Activity

Постановка на учёт беспилотников
Можаефф:

А мог бы кто нибудь сделать скрин как тут правильно все заполнить для самодельных? Думаю это бы всем очень помогло!

Элементарно:-)Сначала регистрация(это не быстро:-))
Далее открываете заявление и первое сверху поле - “изготовитель” заполняете - изготовлен самостоятельно.
всё… дальше просто. Полетный вес, моторы, фото прикрепить, (требования для фото там тоже есть.) Скорость в м/с я не ставил. Общался с консультантом, сказали не обязательно. (речь шла о модели заводского изготовления (Киошо Эдж. пилотажка) скорость не указана в инструкциях к авиамоделям заводского изготовления(в большинстве случаев.))

какой из новых контроллеров поддерживает трикоптер?

Приветствую, коллега.
CC3D еще работает, но похоже есть замена -
F722 - STD Матек не реклама, (www.mateksys.com/?portfolio=f722-std#tab-id-4)
На оф сайте Матека, в таблице iNav tricopter
Буду собирать на таком.

Видел на Али карбоновую раму мини трикоптера.

ВПП "Щербинка"

Господин newman ! Что Вы от нас хотите? Все очень просто - можно приехать и помочь. Не хотите - не провоцируйте скандал. Вас уже приглашали, вы проигнорировали. Не считаете нужным помогать, дело ваше. На вас просто не будут обращать внимание. Коллеги, полагаю не стоит тратить время на общение с этим господином.

ВПП "Щербинка"

Четверг с 19.00 - ? Это очень. (Работаю в центре города, в больнице.) Выехать смогу не раньше 20.00 + 2-3 часа полозить по варшавке. 😦 Все самое интересное пропущу. 😦

ВПП "Щербинка"

Плавали,знаем! Приветствую. При въезде через лес лужа по *ватерлинию*. В след. субботу(или если получится на неделе) проеду косить. Весенняя трава нормально убирается даже электрической косилкой.

ВПП "Щербинка"

Видите-ли, ширина дорожного полотна не превышает 6м (на протяжении приблизительно 6 км.) ширина обочины 1,5м. При встречных разъездах с крупной техникой сложно. Повороты с слепыми зонами. Оставленная на обочине техника может стать причиной аварии. Кроме того, я привык относится с уважением к людям в пути. Не важно, коротком или длинном. Уверен, команда полосы “Щербинка” меня в этом поддержит.

ВПП "Щербинка"


Уточнение. не от, а из. Снимок гугеля старый, растительность изменила конфигурацию 😃 Луже можно устроить дренаж с помощью лопат.Хуже что поворот вплотную к деревьям, при этом быстро движущиеся от Дубровиц и Андреевского могут увидеть поворачивающего слишком поздно.😦
По возможности поиск продолжу, этот вариант не для всех…

ВПП "Щербинка"

Да, уточнение. Все сказанное верно для Чероки на шинах АТ, (лучше МТ)😃) и в экипаже присутствует штурман,показывающий расстояния до деревьев при маневрировании в лесу.
Если шины шоссейные - тогда с помощью второй машины с тросом.
И очень велика вероятность что пластиковые детали останутся на деревьях.😦

ВПП "Щербинка"


картинки
(Косилка с аккумулятором от электросамоката. До конца не разрядил 😃)

Чероки - возможно.Включите мосты и с помощью штурмана снаружи. Поворот в лес. Под 90 град. с дороги,кочки перепад ±40 см в шахматном порядке.приблизительно на расстоянии 5м. Далее поворот на 90 по центру лужи. Лужа длина 5м. Поперечные габариты ограничены деревьями. Деф 110 проходит,но для поворота приходится сдать назад. Главное - В луже не буксовать!!! далее около 10м очень влажно,(еще не лужа) Пробуксовка крайне не желательна. После - нормальный проселок.
Это один из вариантов. В каком виде это будет после дождей не берусь прогнозировать.

ВПП "Щербинка"

Приветствую, коллеги.
В субботу был на полосе.

Трава нормально убирается. К сожалению забыл навигатор, и не обнаружил начало полосы. Получилась рулежная дорожка:-) В след. выходные обозначу с достаточной точностью.
Теперь о главном. Раскопки въезда лучше начинать когда все подсохнет, (Идеально если дождя не будет хотя-бы дня 4.) Сейчас проехать можно, снизив давление в шинах до 1-0,7 , блокироваться не обязательно. Некоторые неудобства доставили любители шашлыкинга, занявшие обочины. В познавательных целях объехал два поля по периметру, Сделал несколько снимков летающих хищников, Сюда загрузить не могу, файлы большие с проф камеры. Общался с пилотами мотоэндуро, квадро, и наездницами.(лошади прекрасны,наездницы тоже:-)) обменялись координатами въездов-выездов. (к сожалению для стандартного авто непригодны.) Если в след.выходные погода позволит поищу какой-нибудь запасной въезд.

Зарядка дополнительного аккумулятора в автомобиле

Вебасто или Эбер - от 40т.р Планар 17-25 т.р. Китайский обогреватель с али -8-12 т.р. “электрофен” - 1500р. устройство развязки (заводское ) УРА200 - 2750р. Есть выбор. Я наверное трус и перестраховщик. Не хочу терять машину от пожара вызванного некачественными комплектующими. Предпочту отказаться от покупки, чем “колхозить” Не реклама - УРА200 переключает аккумуляторы у меня в машине 8 лет.

Есть тут кто на электровелосипедах?

Разборка 3 кВт безколлекторного ЭД.

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

Есть тут кто на электровелосипедах?

Тогда два технических задания -
е-вел 500вт + батарея большой емкости для неспешных поездок по лесу с фотоаппаратом,:-)
е-эндуро байк 3кВт + соответствующая высоковольтная батарея + экип и шлем.

  • Получать удовольствие от скоростного преодоления горок и оврагов.😃))
Есть тут кто на электровелосипедах?

Дискутировать… Пожалуй не получится. Классы техники совсем разные. У всех свои плюсы и минусы. Е-велы разнообразны - феты, складные, двухподвесы, харды, чопперы. Самодельный е-вел может быть уникальным - конструктор выдает техническое задание себе сам. Е-скутер (здесь и дальше предлагаю рассматривать только аналоги 50куб!) может быть динамично-городским в ретро-корпусе, макси с батарейкой большой емкости для дальних заездов, или иметь эндуро-подобную раму для катания в лесу. Даже складные существуют. Можно просто дать общее описание е-вела и е-скутера. В сравнении.😃

Есть тут кто на электровелосипедах?

Приветствую. Тема интересная. На вело (не электро) давно, как турист. Но сейчас в центре города хороший велосипед сложно безопасно парковать,вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются.) Поэтому самокат. Просто самокат и электро. Электро стандартный из магазина, модернизированный, и строится самодельный. Замахнулся на переделку 50куб скутера в электро. Комплектующие почти все приехали. Если интересно. выложу тут ссылки.

ВПП "Щербинка"

Среди привычной тьмы
Привычный снег идёт:
Два месяца зимы –
А только Новый Год.

И с крыши бьётся сталь,
И чудится февраль,
И дятел на сосне…
И поворот к весне.

С НОВЫМ ГОДОМ КОЛЛЕГИ !!!

😃
Ночью заснеженной, тёмной и зимней
Пахнут рекламным теплом магазины,
Кошками пахнет закрытый подъезд,
Пробками пахнет дорожный разъезд.

Улицы пахнут толпой и позёмкой,
Площади пахнут искусственной ёлкой.
Пахнет бездонным салатом весь дом,
Пахнет хлопушкой мороз за окном.

Пахнут пластмассой конструкторы лего,
Пахнут игрушки искусственным снегом,
Бабой Ягой – неразменный пятак,
И только дракончик не пахнет никак.

Дракончик не сахар, не мёд, не варенье,
Дракончик – идее– и мысле–строенье,
Абстракция, контур, изящный намёк
Что он ни за что не полярный зверёк!
автор Алькор Светлана.

Новый Год продолжается. 😃

Gladius mini.

Уважаемый Коллега! Извините.

Цитирую сам себя ещё раз - “Для мест, куда не безопасно, холодно или грязно лезть самому, в маске и ластах:-) - то, что надо.”

Я - просто наивный самодельщик, пытающийся приблизится к высокотехнологичным изделиям крупных инновационных компаний. Мне интересно. Не более того.

P.S. В 1979 году, будучи ещё школьником учился погружаться с АВМ на Белом море у морских биологов и водолазов-спасателей. (про PADI не знал:-)

Количество взлетов и посадок, погружений и всплытий должно быть одинаковым.
Удачи!

Gladius mini.

Сумма - приличный комплект легководолазного снаряжения + курсы + поездка понырять… еще и на мороженое останется:-)
Если серьёзно- в тропиках лучше нырять самостоятельно. Если нет мед. противопоказаний конечно. На относительно небольших глубинах есть чего посмотреть. Ныряю сам - простой гидрокостюм + маска + ласты + жилетка -грузопояс.(если глубже 4 м.) Если заранее планирую поглубже - беру в поездку акваланг (баллоны - прокат в дайв-центре.)

Глаудиус и ему подобные - просто коптеры на проводе. Провод нейтральной плавучести сколько стоит можно посмотреть на Али. Балластной цистерны нет. Герметичные объёмы минимальны - это дает возможность достижения большой глубины. Хочу такой аппаратик. Для съёмок зимой подо льдом. Или в затопленных туннелях и колодцах. Ушел думать,считать,чертить…

Gladius mini.

Для мест, куда не безопасно, холодно или грязно лезть самому, в маске и ластах:-) - то, что надо.

К сожалению - нет возможности внешней подвески доп. фонарей, (фонари улучшили бы картинку в пресной воде.) и камера только встроенная.

Интересно, как он при низких температурах работает? (зимой вода более прозрачна.)

SB-1 к сожалению снят с производства. По крайней мере уже давно не продаётся.😦

ВПП "Щербинка"

Приветствую. Снег мокрый и тяжелый, укатать колею можно, Но! Gреодолеть насыпанный на обочину вал снега с дороги быстро не получится. Для старта в поле мне надо снизить давление в шинах до 0,5 (из кабины приходится вылезать.) На дороге это делать небезопасно. Пробовал переехать эти 3-4 метра снега.(при вкл. блокировке и пониженной) уже два раза висел на этой куче и откапывался. 😦