое, что некачественная или бракованная или ломучая модель из поднебесной может вообще отбить желание заниматься хобби. Человек либо разочаруется и бросит это дело, либо в итоге купит аксиал и пр. А это снова деньги. Я лично начинал с аксиала scx-10 и ни разу не пожалел.
проверь карданы перво наперво, чтобы пины на обоих концах были парараллельны
но они какие то ущербные
если по уму, то делать самому, ну или поискать подходящие отражатели от китайских фонариков
может проще со вставками поиграть если резина устраивает?
И гнул и держал - не помогает. Пришлось склеить правый и левый борт между собой куском ПВХ. Иначе кузов как бочонок. Кстати не только у меня такая проблема. Видел как то в ВК фотку у кого-то. Тоже самое - борта раздуты.
У меня после вырезки кузова сильно раздулись бока. У кого-нибудь была такая проблема? Как решали? Может я на бракованный экземпляр нарвался?
чем страшнее тем зацепистее)) Многих хвалят баху.
На счет композита… В юности делал обвес на пацанский таз ваз 2110. Использовал стеклоткань как армирующий элемент и эпоксидку как связующее. Скажу я вам процесс геморный, вонючий и пыльный. Добиться наилучших результатов можно при условии изготовления качественных матриц - негативов. Но даже при хорошей матрице сложно сделать хорошо мелкие детали и грани на 1:1, а уж на модели 1:10 и подавно. При единичном изготовлении если не делать матрицу, а использовать только пуансон как болванку, приходится много шкурить и пылить и шпатлевать. Эпоксидка плохо шлифуется, стекло-пыль летить, руки потом чешутся, приходится для выравнивания класть ведро шпатлевки а это дополнительный вес. Но тем не менее попробовать можно, материалы не дорогие сами по себе. Опять же при массовом производстве вакуумное формование видится более перспективным несмотря на трудоемкость подготовительных работ - модель, пуансон и тд.
Добрый вечер, форумчане. Ни у кого не завалялось остатков белой краски для поликарбоната. Надо немного корку автомодели пыльнуть вторым слоем изнутри. Проставлю пиво или деньги!
Зато не из коробки… Я к тому что получишь бесценный опыт обслуживания и ремонта модели. Познакомишься с устройством ее. Доведешь до ума.
Сперва разбери мосты, очисть от какашек, промой все. Потом оценишь масштаб трагедии. Если диф залочен, то может быть разбито отверстие в локере, либо слизаны фаски на полуоси. Лечится заменой либо одного либо второго. Мосты как видно разные, передний от Аксиала, задний от Скаута. Если память не изменяет, у скаута полуоси разной длины. Подшипники в мостах скорее всего под замену судя по количеству грязи в мостах. Тяги с виду самопальные. Длину их можно в некоторых пределах подправить путем откручивания/закручивания наконечников либо нарезанием резьбы.
Народ, если ветка еще жива, поделитесь опытом, какие спуры и пиньены можно поставить взамен стандартных тамиевских 0,6р
P.S.: Резина - Аксиал Максис Трепадор.
У меня результат прямо противоположный был. Варке не поддались. Вставкам вообще пофик на димексид было. Может Димексид какой другой
смотря какая резина и диски и какой клей. Аксиаловские Трепадоры отклеились при помощи димексида(долго и упорно), Кетайские диски разъело димексидом и они начали крошиться, Колеса от HPI минитрофика и в кипятке варил и в димексиде замачивал - ничего не помогало, пришлось аккуратно срезать по миллиметру.
Вообще шлицевое имеет смысл ставить ближе к раздатке, дабы там более высокие точки и по идее меньше хавается жижи. Привожу в пример чудо автомобиль нива 1:1. Грязь в любом случае попадет в шлицевое (имею ввиду модель) , и не факт что при установке шлицевым вниз она самостоятельно будет обратно выливаться (зависит от густоты грязи). И мама цепляет за неровности рельефа и по ходу движения нагребает туда жижу.
На истину не претендую. Если не прав - поправьте.