Резина 1.9
Не по любому. Цепеки (особенно 100мм) во многом уделают рипсы. У рипсов будет шанс разьве что позже нагрести орехом из-за разницы в 9мм.
Леш, я видел как едут обе резины, цепеки моментально замыливаются, нифига не очищаются. Для камней да, может быть они и хороши, но в наших условиях (грязь, снег и прочие приятности))) я бы выбрал рипсы, если бы не имел богера)
Ок, просто у меня были обе эти резины. Разьве что в грязи и за “-9” мм цепек проиграет. В остальном он лучше.
Я думаю нам с тобой нужно не забывать о том, что у нас разные стили катания, может быть по этому и разные мнения о резине)
Спасибо за мнения, тогда вопрос, есть какая-нибудь резина в районе 4 рублей, которая будет хорошо ехать везде и в грязи тоже, но выглядеть не как рипсы(больно они страшные)?
чем страшнее тем зацепистее)) Многих хвалят баху.
Я был удивлён насколько неплохо сейчас едут дёрт грабберы. Для такого “гражданского” рисунка и небольшого диаметра достаточно неплохо едут экспедицию на аппарате 4кг + прицеп 1,5-2кг. В грязи и жидком песке правда замыливаются, но по твёрдому покрытию и неглубокому снегу едут весьма недурно! Вставки родные отмытые от пропитки + подкачка воздуха 20мл в каждое колесо.
Мнение правда необъективное, так как сравнивать могу только с китайцами.
какая-нибудь резина
каждые пару месяцев одни и те же вопросы…старый добрый рц дизайн…
кароче. если параметр один - чтобы ехало, то Dick Cepek FC-II, baja claw (все диаметры), pit bull rock beast - это наиболее едущие и распространенные варианты, остальное - “вариации на тему” и в большинстве своем где то чуть хуже данных вариантов или сугубо вкусовщина. надеюсь не нужно подсказывать где искать 😃 а дальше выбираем по принципу - нравится/не нравится и лезет ли оно в арки конкретной модели
Я думаю нам с тобой нужно не забывать о том, что у нас разные стили катания, может быть по этому и разные мнения о резине)
разные стили катания, может быть по этому и разные мнения о резине
Насчет стиля, мотор коллектор 45 витков, регуль axial AE-5, и LIPo2S, то есть максимальня скорость в принципе не больше 4 км/ч, по моим ощющениям!
Про стиль я имел в виду что я больше башингом увлекаюсь, а Лёша больше по копийным экспедициям угорает
Scale Doctor 1,9
В полях не юзал, но строю сейчас на ней проект. Очень мягкая и при наезде на препятствие проминается очень красиво и равномерно, не только протектором.
я больше башингом увлекаюсь
так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…
так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…
Тогда DC FC/ DC FC II. Одна 100мм вторая(II) 96мм
Дань, так в этом и вопрос. На лексане в режиме “тапок в пол” везде и всегда- возможно рипсы и лучше(и то только в грязи, где это катит). А вот если катить плавно, внятяг, пользуясь понижайкой, то DC выше на голову.
Прошлой зимой я на ДГ баху проезжал по снегу. Так как чел на бахе не имел плавного старта=букс, срыв колёс, закопался. А я на черепашьей скорости утрамбовывал под колёсами снег, откатываясь временами назад. Но, конечно, для галопом по Европам- это не вариант.
Мне друг для езды по свежевыпавшему пухяку посоветовал локсы взять. А что гуру скажут на этот счет?
Для снега отличная резина, причём у меня, да и не только, китайские копии едут лучше, чем сами локсы.На утоптанных снежных подъемах пассуют только перед стоковыми рипсами.
Оригинал слишком мягкий или из-за вставок китайцы лучше едут?
Наоборот, китайцы мягче и рисунок четче, более зацепистый. Но, это как повезёт, штампуют их пол-Китая, на какие попадёшь, непредсказуемо. Отличительная особенность тех, которые у многих едут-указание размерности на боковине, большими буквами.
Спасибо, будем искать! Совместимость с дисками у них как у оригинала? На Титусы нормально натянутся?
айрок по снегу тоже едет очень хорошо, возможно даже лучше чем локсы за счет чуть большей ширины
по поводу жесткости, у самих 4вдшников тоже косяки бывают, у меня комплект большой бахи, пара покрышек ощутимо мягче чем вторая пара, заказывались одной посылкой.