Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не проще ли и интереснее, закрепить рессору на мосту с помощью маленьких стремянок ??
Правильно. И нанести риски и капельку клея если уж кажется что рессора не удержится.
А то этот винтик так убого смотрится, что портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами. Да и рессора имеет меньше шансов погнуться в районе этого отверстия.
Для каких то жестоких покатух сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется.
копийными элементами
а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…
Правильно. И нанести риски и капельку клея
Правильно. Но у нас не полка и не стенд.
портит весь вид и делает бесполезным разговор о копийности и мытарства с прочими декоративными копийными элементами
Да, но трофи не стенд и не полка))
сделать в рессоре чуть более широкую площадку под стремянкой и тогда ее зажмет намертво и ни при каких обстоятельствах рессора и без винтика с места не сдвинется
Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.
Уважаемые, бодрого времени суток!
Получилось просверлить отверстия! Не знаю - сработало ли уменьшение оборотов с 2200 об/мин до 500 об/мин, отжиг рессор с последующим медленным остыванием или и то и другое. Но просверлил очень и очень легко!
По поводу необходимости отверстий - это добавочные листы для рессор от геркулес хобби. Это для шасси Урал’а.
а как быть с этим самым винтиком на 1к1? на всем, кроме наверно тяжелых грузовиков имеется стяжной\центрующий винт, попробуй рессору перебрать без него…
Да пусть он там и имеется. Я говорю лишь о том что такой болт во многих моделях реально портит вид. Если кто сделает масштабно, нет проблем.
Как два пальца. Не Вам объяснять, что модель только кажется маленькой, моментные нагрузки там бывают покруче, чем в 1к1.
Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю 😃
Мне не надо))) Все мои трофи выдают приличную скорость и долбятся от души, но винтиков я этих не ставлю больше и рессоры не сверлю
Ну и слава партии, отпустило, я уж думал, что все ставят… В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески. Может, конечно, это я один такой странный, а все трофисты херачат на рессорах по буеракам на все деньги))
В принципе странное заявление про рессорные копийные модели… Обычно на таких не долбятся на приличной скорости, а красиво, копийно катают, наслаждаясь работой подвески.
Уже “долбятся” 😃 И на копийных грузовиках, трофийках, танках…технологии развиваются, прочность доступных материалов растет, ЧПУ, 3Д принтеры опять же…и можно наслаждаться работой подвески не только на черепашьей скорости, но и например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет 😉 Возможно что скоро все это появится так сказать в доступе каждому. Вопрос смогут ли потянуть организаторы задуманное в ближайшее время или пройдет еще пару лет, тут пока вопрос.
И само слово “долбятся”…уже не совсем отражает действительность. Уже можно говорить о том что копийка надежно эксплуатируется на большой скорости. Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…все это позволяет имитировать не только первую передачу реальной 1:1)))) Но и все остальные 😉 Причем заставить ехать авто копийно во всем диапазоне скоростей куда сложнее и интереснее. И при достижении желаемого, степень наслаждения растет пропорционально😈
Помнится когда то давно вы были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные каракатицы. Так вот я больше чем уверен, что со временем вы и про рессоры будете иного мнения когда они смогут ездить быстро. Это реально интересно, может даже интересней чем на спортивной независимой подвеске 😉
Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))
например в дакаровском стиле если пенсионерское ползанье уже порядком надоело и не доставляет
Дакаровский стиль давно не прёт, уныло и негде, не офф-роуд вроде, трофи.
Да и многоступенчатые КПП, раздатки, дистанционные блокировки…
Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию
были ярым противником быстро ездящих трофи, а потом вдруг подсели на всякие клеточные
Я и сейчас против всяких стоковых йети и врайтов, что и не скрывал никогда)) Да и на рессорах ездил быстро, но не суть, что кому нравится. Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))
Ну и пусть долбятся со станками, а мы пока руками)) Аутентичнее, индивидуальнее и интереснее, не поток, мы же кастомайзеры на всю голову))
Да хоть руками долбитесь, хоть ногами…хоть волшебной палочкой, хоть алиэкспрессом))) Кто чем может тем и делает, благо теперь возможностей валом на все вкусы 😉
Про интереснее и индивидуальнее не согласен. Последнее время наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше. Ну и производители подтягиваются, заваливая рынок приличными кузовками и прочим.
Мы вроде тоже не из спичек и изоленты собираем ходовую и трансмиссию
Да я вижу😈…одни сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))
Вопрос вообще был про сверление отверстий в рессорах, а не о сущности бытия в трофи))
Да…а пост 8269 это конечно глубокий ответ на вопрос по существу сверления, а не о том что есть трофи)))) И если честно я не понимаю почему это трофи не может иметь качество стендовой модели 😉
наиболее интересные и необычные работы у ребят использующих станки так или иначе, больше или меньше
Это Ваше субъективное восприятие в каком-то ведомом только Вам, и может быть десятку-другому “ребят, октябрят” что за слово вообще такое… Про весь моделизм не скажу, но в трофи точно, в курсе темы. У нас в трофи большинству интересны проекты, построенные руками.
сплошные “оригинальные” “ручной работы” мосты, кулаки, КПП, раздатки, диски и т.п.))))
Ну тут вообще промолчу, явно не владеете темой, или вырываете из контекста какую-то дичь из других тем))
Ну тут вообще промолчу
Да уж…это самое правильное с вашей стороны, “объективный” вы наш 😉
Да, собственно нет желания зацепляться языками и развивать тему, Вы всё-рано перебазарите на словах и на простынях из букв, а я что хотел, людям посоветовал, пару Ваших тезисов ради забавы оспорил, дальше вообще не интересно, я не из болтливых… Обращение на “Вы”, кстати, пишется с заглавной буквы.
Да, собственно нет желания зацепляться языками и развивать тему, Вы всё-рано перебазарите на словах и на простынях из букв, а я что хотел, людям посоветовал, пару Ваших тезисов ради забавы оспорил, дальше вообще не интересно, я не из болтливых… Обращение на “Вы”, кстати, пишется с заглавной буквы.
Вы высказали свое, я свое.
Еще раз…перечитайте ваш бред (пост 8269) и вам самому станет понятно кто базарит, а не отвечает на вопрос.
Вот это диспут Вы из-за дырки … прошу прощения " технологического отверстия в рессоре" развели. Скоростное трофи - вообще огонь. Уже представил: человек 10 взрослых детей в сапогах стоит на старте, в руках передатчики, команда “марш” и все начинают мчать… бегом за машинками, по камням, по лужам, через водяные преграды в грязь… эх чего не сделаешь , чтоб хоть на мгновение увидеть как подвеска трофийки на скорости неровности отрабатывает. Я,если что ,так уже пробовал с сыном катать, правда не на трофийках, когда холодно - не плохой вариант, что бы согреться.
Вот это диспут Вы из-за дырки …
Не, диспут не из-за дырки))) Это давний спор что считать творчеством. Кто то считает что надо начинать процесс “творчества” чуть ли не с добывания руды, а кто то полагает что в 21 веке ручное пиление заготовки можно заменить станком, 3Д принтером и т.п., а больше времени отдать реальному творчеству, а не поступательным движениям “напильника” при обтачивании болванки 😉 В моем понимании напильник больше сгодится при доводке до идеального качества, а время на напильник лучше сэкономить для изобретательства 😉 И немаловажно что станки позволяют обрабатывать нормальные материалы, а не те которые легче точить. Так что это просто 2 полярных взгляда на творчество ни чего более и к дыркам отношения не имеет)))
Модератор:
Все, закончили!
у всех разные возможности, площади и способности, об этом нечего спорить.
Уважаемые коллеги, подскажите в чем причина может быть?
При выворачивании руля, происходит жёсткий коггинг. И на малом газу такая же хрень, куда копать?
Посмотри на закусывание привода в чашках передних колес. Ограничь (уменьши) выворот колес.
Посмотри на закусывание привода в чашках передних колес. Ограничь (уменьши) выворот колес.
Там цвд приводы, выворот адский, что то не подумал про это, спасибо гляну. Но еще проблема в том, что когда еле еле газ жму, вал мотора дёргается и не крутит пиньон спур, дрыгается и все, сильнее газ жмёшь и с рывком ехать начинает,хотя сенсорный мотор и регуль. Грешу на регуль, ибо он с Али, Tsky 120A, который, взял подешевле думал если сгорит не жалко…
Никто не пробовал такую штуку (не реклама) ставить на раздатку акса? Смотрю на неё и дамаю, как долго в ней диф проходит…
Имею сенсорную силовую: регуль hobbywing Xerrun120A и мотор HB Quickrun 3650, все герметил эпоксидкой, коннектор кабеля сенсора у мотора тоже пролит эпоксидкой, проблема с мотором, при заливании он тупит, пока вода не вытечет, вот видос-подскажите в какую сторону копать, чем еще можно прогерметить, что прогерметить. Если не сюда, прошу перенеправить.