Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

rastgad

Не в каждой. В мануале от ватерры нет такой таблицы. От аксиала помню была, но щас ее под руками нет.

19 days later
Kastrathor

Товарищи, нашёл на просторах одного всем нам известного сайта вот такие мосты… кто что думает?

shootr

Привет, ищу чертежи деталей крепления тяги панара на сток раму аксиал

DОКТОR

Деталей? Обычный уголок металлический с двумя отверстиями, вот чертёж: L
Масштабировать в зависимости от метода крепления тяги к мосту.

shootr

Немного изучив тему тяги панара насмотревшись фото,зародились сомнения в адекватности ее установки или я уже затупил. Как я понял смысл работы панара тот же что и у обычных 4х линков тглько со своими минусами тогда каким образом панара исправит подруливание или я чего то не понял? Конкретно вопрос как установить тягу панара не потеряв ходы?
Как установить серво на раму без тяги панара, без подруливаний, и чтоб остались максимальные ходы(если это возможно)
Буду благодарен любой дельной инфой советом и фото

carrtman

главное правильно настроить подвеску, подобрать жесткость пружин, в статике аморты должны быть прожаты под весом модели с акками на половину примерно, при этом тяга панара и тяга от сервы к кулаку должны быть максимально параллельны друг другу и поверхности и быть максимально длинными, тогда не будет никакого подруливания и останутся ходы подвески

colsil

Да дел на один вечер и кусок профиля, правда я делал из Т-образного.

При полном сжатии ничего не цепляется, ход ничем не ограничен, кроме амортов. Без амортов все упрется в возможности наконечников тяги от сервы к мосту, но там ход нереальный уже получается, такой не нужен.

Крепления простенькие в общем

8 days later
shootr

Большое спасибо colsil за подробное описание!!!
3 вечера на изготовление 😃 и неделя ожидания покраски фосфат, лак бф2 клей бф2,нигрозин, растворитель 646 (покрытие очень стойкое к повреждениям)
при подъёме раму уводит влево около 4мм, так должно быть?







AndreyAM

Не очень нормально. Можно попробовать опустить точку крепления тяги панара к раме. Идеальный вариант чтобы тяга вниз и вверх от горизонтали отклонялась одинаково при перемещении моста. Если не опустить, нужно подобрать длину тяги таким образом, чтобы при полной нагрузке (с кузовом, аккумулятором и проч) мост стоял в центре.

carrtman
shootr:

покрытие очень стойкое

а можно поподробнее, что за чудо состав? в каких пропорциях мешать, как применять?

12 days later
shootr

Нигрозин 300г. Клей бф2 13 литров, растворитель 646 25 литров. Пропорции лучше сами считайте.
Растворитель с нигрозин мешать от 1 час до 2, потом отфильтровать через марлю, добавить в эту смесь клей бф2, хорошо перемешать через час можно использовать. ( Изначально материал необходимо обезжирить)

newdendi

Всем привет!
Подскажите, какое на данный момент самое лучшее решение для переноса трансмиссии под капот?
Какой редуктор, какая раздатка будет лучше?

А также вопрос по мостам на Wrangler JK: Yota, T-Rex 60 или что-то другое?
Хочется, конечно, К44 или Vanquish Rockjock, но дорого:)

7 months later
Rust73

Добрый вечер!Подскажите как изготовить реактивные тяги ,те что стоят на дакаровском КАМАЗе под рессорой из алюминиевого листа толщиной 5мм.К сожалению выставить фото не получилось .

carrtman
Rust73:

как изготовить реактивные тяги

берем вот эти наконечники и дальше два варианта, если прям обязательно из листа, то режем нужную форму, засверливаемся, режем резьбу и на шпильки м3 сажаем наконечники. если же алюминиевый лист не принципиален, то цельная шпилька м3 от края до края, а снаружи какую нибудь трубку что бы закрыть резьбу, есть в “мерленах” алюминиевые и латунные трубки, либо тормозные из автозапчастей

если есть цель сделать все своими руками, то нужно искать какие то толстостенные резиновые шланги и делать сайленты, только на винтах нужно запаивать резьбу или делать вкладыш, иначе резьбой резинку в момент сожрет

9 days later
SPIRITUS
Rust73:

Добрый вечер!Подскажите как изготовить реактивные тяги ,те что стоят на дакаровском КАМАЗе под рессорой из алюминиевого листа толщиной 5мм.К сожалению выставить фото не получилось .

А что за тяги то?
Вот эти что ли?

Если они то только на фрезе если хотите копийности, точности и ровности(их всеже 4 шт и форма сложная относительно) Или “напильником”, но нужны золотые руки 😉

Если на фрезе, то в идеале сделать крышечки что бы сайлентблоки не только запихнуть с натягом, но и поджать слегка.

carrtman:

берем вот эти наконечники

Эти наконечники сильно заужены в районе шара. и смотрится очень убого.
Лучше взять наконечники от какой нибудь Тамии, они относительно широкие(4мм), не сильно заужаются у рабочей части и имитация если не полная, то вполне достойная поскольку не скруглены. Тем более что в модельке на эти наконечники нагрузка небольшая приходится особенно если модель не скоростная.

Если маловаты и не вызывают доверия, то надо топать в магаз и просто выбирать подходящие от верхних рычагов и тяг багги\трагги что то такое

ЗЫ Если делаете Камазик, можем скооперироваться по части всяких железок, если что, пишите в ЛС, я здесь редко бываю.

Krum_A

День добрый, хочу взяться за постройку копийной модели, с пластиковым кузовом обвесом и т.д.
Шасси думаю взять вот MST CFX-W только не уверен что найду нормальный кузов под неё.
С электроникой проще, знаю где достать что заказать, как загерметить, опыт есть. А с шасси и кузовом не знаю куда и ткнутся)

9 days later
Alex-12
Kastrathor:

Товарищи, нашёл на просторах одного всем нам известного сайта вот такие мосты… кто что думает?

Себе взял такие, но пока ещё никуда не ставил. Пока ничего про них не могу сказать.

8 days later
SPIRITUS

Есть в Москве и окрестностях владельцы больших трофиек 1\6-1\7 желающих покататься совместно?
Особо интересует техника дакаровской тематики.