Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

WildAlex

Уважаемые, бодрого времени суток!
Получилось просверлить отверстия! Не знаю - сработало ли уменьшение оборотов с 2200 об/мин до 500 об/мин, отжиг рессор с последующим медленным остыванием или и то и другое. Но просверлил очень и очень легко!
По поводу необходимости отверстий - это добавочные листы для рессор от геркулес хобби. Это для шасси Урал’а.

SPIRITUS
carrtman:

а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…

Да пусть он там и имеется. Я говорю лишь о том что такой болт во многих моделях реально портит вид. Если кто сделает масштабно, нет проблем.

blizzard=:

Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.

Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю 😃

blizzard=
SPIRITUS:

Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю

Ну и слава партии, отпустило, я уж думал, что все ставят… В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески. Может, конечно, это я один такой странный, а все трофисты херачат на рессорах по буеракам на все деньги))

SPIRITUS
blizzard=:

В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески.

Уже “долбятся” 😃 И на копийных грузовиках, трофийках, танках…технологии развиваются, прочность доступных материалов растет, ЧПУ, 3Д принтеры опять же…и можно наслаждаться работой подвески не только на черепашьей скорости, но и например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет 😉 Возможно что скоро все это появится так сказать в доступе каждому. Вопрос смогут ли потянуть организаторы задуманное в ближайшее время или пройдет еще пару лет, тут пока вопрос.
И само слово “долбятся”…уже не совсем отражает действительность. Уже можно говорить о том что копийка надежно эксплуатируется на большой скорости. Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…все это позволяет имитировать не только первую передачу реальной 1:1)))) Но и все остальные 😉 Причем заставить ехать авто копийно во всем диапазоне скоростей куда сложнее и интереснее. И при достижении желаемого, степень наслаждения растет пропорционально😈

Помнится когда то давно вы были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные каракатицы. Так вот я больше чем уверен, что со временем вы и про рессоры будете иного мнения когда они смогут ездить быстро. Это реально интересно, может даже интересней чем на спортивной независимой подвеске 😉

blizzard=

Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))

SPIRITUS:

например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет

Дакаровский стиль давно не прёт, уныло и негде, не офф-роуд вроде, трофи.

SPIRITUS:

Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…

Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию

SPIRITUS:

были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные

Я и сейчас против всяких стоковых йети и врайтов, что и не скрывал никогда)) Да и на рессорах ездил быстро, но не суть, что кому нравится. Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))

SPIRITUS
blizzard=:

Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))

Да хоть руками долбитесь, хоть ногами…хоть волшебной палочкой, хоть алиэкспрессом))) Кто чем может тем и делает, благо теперь возможностей валом на все вкусы 😉
Про интереснее и индивидуальнее не согласен. Последнее время наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше. Ну и производители подтягиваются, заваливая рынок приличными кузовками и прочим.

blizzard=:

Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию

Да я вижу😈…одни сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))

blizzard=:

Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))

Да…а пост 8269 это конечно глубокий ответ на вопрос по существу сверления, а не о том что есть трофи)))) И если честно я не понимаю почему это трофи не может иметь качество стендовой модели 😉

blizzard=
SPIRITUS:

наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше

Это Ваше субъективное восприятие в каком-то ведомом только Вам, и может быть десятку-другому “ребят, октябрят” что за слово вообще такое… Про весь моделизм не скажу, но в трофи точно, в курсе темы. У нас в трофи большинству интересны проекты, построенные руками.

SPIRITUS:

сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))

Ну тут вообще промолчу, явно не владеете темой, или вырываете из контекста какую-то дичь из других тем))

SPIRITUS
blizzard=:

Ну тут вообще промолчу

Да уж…это самое правильное с вашей стороны, “объективный” вы наш 😉

blizzard=

Да, собственно нет желания зацепляться языками и развивать тему, Вы всё-рано перебазарите на словах и на простынях из букв, а я что хотел, людям посоветовал, пару Ваших тезисов ради забавы оспорил, дальше вообще не интересно, я не из болтливых… Обращение на “Вы”, кстати, пишется с заглавной буквы.

SPIRITUS
blizzard=:

Да, собственно нет желания зацепляться языками и развивать тему, Вы всё-рано перебазарите на словах и на простынях из букв, а я что хотел, людям посоветовал, пару Ваших тезисов ради забавы оспорил, дальше вообще не интересно, я не из болтливых… Обращение на “Вы”, кстати, пишется с заглавной буквы.

Вы высказали свое, я свое.
Еще раз…перечитайте ваш бред (пост 8269) и вам самому станет понятно кто базарит, а не отвечает на вопрос.

Freeman398

Вот это диспут Вы из-за дырки … прошу прощения " технологического отверстия в рессоре" развели. Скоростное трофи - вообще огонь. Уже представил: человек 10 взрослых детей в сапогах стоит на старте, в руках передатчики, команда “марш” и все начинают мчать… бегом за машинками, по камням, по лужам, через водяные преграды в грязь… эх чего не сделаешь , чтоб хоть на мгновение увидеть как подвеска трофийки на скорости неровности отрабатывает. Я,если что ,так уже пробовал с сыном катать, правда не на трофийках, когда холодно - не плохой вариант, что бы согреться.

SPIRITUS
Freeman398:

Вот это диспут Вы из-за дырки …

Не, диспут не из-за дырки))) Это давний спор что считать творчеством. Кто то считает что надо начинать процесс “творчества” чуть ли не с добывания руды, а кто то полагает что в 21 веке ручное пиление заготовки можно заменить станком, 3Д принтером и т.п., а больше времени отдать реальному творчеству, а не поступательным движениям “напильника” при обтачивании болванки 😉 В моем понимании напильник больше сгодится при доводке до идеального качества, а время на напильник лучше сэкономить для изобретательства 😉 И немаловажно что станки позволяют обрабатывать нормальные материалы, а не те которые легче точить. Так что это просто 2 полярных взгляда на творчество ни чего более и к дыркам отношения не имеет)))

carrtman

Модератор:
Все, закончили!
у всех разные возможности, площади и способности, об этом нечего спорить.

Badrobot

Уважаемые коллеги, подскажите в чем причина может быть?
При выворачивании руля, происходит жёсткий коггинг. И на малом газу такая же хрень, куда копать?

youtu.be/1W0w-MhVk0k

GreenDi

Посмотри на закусывание привода в чашках передних колес. Ограничь (уменьши) выворот колес.

Badrobot
GreenDi:

Посмотри на закусывание привода в чашках передних колес. Ограничь (уменьши) выворот колес.

Там цвд приводы, выворот адский, что то не подумал про это, спасибо гляну. Но еще проблема в том, что когда еле еле газ жму, вал мотора дёргается и не крутит пиньон спур, дрыгается и все, сильнее газ жмёшь и с рывком ехать начинает,хотя сенсорный мотор и регуль. Грешу на регуль, ибо он с Али, Tsky 120A, который, взял подешевле думал если сгорит не жалко…

Aleks_Ander

Никто не пробовал такую штуку (не реклама) ставить на раздатку акса? Смотрю на неё и дамаю, как долго в ней диф проходит…

Akonv

Имею сенсорную силовую: регуль hobbywing Xerrun120A и мотор HB Quickrun 3650, все герметил эпоксидкой, коннектор кабеля сенсора у мотора тоже пролит эпоксидкой, проблема с мотором, при заливании он тупит, пока вода не вытечет, вот видос-подскажите в какую сторону копать, чем еще можно прогерметить, что прогерметить. Если не сюда, прошу перенеправить.

colsil

Провод к мотору зря залил эпоксидкой. Или трещинка где, или изнутри вода поступает, а вытечь не может. Подозреваю, что проблема там.
Обычно просто мажу силиконом для дифов разъем, ничего не лагает.

mdn782007

Нам всякий случай - сама плата сенсора гермечена в моторе?

Akonv
mdn782007:

гермечена в моторе

ага, все разбирал и промазывал.

colsil:

Или трещинка где, или изнутри вода поступает, а вытечь не может

эффект “залипания” сохраняется при отсоединении коннектора сенсора.