Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

как то странно ожидать за такую цену качества? есть конечно в мире альтруисты, но среди комерсов их меньше ноля… а так судя по картинке это копия г-транзишн, если хотябы соблюдены размеры, то получаются аморты с очень хорошым ходом по отношению к общей длине, два комплекта пружин- настройка мягкости, тоже хорошо
п.с. аморты такого типа нужно ставить вверх штоком
пп.с. высота подвески должна регулироваться не амортизаторами, а ресморами, пружинами или стойками, это же всетаки больше именно аморты, я бы советовал их юзать без пружин в связке с рессорами или отдельно стоящими пружинами

13 days later
vladmir

Приветствую коллеги, проблема с сервой. Для установки на поворотный задний мост краулера была выбрана серва Fitec 15кг. Пока планируется схема одновременного поворота перед/зад через Y-разветвитель. Перекинул +/- на моторе, при подключении сворачивается в крайнее положение… Перекинул +/- и на потенциометре - перестает работать… Чешу затылок, может такая серва?! Куда копать?) С другими аналог сервами такой трюк работал)

Pagu

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?
Вообще, если просто отпаять потенциометр, то по-моему моторчик должен постоянно вращаться в одну из сторон при повороте руля. Можно его проверить от батарейки, а потом просто все еще раз пересобрать.

vladmir
Pagu:

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?

При переплюсовке только мотора сворачивает в крайнее положение и не реагирует на аппу… При перплюсовке ещё и потенциометра - нет вообще реакции на аппу😵 …Вернул все на место серва работает… серва аналоговая, при переплюсовке мотора должна по идее крутить в другую сторону:)

На потенциометре центральный(красный) провод нужно поменять местами с крайним (черным), правильно понимаю?)

Pagu

Да вот не факт, возможно белый (сигнал) и красный (+) менять надо.

The-x-demon

С чего это оно должно крутить в другую сторону при переполюсовке мотора? Когда мотор крутится вправо, а мозг думает что насильно выкручивают влево и пытается исправить еще больше закручивая вправо еще больше думая что его насильно выкручивают влево… и так пока не упрется. С переполюсовкой потенциометра совместно с мотором по идее должно бы сработать, может не те контакты перекидываешь? А вообще для этих целей существует servo reverser. Работает четко без всяких бубнов (hobbyking.com/media/catalog/product/…/45690.jpg как обычно не реклама)
PS

На потенциометре центральный(красный) провод нужно поменять местами с крайним (черным), правильно понимаю?)

Нет, крайние менять

Иван_Иванов

Сталкивался с такой проблемой,выход (в моем случае)оказался прост,на переднем и заднем мосту должны быть одинаковые сервы!

vladmir
Иван_Иванов:

Сталкивался с такой проблемой,выход (в моем случае)оказался прост,на переднем и заднем мосту должны быть одинаковые сервы!

В том то и дело, сервы одинаковые и крутят одинаково, одну нужно перепаивать)

Иван_Иванов

Передний мост качалка вниз,задний мост качалка вверх(ставил на Врайте).

vladmir

Нашел “коротыш” , качество проводков оставляет желать лучшего. Перепаял заново, все заработало😒

DОКТОR
Pagu:

www.axialracing.com/products/ax90054
Карапузов прибавилось. Ширина 175.

Имхо, игрушка беспонтовая. Штатно использовать как базу для гряземеса нереально - 380й мотор и передатка в трансмиссии примерно как у Ревы 1/16 - тяги там в принципе быть не может. Мотор 540й вроде не влезет туда. Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?
Вывод - ИМХО, это кака.

Serujio
DОКТОR:

Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?

Все верно… А мог бы получится неплохой донор для какой-нибудь Нивы

Pagu

Возможно и получится, когда евреи из аксиала огласят весь список доступных апгрейдов ))

12 days later
rastgad

Помогите посчитать финальное передаточное число на Axial scx-10 и на Vaterra Ascender. Оба с родныии спур-пиньенами, из коробки ртр. Что то я запарился. Аксиал старого образца.

GreenDi

А чего париться, в каждой инструкции есть таблица с передаточными числами с учетом пиньона и спура.

rastgad

Не в каждой. В мануале от ватерры нет такой таблицы. От аксиала помню была, но щас ее под руками нет.

19 days later
Kastrathor

Товарищи, нашёл на просторах одного всем нам известного сайта вот такие мосты… кто что думает?

shootr

Привет, ищу чертежи деталей крепления тяги панара на сток раму аксиал

DОКТОR

Деталей? Обычный уголок металлический с двумя отверстиями, вот чертёж: L
Масштабировать в зависимости от метода крепления тяги к мосту.

shootr

Немного изучив тему тяги панара насмотревшись фото,зародились сомнения в адекватности ее установки или я уже затупил. Как я понял смысл работы панара тот же что и у обычных 4х линков тглько со своими минусами тогда каким образом панара исправит подруливание или я чего то не понял? Конкретно вопрос как установить тягу панара не потеряв ходы?
Как установить серво на раму без тяги панара, без подруливаний, и чтоб остались максимальные ходы(если это возможно)
Буду благодарен любой дельной инфой советом и фото

carrtman

главное правильно настроить подвеску, подобрать жесткость пружин, в статике аморты должны быть прожаты под весом модели с акками на половину примерно, при этом тяга панара и тяга от сервы к кулаку должны быть максимально параллельны друг другу и поверхности и быть максимально длинными, тогда не будет никакого подруливания и останутся ходы подвески

colsil

Да дел на один вечер и кусок профиля, правда я делал из Т-образного.

При полном сжатии ничего не цепляется, ход ничем не ограничен, кроме амортов. Без амортов все упрется в возможности наконечников тяги от сервы к мосту, но там ход нереальный уже получается, такой не нужен.

Крепления простенькие в общем