savage xs
Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
Согласен, все верно… а как бы Вы сделали без резки провода?
Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.
а как бы Вы сделали без резки провода
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.
я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C, пришлось расширять отсек на 4-5мм, теперь колеса более 104мм не поставишь, ибо радиус разворота приближается к камазу.
для себя решил перейти обратно на 2s. а то слипер сильно страдает от 3s, да и полегче изда будет. но в основном это из за сборки большого брата с ЦД и прочими блэк-джэками.
хотя на 3s при движке в 3400kV тааакой запас под пальцем, жуть )
Сообщение от AF1
И Антену в радобокс сразу уберинет? 😃
Что такое радобкс???
И как можно убрать антенну в коробку, когда она с таким удлинителем?
Ветка веселит время от времени))).Радобокс-Это коробочка с крышкой в которой приемник.Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм.Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Так бы и написал радио бокс.
Я не понял зачем вообще они её так удлиняли, наверное дальность маловата у передатчика-приёмника…
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃
что при большом значении тормоза
Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза…((
------------
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
Теперь ничего не сверху не колышется…))
Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется…))
Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально.
Вот так теперь антенна стоит вертикально:
Из трубки для антенны сделал защиту курка. Так же подогнул немного лепесток обратного хода/тормоза, чтобы палец не соскальзывал.
-----------
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
А то! Лишний раз напомнить не помешает, особенно при работе с радиочастью. Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Что такое радобкс???
Ну да радобокс - это радио бокс😁
Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Скорее всего это похоже на неуправляемый полет. не повернуть и не затормозить на такой скорости быстро нельзя. сразу летит кубарем.
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Мягкий упор? Я как РУО пощупал так и хочу его везде 8)
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Зачем что-то предполагать - берём в руки, жмём на газ и вырубаем аппу.
Должен тупо остановиться. Некоторые настраивают на “тормоз” и потом оно у них задним ходом убегает 8)
Гадать не надо, настраивать - обязательно.
И руль и газ -в нейтраль. В настройках регуля хоть какое-то торможение в нейтрали. Подробности в дневниках xcrash ’ а.
отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃
Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
Когда 2 месяца назад ставил радики, залезал и в двигатель. За КПД магнитов, конечно, не скажу, но ротор вытащил с большим усилием=)
В остальном внутри было все очень чистенько и аккуратненько (фото)
Нигде ничего не подпалено. Ротор вращался явно без задиров. Подши в порядке.
Короче выглядел как новый,с номерами полюсов любезно нанесенных китайцами маркером=)
Ощущение что большинство народу просто гоняет и не парится.
Я вот до того как радиаторы не поставил, толком пощупать двиг не мог, и был спокоен=))
К тому же не пойму, как он тогда может переваривать 3s вообще…
Насчет стиля вождения - не думаю что при тапке в пол, под коркой за кучей рычагов и кожухов создается прям такой афигительный воздушный поток, что сильно охлаждает двиг или радиаторы.
Другое дело что слышал, что на малых оборотах двигу сложнее и больше мощи уходит в нагрев чем в скорость, но тоже не думаю что при 40000 - кпд 100% и двигатель чуть теплый.
Да и просто не нравится мне топить тапку, когда у колес уже нет зацепа. Люблю осмысленную мощь=)
Регуль:
Панч 5/9
тормоз в нейтрали 10%
Газ 100%
Тормоз 100%
Угол 15град.(дефолт)
Но тормозом не пользуюсь практически. В пол - вообще никогда.
Про активное конечно думал. Покупать не хочу, присобачил бы от компа, да провода лень тянуть. Так сейчас все загермечено в боксе…
Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?
(что видел на фотках в ветке, у всех радиаторы как у меня, не более.Или уже другие двиги и прочий колхоз.)
Может поролон под курок приклеить?!))
Меня убивает эта кастрированная аппа. Самая дешевая китайская с HK и то приятнее выглядит.
На нормальном TF-40 есть 2 крутилки, регулирующие скорость вперед и назад (L-TH-H).
В вашем случае скорее всего программить регуль либо купить себе нормальный пульт (например Turnigy GTX3 или FS-GT3C)
я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
А можно ссылку на рассказ? У данного акка размер 145*50*25. Наверно, речь идет не о расширении (штатные акки имеют ширину 28), а об удлинении (145)?
нет, когда я говорю расширение, я имею ввиду ширину, а не высоту акка. только что замерил. акк 145х50х25. надо расширять под него отсек, иначе просто никак не закрыть крышку. не жадничайте как я, возьмите меньше емкостью, время катания останется большим.
ссылку искать в лом, тем более там тоже самое написано.