Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

AVF
blizzard=:

В Измайлово катаем круглый год.

Ну а как зацеп? Резина же дубеет, или я не прав?

Freeman398
blizzard=:

Это сенсорный мотор, при чём тут полюса?

сенсорный+многополюсной=ооочень плавный старт (по крайней мере, так пишут здесь на форуме). Вот и ищу 4 полюсной сенсорный за не дорого 😃

blizzard=
AVF:

Ну а как зацеп? Резина же дубеет, или я не прав?

Смотря, у кого какая резина. Но в общем и целом, в процессе покатух “разогревается” Собранная через морозилку не всасывается, ну, и как-бы зимние покатухи не про зацеп, какой он может быть на снегу и обледеневших камнях и дровах? Там свой, зимний кайф))

SPIRITUS
AVF:

Ну а как зацеп? Резина же дубеет, или я не прав?

Цепи делайте)))) Шипуйте 😉

AVF

Ок, понял, значит берем в зиму!!!

Iroka

господа, а не поделитесь ссылочками на ресурсы, где можно разжиться моделями для 3D печати каких нибудь триальных моделей? особенно интересует модели раздаток, понижаек и мостов. хочу попробовать собрать что нить наполовину из пластика, а не все из металла. на тингиверсе и прочих есть, но мало и в разброс, да и пропечатано там как правило с бубном и в малом количестве. интересует какой нить “жизнеспособный” проект. спасибо!

SPIRITUS
Iroka:

интересует какой нить “жизнеспособный” проект. спасибо!

Жизнеспособных нет, а тем более универсальных, которые содержат доступные комплектующие. Обычно доступные это когда под что то редкое и под имеющиеся в закромах уникальные шестеренки. Такое людям обычно не жалко и валяется это все на форумах в проектах))))

Да и смысла нет. Любая из перечисленных деталей в 3Д делается за вечер и так сказать с учетом ваших желаний и комплектухи 😉 Даже новичок справится лучше чем доступное всем.

Saitov
SPIRITUS:

Цепи делайте)))) Шипуйте 😉

А вот, кстати, что будет эффективнее - цепи или шиповка?

SPIRITUS
Saitov:

А вот, кстати, что будет эффективнее - цепи или шиповка?

Эффективней всего цепи с шипами)))

А если серьезно, то на льду шипы, в снегу цепи…это если более менее копийно делать. Но размер и того и другого решает все.
Цепи безопасней для окружающих. Шипы, если большие, могут серьезно поранить.

blizzard=

Эффективнее в трофи зимой будет правильно подобранная под масштаб модели резина… Вы собрались дворы чистить, или трофи катать? И цепи и шиповка в трофи-отстой.

KMC

Доброго утра, коллеги, едет ко мне Axial Racing Yeti SCORE 4WD Short Course Truck Kit с набором всяких железяк, встал вопрос с мотором, так-то вроде почитал, что-куда, и вроде как подходит по описанию Castle Creations Sidewinder SCT Waterproof Combo w/Sensored 5mm Shaft 1410, но засомневался вот в какой строчке :

Application Guidelines: Ideal for 1:10 scale 2WD and 4WD SCT up to 6.5lb (2S), при том, что сама модель в стоковом ките - Weight: 6.65lbs (3kg), а плюс железяки всякие -разные, так я думаю все 4 кг будет легко. При этом более подходящего мотора я не нашел. Прошу подскажите лучший вариант для трака (мотор+рег), со всеми плюшками в виде водозащит и тд, что бы башить с удовольствием.

Если по модели есть опыт и советы, буду признателен, электро-машинка первая.

А, и чуть не забыл, раз уж написал проконсультируйте пожалуйста, нужен ли BEC? Если да, то какой? И будет ли хорошей серва - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo?

WildAlex

Уважаемые, бодрого времени суток!
Для изготовления рессор использовал стартовую пружину от бензопилы. Нарезал, загнул, а вот просверлить отверстия - не могу.
Использовал кобальтовые свёрла ф2мм. Как можно просверлить пружинную сталь? На YouTube ролики гласят о применении кобальтовых свёрел. У меня не сверлится.

blizzard=
WildAlex:

просверлить пружинную сталь

Пробиваешь отверстие кончиком чёрного самореза и на малых оборотах рассверливаешь обычным сверлом. Я так спокойно сверлю советские стальные линейки, а уж пружины тем более. Одного самореза хватает на пробитие двух отверстий))

WildAlex
blizzard=:

на малых оборотах

Блин, а я наоборот - обороты повышенные держу, согласно таблицы на станке. Попробую на малых.

Pinger01
WildAlex:

Нарезал, загнул, а вот просверлить отверстия - не могу.

А зачем сверлить??? Крепить к мосту винтиком?? По моему, это пережиток Тамиевских внедорожников Тундры Форда и Хайлюкса…
Не проще ли и интереснее, закрепить рессору на мосту с помощью маленьких стремянок ??

blizzard=

Стремянки стремянками, но я, например, ещё вот такие башмаки делаю, через которые стягиваются листы рессор.

SPIRITUS
Pinger01:

Не проще ли и интереснее, закрепить рессору на мосту с помощью маленьких стремянок ??

Правильно. И нанести риски и капельку клея если уж кажется что рессора не удержится.
А то этот винтик так убого смотрится, что портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами. Да и рессора имеет меньше шансов погнуться в районе этого отверстия.

Для каких то жестоких покатух сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется.

carrtman
SPIRITUS:

копийными элементами

а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…

blizzard=
SPIRITUS:

Правильно. И нанести риски и капельку клея

Правильно. Но у нас не полка и не стенд.

SPIRITUS:

портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами

Да, но трофи не стенд и не полка))

SPIRITUS:

сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется

Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.

WildAlex

Уважаемые, бодрого времени суток!
Получилось просверлить отверстия! Не знаю - сработало ли уменьшение оборотов с 2200 об/мин до 500 об/мин, отжиг рессор с последующим медленным остыванием или и то и другое. Но просверлил очень и очень легко!
По поводу необходимости отверстий - это добавочные листы для рессор от геркулес хобби. Это для шасси Урал’а.

SPIRITUS
carrtman:

а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…

Да пусть он там и имеется. Я говорю лишь о том что такой болт во многих моделях реально портит вид. Если кто сделает масштабно, нет проблем.

blizzard=:

Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.

Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю 😃

blizzard=
SPIRITUS:

Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю

Ну и слава партии, отпустило, я уж думал, что все ставят… В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески. Может, конечно, это я один такой странный, а все трофисты херачат на рессорах по буеракам на все деньги))

SPIRITUS
blizzard=:

В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески.

Уже “долбятся” 😃 И на копийных грузовиках, трофийках, танках…технологии развиваются, прочность доступных материалов растет, ЧПУ, 3Д принтеры опять же…и можно наслаждаться работой подвески не только на черепашьей скорости, но и например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет 😉 Возможно что скоро все это появится так сказать в доступе каждому. Вопрос смогут ли потянуть организаторы задуманное в ближайшее время или пройдет еще пару лет, тут пока вопрос.
И само слово “долбятся”…уже не совсем отражает действительность. Уже можно говорить о том что копийка надежно эксплуатируется на большой скорости. Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…все это позволяет имитировать не только первую передачу реальной 1:1)))) Но и все остальные 😉 Причем заставить ехать авто копийно во всем диапазоне скоростей куда сложнее и интереснее. И при достижении желаемого, степень наслаждения растет пропорционально😈

Помнится когда то давно вы были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные каракатицы. Так вот я больше чем уверен, что со временем вы и про рессоры будете иного мнения когда они смогут ездить быстро. Это реально интересно, может даже интересней чем на спортивной независимой подвеске 😉

blizzard=

Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))

SPIRITUS:

например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет

Дакаровский стиль давно не прёт, уныло и негде, не офф-роуд вроде, трофи.

SPIRITUS:

Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…

Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию

SPIRITUS:

были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные

Я и сейчас против всяких стоковых йети и врайтов, что и не скрывал никогда)) Да и на рессорах ездил быстро, но не суть, что кому нравится. Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))

SPIRITUS
blizzard=:

Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))

Да хоть руками долбитесь, хоть ногами…хоть волшебной палочкой, хоть алиэкспрессом))) Кто чем может тем и делает, благо теперь возможностей валом на все вкусы 😉
Про интереснее и индивидуальнее не согласен. Последнее время наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше. Ну и производители подтягиваются, заваливая рынок приличными кузовками и прочим.

blizzard=:

Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию

Да я вижу😈…одни сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))

blizzard=:

Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))

Да…а пост 8269 это конечно глубокий ответ на вопрос по существу сверления, а не о том что есть трофи)))) И если честно я не понимаю почему это трофи не может иметь качество стендовой модели 😉