Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
www.axialracing.com/products/ax90054
Карапузов прибавилось. Ширина 175.
Имхо, игрушка беспонтовая. Штатно использовать как базу для гряземеса нереально - 380й мотор и передатка в трансмиссии примерно как у Ревы 1/16 - тяги там в принципе быть не может. Мотор 540й вроде не влезет туда. Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?
Вывод - ИМХО, это кака.
Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?
Все верно… А мог бы получится неплохой донор для какой-нибудь Нивы
Возможно и получится, когда евреи из аксиала огласят весь список доступных апгрейдов ))
Помогите посчитать финальное передаточное число на Axial scx-10 и на Vaterra Ascender. Оба с родныии спур-пиньенами, из коробки ртр. Что то я запарился. Аксиал старого образца.
А чего париться, в каждой инструкции есть таблица с передаточными числами с учетом пиньона и спура.
Не в каждой. В мануале от ватерры нет такой таблицы. От аксиала помню была, но щас ее под руками нет.
34 страница.
Привет, ищу чертежи деталей крепления тяги панара на сток раму аксиал
Деталей? Обычный уголок металлический с двумя отверстиями, вот чертёж: L
Масштабировать в зависимости от метода крепления тяги к мосту.
Немного изучив тему тяги панара насмотревшись фото,зародились сомнения в адекватности ее установки или я уже затупил. Как я понял смысл работы панара тот же что и у обычных 4х линков тглько со своими минусами тогда каким образом панара исправит подруливание или я чего то не понял? Конкретно вопрос как установить тягу панара не потеряв ходы?
Как установить серво на раму без тяги панара, без подруливаний, и чтоб остались максимальные ходы(если это возможно)
Буду благодарен любой дельной инфой советом и фото
главное правильно настроить подвеску, подобрать жесткость пружин, в статике аморты должны быть прожаты под весом модели с акками на половину примерно, при этом тяга панара и тяга от сервы к кулаку должны быть максимально параллельны друг другу и поверхности и быть максимально длинными, тогда не будет никакого подруливания и останутся ходы подвески
Я правильно понял?
radikal.ru/fp/e91y0s75snvf4
Сори за корявость
И еще увод моста не будет если так расположить тягу
Да дел на один вечер и кусок профиля, правда я делал из Т-образного.
При полном сжатии ничего не цепляется, ход ничем не ограничен, кроме амортов. Без амортов все упрется в возможности наконечников тяги от сервы к мосту, но там ход нереальный уже получается, такой не нужен.
Крепления простенькие в общем
Не очень нормально. Можно попробовать опустить точку крепления тяги панара к раме. Идеальный вариант чтобы тяга вниз и вверх от горизонтали отклонялась одинаково при перемещении моста. Если не опустить, нужно подобрать длину тяги таким образом, чтобы при полной нагрузке (с кузовом, аккумулятором и проч) мост стоял в центре.
покрытие очень стойкое
а можно поподробнее, что за чудо состав? в каких пропорциях мешать, как применять?
Нигрозин 300г. Клей бф2 13 литров, растворитель 646 25 литров. Пропорции лучше сами считайте.
Растворитель с нигрозин мешать от 1 час до 2, потом отфильтровать через марлю, добавить в эту смесь клей бф2, хорошо перемешать через час можно использовать. ( Изначально материал необходимо обезжирить)
Всем привет!
Подскажите, какое на данный момент самое лучшее решение для переноса трансмиссии под капот?
Какой редуктор, какая раздатка будет лучше?
А также вопрос по мостам на Wrangler JK: Yota, T-Rex 60 или что-то другое?
Хочется, конечно, К44 или Vanquish Rockjock, но дорого:)
Добрый вечер!Подскажите как изготовить реактивные тяги ,те что стоят на дакаровском КАМАЗе под рессорой из алюминиевого листа толщиной 5мм.К сожалению выставить фото не получилось .
как изготовить реактивные тяги
берем вот эти наконечники и дальше два варианта, если прям обязательно из листа, то режем нужную форму, засверливаемся, режем резьбу и на шпильки м3 сажаем наконечники. если же алюминиевый лист не принципиален, то цельная шпилька м3 от края до края, а снаружи какую нибудь трубку что бы закрыть резьбу, есть в “мерленах” алюминиевые и латунные трубки, либо тормозные из автозапчастей
если есть цель сделать все своими руками, то нужно искать какие то толстостенные резиновые шланги и делать сайленты, только на винтах нужно запаивать резьбу или делать вкладыш, иначе резьбой резинку в момент сожрет