savage xs
(в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)
5*(3.6*4)=72Втч
при весе в 4кг это 72/4 = 18 Втч/кг
А для саважа 5*(3.6*2) = 36 / 2.5 = 14.4 Втч/кг
Тоесть энергообеспеченность у саважа ниже тех же багги, эффективность тоже думаю что ниже.
Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!
Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
Не присоплен, а намеренно сооружен.
Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.
- Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.
Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.
отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃
Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
Согласен, все верно… а как бы Вы сделали без резки провода?
Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.
а как бы Вы сделали без резки провода
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.
я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C, пришлось расширять отсек на 4-5мм, теперь колеса более 104мм не поставишь, ибо радиус разворота приближается к камазу.
для себя решил перейти обратно на 2s. а то слипер сильно страдает от 3s, да и полегче изда будет. но в основном это из за сборки большого брата с ЦД и прочими блэк-джэками.
хотя на 3s при движке в 3400kV тааакой запас под пальцем, жуть )
Сообщение от AF1
И Антену в радобокс сразу уберинет? 😃
Что такое радобкс???
И как можно убрать антенну в коробку, когда она с таким удлинителем?
Ветка веселит время от времени))).Радобокс-Это коробочка с крышкой в которой приемник.Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм.Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Так бы и написал радио бокс.
Я не понял зачем вообще они её так удлиняли, наверное дальность маловата у передатчика-приёмника…
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃
что при большом значении тормоза
Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза…((
------------
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
Теперь ничего не сверху не колышется…))
Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется…))
Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально.
Вот так теперь антенна стоит вертикально:
Из трубки для антенны сделал защиту курка. Так же подогнул немного лепесток обратного хода/тормоза, чтобы палец не соскальзывал.
-----------
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
А то! Лишний раз напомнить не помешает, особенно при работе с радиочастью. Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Что такое радобкс???
Ну да радобокс - это радио бокс😁
Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Скорее всего это похоже на неуправляемый полет. не повернуть и не затормозить на такой скорости быстро нельзя. сразу летит кубарем.
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Мягкий упор? Я как РУО пощупал так и хочу его везде 8)
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Зачем что-то предполагать - берём в руки, жмём на газ и вырубаем аппу.
Должен тупо остановиться. Некоторые настраивают на “тормоз” и потом оно у них задним ходом убегает 8)
Гадать не надо, настраивать - обязательно.
И руль и газ -в нейтраль. В настройках регуля хоть какое-то торможение в нейтрали. Подробности в дневниках xcrash ’ а.
отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃
Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
Когда 2 месяца назад ставил радики, залезал и в двигатель. За КПД магнитов, конечно, не скажу, но ротор вытащил с большим усилием=)
В остальном внутри было все очень чистенько и аккуратненько (фото)
Нигде ничего не подпалено. Ротор вращался явно без задиров. Подши в порядке.
Короче выглядел как новый,с номерами полюсов любезно нанесенных китайцами маркером=)
Ощущение что большинство народу просто гоняет и не парится.
Я вот до того как радиаторы не поставил, толком пощупать двиг не мог, и был спокоен=))
К тому же не пойму, как он тогда может переваривать 3s вообще…
Насчет стиля вождения - не думаю что при тапке в пол, под коркой за кучей рычагов и кожухов создается прям такой афигительный воздушный поток, что сильно охлаждает двиг или радиаторы.
Другое дело что слышал, что на малых оборотах двигу сложнее и больше мощи уходит в нагрев чем в скорость, но тоже не думаю что при 40000 - кпд 100% и двигатель чуть теплый.
Да и просто не нравится мне топить тапку, когда у колес уже нет зацепа. Люблю осмысленную мощь=)
Регуль:
Панч 5/9
тормоз в нейтрали 10%
Газ 100%
Тормоз 100%
Угол 15град.(дефолт)
Но тормозом не пользуюсь практически. В пол - вообще никогда.
Про активное конечно думал. Покупать не хочу, присобачил бы от компа, да провода лень тянуть. Так сейчас все загермечено в боксе…
Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?
(что видел на фотках в ветке, у всех радиаторы как у меня, не более.Или уже другие двиги и прочий колхоз.)