Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

shootr

Большое спасибо colsil за подробное описание!!!
3 вечера на изготовление 😃 и неделя ожидания покраски фосфат, лак бф2 клей бф2,нигрозин, растворитель 646 (покрытие очень стойкое к повреждениям)
при подъёме раму уводит влево около 4мм, так должно быть?







AndreyAM

Не очень нормально. Можно попробовать опустить точку крепления тяги панара к раме. Идеальный вариант чтобы тяга вниз и вверх от горизонтали отклонялась одинаково при перемещении моста. Если не опустить, нужно подобрать длину тяги таким образом, чтобы при полной нагрузке (с кузовом, аккумулятором и проч) мост стоял в центре.

carrtman
shootr:

покрытие очень стойкое

а можно поподробнее, что за чудо состав? в каких пропорциях мешать, как применять?

12 days later
shootr

Нигрозин 300г. Клей бф2 13 литров, растворитель 646 25 литров. Пропорции лучше сами считайте.
Растворитель с нигрозин мешать от 1 час до 2, потом отфильтровать через марлю, добавить в эту смесь клей бф2, хорошо перемешать через час можно использовать. ( Изначально материал необходимо обезжирить)

newdendi

Всем привет!
Подскажите, какое на данный момент самое лучшее решение для переноса трансмиссии под капот?
Какой редуктор, какая раздатка будет лучше?

А также вопрос по мостам на Wrangler JK: Yota, T-Rex 60 или что-то другое?
Хочется, конечно, К44 или Vanquish Rockjock, но дорого:)

7 months later
Rust73

Добрый вечер!Подскажите как изготовить реактивные тяги ,те что стоят на дакаровском КАМАЗе под рессорой из алюминиевого листа толщиной 5мм.К сожалению выставить фото не получилось .

carrtman
Rust73:

как изготовить реактивные тяги

берем вот эти наконечники и дальше два варианта, если прям обязательно из листа, то режем нужную форму, засверливаемся, режем резьбу и на шпильки м3 сажаем наконечники. если же алюминиевый лист не принципиален, то цельная шпилька м3 от края до края, а снаружи какую нибудь трубку что бы закрыть резьбу, есть в “мерленах” алюминиевые и латунные трубки, либо тормозные из автозапчастей

если есть цель сделать все своими руками, то нужно искать какие то толстостенные резиновые шланги и делать сайленты, только на винтах нужно запаивать резьбу или делать вкладыш, иначе резьбой резинку в момент сожрет

9 days later
SPIRITUS
Rust73:

Добрый вечер!Подскажите как изготовить реактивные тяги ,те что стоят на дакаровском КАМАЗе под рессорой из алюминиевого листа толщиной 5мм.К сожалению выставить фото не получилось .

А что за тяги то?
Вот эти что ли?

Если они то только на фрезе если хотите копийности, точности и ровности(их всеже 4 шт и форма сложная относительно) Или “напильником”, но нужны золотые руки 😉

Если на фрезе, то в идеале сделать крышечки что бы сайлентблоки не только запихнуть с натягом, но и поджать слегка.

carrtman:

берем вот эти наконечники

Эти наконечники сильно заужены в районе шара. и смотрится очень убого.
Лучше взять наконечники от какой нибудь Тамии, они относительно широкие(4мм), не сильно заужаются у рабочей части и имитация если не полная, то вполне достойная поскольку не скруглены. Тем более что в модельке на эти наконечники нагрузка небольшая приходится особенно если модель не скоростная.

Если маловаты и не вызывают доверия, то надо топать в магаз и просто выбирать подходящие от верхних рычагов и тяг багги\трагги что то такое

ЗЫ Если делаете Камазик, можем скооперироваться по части всяких железок, если что, пишите в ЛС, я здесь редко бываю.

Krum_A

День добрый, хочу взяться за постройку копийной модели, с пластиковым кузовом обвесом и т.д.
Шасси думаю взять вот MST CFX-W только не уверен что найду нормальный кузов под неё.
С электроникой проще, знаю где достать что заказать, как загерметить, опыт есть. А с шасси и кузовом не знаю куда и ткнутся)

9 days later
Alex-12
Kastrathor:

Товарищи, нашёл на просторах одного всем нам известного сайта вот такие мосты… кто что думает?

Себе взял такие, но пока ещё никуда не ставил. Пока ничего про них не могу сказать.

8 days later
SPIRITUS

Есть в Москве и окрестностях владельцы больших трофиек 1\6-1\7 желающих покататься совместно?
Особо интересует техника дакаровской тематики.

andrewA27
Krum_A:

День добрый, хочу взяться за постройку копийной модели, с пластиковым кузовом обвесом и т.д.
Шасси думаю взять вот MST CFX-W только не уверен что найду нормальный кузов под неё.
С электроникой проще, знаю где достать что заказать, как загерметить, опыт есть. А с шасси и кузовом не знаю куда и ткнутся)

Отличный вариант копийного кузова для cfx-w и пр

Святослав_rc

Можно взять УАЗ, у него военные Мосты с портальными редукторами. Получиться достоверная копия

Badrobot

И цена отличная на Гелик этот, на Али 18000 деревянных 😃

andrewA27
Badrobot:

И цена отличная на Гелик этот, на Али 18000 деревянных 😃

За шасси целиком?
Кузов от Team Raffy с салоном около 9к стоит

kabuum

Глянул сейчас на asiatees кузов гелика от ТимРифи так он 13,5к с доставкой до меня получается. С экспресс доставкой за 15 предлагает.
Ну никак не 18.

AVF

Народ, а кто где и как(есть ли интерес) зимой катает, а то сейчас собираюсь брать модель и задумался, а есть ли смысл, покупать в зиму, чтоб она на полке стояла до весны, а то может весной что-то новое появится!!! Кто что скажет по этому поводу.

blizzard=
AVF:

кто где и как(есть ли интерес)

В Измайлово катаем круглый год.

blizzard=

Это сенсорный мотор, при чём тут полюса?

kabuum
Freeman398:

Подскажите вот у этого мотора сколько полюсов

Если судить по надписи stock, то скорее всего 2 полюса.

SPIRITUS
AVF:

Народ, а кто где и как(есть ли интерес) зимой катает, а то сейчас собираюсь брать модель и задумался, а есть ли смысл, покупать в зиму, чтоб она на полке стояла до весны, а то может весной что-то новое появится!!! Кто что скажет по этому поводу.

Как раз зимой на трофийке больше катают поскольку трассы в снегу и гонять сложнее. У меня трофийки наоборот летом простаивают. Разве что если погода дождливая 😉

Катаю в основном на юге Москвы(р.Шмелевка и окрестности) Могу поддержать любой класс моделей))) и большие и маленькие, копийные и проходимцы и даже гусеничные 😃