Резина 1.9

FLINT=

ребята кто юзал, расскажите про эту резину Scale Doctor 1,9 scale tire (v2) (от S.D.I.)


Captain_Morgan

Про стиль я имел в виду что я больше башингом увлекаюсь, а Лёша больше по копийным экспедициям угорает

blizzard=
FLINT=:

Scale Doctor 1,9

В полях не юзал, но строю сейчас на ней проект. Очень мягкая и при наезде на препятствие проминается очень красиво и равномерно, не только протектором.

Grinya00
Captain_Morgan:

я больше башингом увлекаюсь

так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…

TM95
Grinya00:

так с такими параметрами как у меня какой башинг, я тоже больше поползать…

Тогда DC FC/ DC FC II. Одна 100мм вторая(II) 96мм
Дань, так в этом и вопрос. На лексане в режиме “тапок в пол” везде и всегда- возможно рипсы и лучше(и то только в грязи, где это катит). А вот если катить плавно, внятяг, пользуясь понижайкой, то DC выше на голову.
Прошлой зимой я на ДГ баху проезжал по снегу. Так как чел на бахе не имел плавного старта=букс, срыв колёс, закопался. А я на черепашьей скорости утрамбовывал под колёсами снег, откатываясь временами назад. Но, конечно, для галопом по Европам- это не вариант.

DОКТОR

Мне друг для езды по свежевыпавшему пухяку посоветовал локсы взять. А что гуру скажут на этот счет?

blizzard=

Для снега отличная резина, причём у меня, да и не только, китайские копии едут лучше, чем сами локсы.На утоптанных снежных подъемах пассуют только перед стоковыми рипсами.

DОКТОR

Оригинал слишком мягкий или из-за вставок китайцы лучше едут?

blizzard=

Наоборот, китайцы мягче и рисунок четче, более зацепистый. Но, это как повезёт, штампуют их пол-Китая, на какие попадёшь, непредсказуемо. Отличительная особенность тех, которые у многих едут-указание размерности на боковине, большими буквами.

DОКТОR

Спасибо, будем искать! Совместимость с дисками у них как у оригинала? На Титусы нормально натянутся?

blizzard=

Да. На диски с наружными бедлоками всё натягивается.

DОКТОR:

будем искать

Конкретно вот такие.

carrtman

айрок по снегу тоже едет очень хорошо, возможно даже лучше чем локсы за счет чуть большей ширины
по поводу жесткости, у самих 4вдшников тоже косяки бывают, у меня комплект большой бахи, пара покрышек ощутимо мягче чем вторая пара, заказывались одной посылкой.

1 month later
NoPrO

Господа, запамятовал, если я кипячу выточенные из алюминия и отполированные диски от rc4wd - они помутнеют или это бред моего воображения?

blizzard=

Если в воду не добавлена сода, соль, или крот, по идее ничего им не будет. Но лучше сначала попробовать одно. Только они могут быть не полированные, а с покрытием, вот как оно себя поведёт, неизвестно.

Злюка

carrtman

нах кипятить!? а каждом втором магазине, в тюбикахкак суперклей, есть “антиклей” стоит копейки, намазал, через пол часа все отошло, и за диски не надо боятся и резина целая и чистая. а так в кипятке диски помутнеют 100%

ulle

День добрый!
Посоветуйте резину 95-105мм с достаточно жесткими боковинами, проходимость в приоритете перед копийностью (в основном песок/грязь). На данный момент стоят DC 1.9 Mud Country и в принципе устраивают, но уж больно сильно проминаются под весом модели, который уже перевалил за 5 кг.

rastgad

может проще со вставками поиграть если резина устраивает?

DОКТОR

На Бахе Клау 106мм тоже столкнулся с проблемой “спущенных колёс” на аппарате 4.3кг, накачка не спасала по причине большого количества микропроколов которые заипался искать и клеить. Наклеил на родную вставку “звёздочкой” 8 квадратов обычного поролона по ширине вставки и толщиной около 1см - проблема была решена, жесткость оптимальная. Только слишком большую толщину не клей 😉

SPIRITUS

Посоветуйте самую-самую мягкую резину на 1.9. Машина 2кг в РТР.
Если не сложно, то 2-3 варианта под разные покрытия с краткими коментами по чему преимущественно едет. Больше всего интересует трофи по грязи снегу и лайт триал по камням и с искусственным препятствиям типа бревен, досок и т.п…

Раньше пользовал ROCK CLAWS LOSI- очень нравилась как универсальная. Правда машинка была тяжелее.

ulle
rastgad:

может проще со вставками поиграть если резина устраивает?

Была мысль поставить более жесткий поролон или от 2.2 впихнуть, но в таком случае увеличится общая жесткость покрышки. А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.

DОКТОR
ulle:

А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.

Хочу мощную машину, которая занимает только половину парковочного места и в которую можно запихнуть большой холодильник и 4 пассажира - из той же оперы.

Думаешь почему трофийщики 1/1 настраивают давление в покрышках с точностью до 0,05атм? Всё и сразу не бывает, давление в покрышках - это вечный компромисс. В спокойном состоянии на покрышку приходится 1/4 массы авто (условно), при максимальной артикуляции моста (одно колесо вывешено) на покрышку приходится не более 1/2 массы авто. Внимание вопрос: каким образом мы покрышку, которая не проминается под весом авто, мы прожмем до диска, кроме как поставить на крышу гирю 16кг?

Хотя есть одно решение для тебя - мягкие покрышки и накачка воздухом без вставок - будет проминаться как надо, и не проседать на ровной поверхности. Только машина станет очень валкой и прыгучей на скорости и подкачивать на таком тяжелом аппарате заипёшся.