Есть тут кто на электровелосипедах?

ГенNадий

Тогда два технических задания -
е-вел 500вт + батарея большой емкости для неспешных поездок по лесу с фотоаппаратом,:-)
е-эндуро байк 3кВт + соответствующая высоковольтная батарея + экип и шлем.

  • Получать удовольствие от скоростного преодоления горок и оврагов.😃))
SPIRITUS
ГенNадий:

Тогда два технических задания

Ну как вариант)))
только 500Вт для леса мало…1кВт и то на гране.
А с большой АКБ в лесу делать нечего мне кажется, если это не парк с цивильными дорожками;) Неспешно и ног хватит, а преодоление сложных участков это адские затраты. Даже фэт колеса бывает вязнут в хвое, ветках, шишках…А заехать по тропке с корнями на холмик даже в 5-10м это настоящее испытание;)

Кстати, купил серьезный антидог….поскольку езжу по пустырям и оврагам где и стаи собак попадаются.

Если кратенько, то ручка с 3мя пиротехническими зарядами…петарды по сути с корпусом активатором. Серьезная штука…пожалуй лучший бесконтактный отпугиватель.

yakav
SPIRITUS:

Кстати, купил серьезный антидог

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

SPIRITUS
yakav:

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

Это все же разные вещи…антидог предельно легок и компактен. Добрыня великоват для “всегда с собой” и тяжеловат(в 2,5 раза). В карман не всякий влезет. И чисто конструктивно, здесь проще организовать приведение в рабочее состояние одной рукой…не прекращая движения. Так что это чисто для велосипедистов. Добрыня больше пешему подойдет мне кажется.
И как бы вид оружия совсем не кстати велосипедисту. Лишние проблемы могут быть. Антидог по форме нейтрален…хоть ходи и размахивай или на руль повесь))) Вид фонарика…

7 days later
ГенNадий

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

SPIRITUS
ГенNадий:

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

Жаль…если что надо восстанавливать колхозно, пишите в личку, если смогу, помогу, хотя бы с времянкой…

27 days later
ГенNадий

Разборка 3 кВт безколлекторного ЭД.

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

SPIRITUS
ГенNадий:

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

Печаль…

А я походу пережил зиму без потерь 😃 Ежедневно ездил при любой погоде. Считанные дни вел не видел улицы по семейным обстоятельствам.
Более 300поездок. Порядка 2тыс. км пробег. АКБ заряжался раз 100. Но непойми как. Были и полные циклы по 2 в день, были и подкачки 20-30%
Пока вся электрическая часть штатная, кроме курка. Не ломалась и даже не вскрывалась для ТО. Утром на работу, вечером с работы, в выхи покатушки 25-30км или отжиг на горках в лесу и трассе. Нет времени даже колесо снять подши промазать. Удивлен живучестью китайца. Даже в самых смелых прогнозах оптимисты не верили что техника и главное акб, переживет зиму очень активной эксплуатации без ремонтов.
Учитывая это, постепенно увеличиваю нагрузки и дистанцию применения. 30км этап пройденный даже по снегу, теперь, по теплу увеличу дистанцию покатушек до 40-50км.

Как будет время, заменю раму на пространственную. Почти все готово для модернизации.

IDepo

Ездию 3 раза в неделю. В феврале 148км.

Александр_АГ

Эх, у меня этого добра! Жена скоро из дома выгонит.
Вчера перепало два акку от TRANS-X 13A/ оба под багажник, багажники есть.
Есть моторы, регуляторы только на 250 ватт моторы.
Штук Ansamann 10 моторов задних притащил, но все под Европравила, на 250 ватт. Есть акку на 14,5Ач, тоже багажник к нему.
Есть два аку под раму, почти новых.
Хочется собрать чтото типа Фэтбайка на полном приводе или 29" с задним. В Германии ограничение, мотор на 250ватт и педалек с отключением быстрее 25км/ч, а это для меня ничто.
Посоветуйте профильный форум.

ГенNадий

Электросамокат круглогодично. Одометра нет. Только контроль емкости аккумулятора.

20 days later
alex67

Складной городской Forvard Enigma 103, 16" колеса, сам электрифицировал. Пробег стандартный -25км, 25Км/час, вес 16 кг, проехал 3300 км за два сезона, часто катаемся вдвоем с ребенком.