Activity

savage xs
Dx:

Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.

Ок. Такое истолкование меня так же устраивает.
А вообще я экономист ))) поэтому мне простительно.

savage xs
telegkin:

Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба…

Камень в огород поймал. Но попрошу заметить, что я все-таки спрашивал мнение а не пытался “впихать невпихуемый”.

AngryRus:

а зачем?

Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
А про тяги, ну во-первых хочется “рукоприкладства” или “рукоблудства”, а во-вторых, сам факт регулируемого схода развала меня радует. Я чуток сделал отрицательный развал. Ну и сход так лучше регулируется чем на стоковых тягах. На стоковых тягах можно регулировать сразу на 180 градусов или на 360 но не меньше 180. На регулируемых можно подтянуть или ослабить на любой вкус.

savage xs
PaulSM:

Vitamin-а

PaulSM:

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

Я в самом начале писал что читал все дневники. И именно из Витаминовского подчеркнул про Мамбу Макс Про.
Но эта инфа на май 2012!!! Потому я испросил про текущую ситуацию. Кто и что интересного ставит сейчас из имеющихся новинок “ляктроники” на рынке.

telegkin:

никак, движки слишком большие. Все мимо.

Ага ))))) значит регуль по характеристикам вполне пойдет (так?), осталось найти консенус по вопросу движка который не вспотеет и не потеряет сознание от такого регуля )
Единственно что он никак не влезет к нам со своими габаритами. Значит вполне можно остановиться на модели XERUN-120A V2.1 который будет иметь некоторый запас прочности (читай мощности) и вполне залезет к нам + - напилинг.

Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

savage xs
PaulSM:

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

  1. Чьим дневником?
  2. В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…
savage xs

А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?
Хочется сенсорности (мягкости) и запаса по мощности для предотвращения перегрева и выхода из строя регуля и движка.

savage xs
Dx:

Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.

Ну так и поставь тормоз в нейтрали 0% - будешь катиться )
Но тогда вообще не будет тормоза.

savage xs
Dx:

Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)

На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.

savage xs

Castle, EZRUN, Tugnigy, Hobbyking, Hobbywing … с охлаждением, без охлаждения …
Родился вопрос.

Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы. А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.

И на будущее мне, если все-таки сгорел стоковый регулятор и двигатель (тьфу тьфу), то что лучше купить, мощное как мамба макс про и в тоже время сенсорное (плавности уже не хватает). Для батарей 2S ))) 3S пока не смотрим. НО, экономически целесообразное решение для нашего savage xs.

Заранее прошу прощения на профан’изм.

savage xs
telegkin:

Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо

Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.

savage xs
Dx:

Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.

Согласен, все верно… а как бы Вы сделали без резки провода?
Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.

savage xs
Dx:

Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

Не присоплен, а намеренно сооружен. К нему припаян кондер на вход регуля. Не стал я резать и паять сами провода регуля, жалко их. А тут я хочу убить двух зайцев. Первый тот что в случае перегрева проводов, распаяется самое слабое звено - мой “присопленный” переходник. А второй заяц, тот что если что мне не понравится, то его можно безпоследственно выкинуть вместе с кондерами. Просто видел такие кондеры продаются за плату, а я сделал бесплатно себе. Возможно в моем случае он совершенно не нужен, т.к. батареи у меня 45C и будут успевать отдавать нужные токи регулю. Время покажет как с ним и как без него.

savage xs
PaulSM:

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради “только попробовать” то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

savage xs

А если вылазка на природу с друзьями на нитросах )))) у них же нон стоп только успевай подливать.

SandroID:

ну это пока 😃 заявления… 😃

Пока действительно не планирую. Жалко регуль, двиг, и подвеску. Нагрузки выше, ресурс ниже. Что для себя подчеркнул из форума, так это то что он и на 2S прет хоть куда )
Башить “специально” тоже не хочу. Ну конечно оно само собой получится, но это не считается, это просто обстоятельства ) А для них ремень на корке.
А если уж захочется выкрутасов, так я уже попробовал с помощью программатора ставить режим краулера для заднего хода + drag brake 100% было весело )))

Хотел было тут поспрашивать про оптимальные настройки регулятора через программатор, но понял что это все индивидуально. Каждый сам для себя настраивает.
Могу лишь свои привести для критики.
Отсечка - 3,2V,
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Тормоз в нейтрали - 30%, хочется управляемости.,
Задний ход - 90%,
punch - 30%,
torque - 7.0,
кривую газа чуток занизил.
Все остальное по умолчанию пока оставил.

savage xs
PaulSM:

Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

savage xs

А вот и мой зверек.
Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.

По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):

  1. Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
  2. Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
  3. Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
  4. Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
  5. Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
  6. Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
  7. На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
  8. На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
  9. В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
  10. Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
  11. Установил виллибар HPI106408.
  12. К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
  13. К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
  14. Все что можно посадил на герметик.

Колеса:

  1. Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
  2. Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
  3. Для попрыгать - штатные 106*57мм.

Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.