Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ок, понял, значит берем в зиму!!!
господа, а не поделитесь ссылочками на ресурсы, где можно разжиться моделями для 3D печати каких нибудь триальных моделей? особенно интересует модели раздаток, понижаек и мостов. хочу попробовать собрать что нить наполовину из пластика, а не все из металла. на тингиверсе и прочих есть, но мало и в разброс, да и пропечатано там как правило с бубном и в малом количестве. интересует какой нить “жизнеспособный” проект. спасибо!
интересует какой нить “жизнеспособный” проект. спасибо!
Жизнеспособных нет, а тем более универсальных, которые содержат доступные комплектующие. Обычно доступные это когда под что то редкое и под имеющиеся в закромах уникальные шестеренки. Такое людям обычно не жалко и валяется это все на форумах в проектах))))
Да и смысла нет. Любая из перечисленных деталей в 3Д делается за вечер и так сказать с учетом ваших желаний и комплектухи 😉 Даже новичок справится лучше чем доступное всем.
Цепи делайте)))) Шипуйте 😉
А вот, кстати, что будет эффективнее - цепи или шиповка?
А вот, кстати, что будет эффективнее - цепи или шиповка?
Эффективней всего цепи с шипами)))
А если серьезно, то на льду шипы, в снегу цепи…это если более менее копийно делать. Но размер и того и другого решает все.
Цепи безопасней для окружающих. Шипы, если большие, могут серьезно поранить.
Эффективнее в трофи зимой будет правильно подобранная под масштаб модели резина… Вы собрались дворы чистить, или трофи катать? И цепи и шиповка в трофи-отстой.
Доброго утра, коллеги, едет ко мне Axial Racing Yeti SCORE 4WD Short Course Truck Kit с набором всяких железяк, встал вопрос с мотором, так-то вроде почитал, что-куда, и вроде как подходит по описанию Castle Creations Sidewinder SCT Waterproof Combo w/Sensored 5mm Shaft 1410, но засомневался вот в какой строчке :
Application Guidelines: Ideal for 1:10 scale 2WD and 4WD SCT up to 6.5lb (2S), при том, что сама модель в стоковом ките - Weight: 6.65lbs (3kg), а плюс железяки всякие -разные, так я думаю все 4 кг будет легко. При этом более подходящего мотора я не нашел. Прошу подскажите лучший вариант для трака (мотор+рег), со всеми плюшками в виде водозащит и тд, что бы башить с удовольствием.
Если по модели есть опыт и советы, буду признателен, электро-машинка первая.
А, и чуть не забыл, раз уж написал проконсультируйте пожалуйста, нужен ли BEC? Если да, то какой? И будет ли хорошей серва - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo?
Уважаемые, бодрого времени суток!
Для изготовления рессор использовал стартовую пружину от бензопилы. Нарезал, загнул, а вот просверлить отверстия - не могу.
Использовал кобальтовые свёрла ф2мм. Как можно просверлить пружинную сталь? На YouTube ролики гласят о применении кобальтовых свёрел. У меня не сверлится.
просверлить пружинную сталь
Пробиваешь отверстие кончиком чёрного самореза и на малых оборотах рассверливаешь обычным сверлом. Я так спокойно сверлю советские стальные линейки, а уж пружины тем более. Одного самореза хватает на пробитие двух отверстий))
на малых оборотах
Блин, а я наоборот - обороты повышенные держу, согласно таблицы на станке. Попробую на малых.
Нарезал, загнул, а вот просверлить отверстия - не могу.
А зачем сверлить??? Крепить к мосту винтиком?? По моему, это пережиток Тамиевских внедорожников Тундры Форда и Хайлюкса…
Не проще ли и интереснее, закрепить рессору на мосту с помощью маленьких стремянок ??
Не проще ли и интереснее, закрепить рессору на мосту с помощью маленьких стремянок ??
Правильно. И нанести риски и капельку клея если уж кажется что рессора не удержится.
А то этот винтик так убого смотрится, что портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами. Да и рессора имеет меньше шансов погнуться в районе этого отверстия.
Для каких то жестоких покатух сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется.
копийными элементами
а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…
Правильно. И нанести риски и капельку клея
Правильно. Но у нас не полка и не стенд.
портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами
Да, но трофи не стенд и не полка))
сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется
Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.
Уважаемые, бодрого времени суток!
Получилось просверлить отверстия! Не знаю - сработало ли уменьшение оборотов с 2200 об/мин до 500 об/мин, отжиг рессор с последующим медленным остыванием или и то и другое. Но просверлил очень и очень легко!
По поводу необходимости отверстий - это добавочные листы для рессор от геркулес хобби. Это для шасси Урал’а.
а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…
Да пусть он там и имеется. Я говорю лишь о том что такой болт во многих моделях реально портит вид. Если кто сделает масштабно, нет проблем.
Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.
Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю 😃
Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю
Ну и слава партии, отпустило, я уж думал, что все ставят… В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески. Может, конечно, это я один такой странный, а все трофисты херачат на рессорах по буеракам на все деньги))
В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески.
Уже “долбятся” 😃 И на копийных грузовиках, трофийках, танках…технологии развиваются, прочность доступных материалов растет, ЧПУ, 3Д принтеры опять же…и можно наслаждаться работой подвески не только на черепашьей скорости, но и например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет 😉 Возможно что скоро все это появится так сказать в доступе каждому. Вопрос смогут ли потянуть организаторы задуманное в ближайшее время или пройдет еще пару лет, тут пока вопрос.
И само слово “долбятся”…уже не совсем отражает действительность. Уже можно говорить о том что копийка надежно эксплуатируется на большой скорости. Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…все это позволяет имитировать не только первую передачу реальной 1:1)))) Но и все остальные 😉 Причем заставить ехать авто копийно во всем диапазоне скоростей куда сложнее и интереснее. И при достижении желаемого, степень наслаждения растет пропорционально😈
Помнится когда то давно вы были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные каракатицы. Так вот я больше чем уверен, что со временем вы и про рессоры будете иного мнения когда они смогут ездить быстро. Это реально интересно, может даже интересней чем на спортивной независимой подвеске 😉
Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))
например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет
Дакаровский стиль давно не прёт, уныло и негде, не офф-роуд вроде, трофи.
Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…
Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию
были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные
Я и сейчас против всяких стоковых йети и врайтов, что и не скрывал никогда)) Да и на рессорах ездил быстро, но не суть, что кому нравится. Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))
Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))
Да хоть руками долбитесь, хоть ногами…хоть волшебной палочкой, хоть алиэкспрессом))) Кто чем может тем и делает, благо теперь возможностей валом на все вкусы 😉
Про интереснее и индивидуальнее не согласен. Последнее время наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше. Ну и производители подтягиваются, заваливая рынок приличными кузовками и прочим.
Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию
Да я вижу😈…одни сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))
Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))
Да…а пост 8269 это конечно глубокий ответ на вопрос по существу сверления, а не о том что есть трофи)))) И если честно я не понимаю почему это трофи не может иметь качество стендовой модели 😉