Резина 1.9
я больше башингом увлекаюсь
так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…
так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…
Тогда DC FC/ DC FC II. Одна 100мм вторая(II) 96мм
Дань, так в этом и вопрос. На лексане в режиме “тапок в пол” везде и всегда- возможно рипсы и лучше(и то только в грязи, где это катит). А вот если катить плавно, внятяг, пользуясь понижайкой, то DC выше на голову.
Прошлой зимой я на ДГ баху проезжал по снегу. Так как чел на бахе не имел плавного старта=букс, срыв колёс, закопался. А я на черепашьей скорости утрамбовывал под колёсами снег, откатываясь временами назад. Но, конечно, для галопом по Европам- это не вариант.
Мне друг для езды по свежевыпавшему пухяку посоветовал локсы взять. А что гуру скажут на этот счет?
Для снега отличная резина, причём у меня, да и не только, китайские копии едут лучше, чем сами локсы.На утоптанных снежных подъемах пассуют только перед стоковыми рипсами.
Оригинал слишком мягкий или из-за вставок китайцы лучше едут?
Наоборот, китайцы мягче и рисунок четче, более зацепистый. Но, это как повезёт, штампуют их пол-Китая, на какие попадёшь, непредсказуемо. Отличительная особенность тех, которые у многих едут-указание размерности на боковине, большими буквами.
Спасибо, будем искать! Совместимость с дисками у них как у оригинала? На Титусы нормально натянутся?
айрок по снегу тоже едет очень хорошо, возможно даже лучше чем локсы за счет чуть большей ширины
по поводу жесткости, у самих 4вдшников тоже косяки бывают, у меня комплект большой бахи, пара покрышек ощутимо мягче чем вторая пара, заказывались одной посылкой.
Господа, запамятовал, если я кипячу выточенные из алюминия и отполированные диски от rc4wd - они помутнеют или это бред моего воображения?
Если в воду не добавлена сода, соль, или крот, по идее ничего им не будет. Но лучше сначала попробовать одно. Только они могут быть не полированные, а с покрытием, вот как оно себя поведёт, неизвестно.
нах кипятить!? а каждом втором магазине, в тюбикахкак суперклей, есть “антиклей” стоит копейки, намазал, через пол часа все отошло, и за диски не надо боятся и резина целая и чистая. а так в кипятке диски помутнеют 100%
День добрый!
Посоветуйте резину 95-105мм с достаточно жесткими боковинами, проходимость в приоритете перед копийностью (в основном песок/грязь). На данный момент стоят DC 1.9 Mud Country и в принципе устраивают, но уж больно сильно проминаются под весом модели, который уже перевалил за 5 кг.
может проще со вставками поиграть если резина устраивает?
На Бахе Клау 106мм тоже столкнулся с проблемой “спущенных колёс” на аппарате 4.3кг, накачка не спасала по причине большого количества микропроколов которые заипался искать и клеить. Наклеил на родную вставку “звёздочкой” 8 квадратов обычного поролона по ширине вставки и толщиной около 1см - проблема была решена, жесткость оптимальная. Только слишком большую толщину не клей 😉
Посоветуйте самую-самую мягкую резину на 1.9. Машина 2кг в РТР.
Если не сложно, то 2-3 варианта под разные покрытия с краткими коментами по чему преимущественно едет. Больше всего интересует трофи по грязи снегу и лайт триал по камням и с искусственным препятствиям типа бревен, досок и т.п…
Раньше пользовал ROCK CLAWS LOSI- очень нравилась как универсальная. Правда машинка была тяжелее.
может проще со вставками поиграть если резина устраивает?
Была мысль поставить более жесткий поролон или от 2.2 впихнуть, но в таком случае увеличится общая жесткость покрышки. А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.
А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.
Хочу мощную машину, которая занимает только половину парковочного места и в которую можно запихнуть большой холодильник и 4 пассажира - из той же оперы.
Думаешь почему трофийщики 1/1 настраивают давление в покрышках с точностью до 0,05атм? Всё и сразу не бывает, давление в покрышках - это вечный компромисс. В спокойном состоянии на покрышку приходится 1/4 массы авто (условно), при максимальной артикуляции моста (одно колесо вывешено) на покрышку приходится не более 1/2 массы авто. Внимание вопрос: каким образом мы покрышку, которая не проминается под весом авто, мы прожмем до диска, кроме как поставить на крышу гирю 16кг?
Хотя есть одно решение для тебя - мягкие покрышки и накачка воздухом без вставок - будет проминаться как надо, и не проседать на ровной поверхности. Только машина станет очень валкой и прыгучей на скорости и подкачивать на таком тяжелом аппарате заипёшся.
Хочу мощную машину, которая занимает только половину парковочного места и в которую можно запихнуть большой холодильник и 4 пассажира - из той же оперы.
Остроумно, а главное по теме) Именно так, как я написал резина себя вела пока вес модели был 3.5-4 кг.
95-105мм с достаточно жесткими боковинами
Муд слингеры 1.55, рок стомперс, рок крашеры имеют вполне жесткие боковины, у слингеров и протектор не самый мягкий. Забивать ногами бОльшие вставки тупиковый вариант, как писалось, общая жесткость будет каменная, плюс баллон разопрёт неравномерно и на ходу он будет бить.
Посоветуйте самую-самую мягкую резину на 1.9. Машина 2кг в РТР.
Вот такая, очень мягкая, едет на дэфе в 4,5кг., правда проседает из-за веса, но на 2.2 кг как раз, очень понравилась и цена тоже не кусается. ru.aliexpress.com/item/…/32373669676.html
Дик Цепек фк-2 тоже очень мягкая, но на ней я еще не ездил, но народ хвалит.