savage xs
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃
что при большом значении тормоза
Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза…((
------------
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
Теперь ничего не сверху не колышется…))
Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется…))
Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально.
Вот так теперь антенна стоит вертикально:
Из трубки для антенны сделал защиту курка. Так же подогнул немного лепесток обратного хода/тормоза, чтобы палец не соскальзывал.
-----------
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
А то! Лишний раз напомнить не помешает, особенно при работе с радиочастью. Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Что такое радобкс???
Ну да радобокс - это радио бокс😁
Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
Скорее всего это похоже на неуправляемый полет. не повернуть и не затормозить на такой скорости быстро нельзя. сразу летит кубарем.
Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости…
Может поролон под курок приклеить?!))
Мягкий упор? Я как РУО пощупал так и хочу его везде 8)
Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит…((
Зачем что-то предполагать - берём в руки, жмём на газ и вырубаем аппу.
Должен тупо остановиться. Некоторые настраивают на “тормоз” и потом оно у них задним ходом убегает 8)
Гадать не надо, настраивать - обязательно.
И руль и газ -в нейтраль. В настройках регуля хоть какое-то торможение в нейтрали. Подробности в дневниках xcrash ’ а.
отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃
Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
Когда 2 месяца назад ставил радики, залезал и в двигатель. За КПД магнитов, конечно, не скажу, но ротор вытащил с большим усилием=)
В остальном внутри было все очень чистенько и аккуратненько (фото)
Нигде ничего не подпалено. Ротор вращался явно без задиров. Подши в порядке.
Короче выглядел как новый,с номерами полюсов любезно нанесенных китайцами маркером=)
Ощущение что большинство народу просто гоняет и не парится.
Я вот до того как радиаторы не поставил, толком пощупать двиг не мог, и был спокоен=))
К тому же не пойму, как он тогда может переваривать 3s вообще…
Насчет стиля вождения - не думаю что при тапке в пол, под коркой за кучей рычагов и кожухов создается прям такой афигительный воздушный поток, что сильно охлаждает двиг или радиаторы.
Другое дело что слышал, что на малых оборотах двигу сложнее и больше мощи уходит в нагрев чем в скорость, но тоже не думаю что при 40000 - кпд 100% и двигатель чуть теплый.
Да и просто не нравится мне топить тапку, когда у колес уже нет зацепа. Люблю осмысленную мощь=)
Регуль:
Панч 5/9
тормоз в нейтрали 10%
Газ 100%
Тормоз 100%
Угол 15град.(дефолт)
Но тормозом не пользуюсь практически. В пол - вообще никогда.
Про активное конечно думал. Покупать не хочу, присобачил бы от компа, да провода лень тянуть. Так сейчас все загермечено в боксе…
Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?
(что видел на фотках в ветке, у всех радиаторы как у меня, не более.Или уже другие двиги и прочий колхоз.)
Может поролон под курок приклеить?!))
Меня убивает эта кастрированная аппа. Самая дешевая китайская с HK и то приятнее выглядит.
На нормальном TF-40 есть 2 крутилки, регулирующие скорость вперед и назад (L-TH-H).
В вашем случае скорее всего программить регуль либо купить себе нормальный пульт (например Turnigy GTX3 или FS-GT3C)
я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
А можно ссылку на рассказ? У данного акка размер 145*50*25. Наверно, речь идет не о расширении (штатные акки имеют ширину 28), а об удлинении (145)?
нет, когда я говорю расширение, я имею ввиду ширину, а не высоту акка. только что замерил. акк 145х50х25. надо расширять под него отсек, иначе просто никак не закрыть крышку. не жадничайте как я, возьмите меньше емкостью, время катания останется большим.
ссылку искать в лом, тем более там тоже самое написано.
адо расширять под него отсек
То есть ширины в 25 мм недостаточно? При этом рекомендованные производителем акки имеют 28 мм. Видимо, это последствия того, что батарея имеет ещё и больше рекомендованной длину (145 против 139). А отсек, как я понял (аппарат только едет ко мне), по краям имеет заужения.
Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю…
двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку… даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.
Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?
Перегрев на прожорливости заметно сказываться не должен. Только на долговечности двигла… А на сколько - это вопрос другой, гораздо сложнее 8)
А так - да. Зачем париться то? Ездит же. Достаточно долго и достаточно быстро. После нескольких десятков паков не дохнет. Что ещё нужно то?
Я вот как двухполюсное двигло изжарил - купил два чтырёхполюсных - проверенный народом EZRUN 3656 3400KV и дешевый с хоббикинга XK3650-B-3900KV и последний намеревался сжечь. И на пока не смог (но зимой почти и не катал).
Castle, EZRUN, Tugnigy, Hobbyking, Hobbywing … с охлаждением, без охлаждения …
Родился вопрос.
Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы. А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.
И на будущее мне, если все-таки сгорел стоковый регулятор и двигатель (тьфу тьфу), то что лучше купить, мощное как мамба макс про и в тоже время сенсорное (плавности уже не хватает). Для батарей 2S ))) 3S пока не смотрим. НО, экономически целесообразное решение для нашего savage xs.
Заранее прошу прощения на профан’изм.
Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы.
Это ж где тут?
А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Сенсорная система отличается от безсенсорной наличием сенсора 8)
В остальном двиглы совершенно одинаковы (ЛЮБОЙ сенсорный двиг может работать с безсенсорным регулем)
Регуль обязан знать положение ротора. Если есть сенсор то тут всё просто. Если сенсора нет то регуль определяет положение ротора по эдс в отключенной фазе. Но эдс эта есть только если есть вращение. Потому и проблемы с пуском и работой на малых оборотах.
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.
_Любой_ сенсорный двиг уступает вектору, так чтоли? 8)))
Просто четырехполюсные сенсорники как-то трудно найти. На том же хоббикинге их нет.
Повторюсь - разницы почти нет.
Сенсорная система лучше работает, особенно на малых оборотах и при пуске. Сенсорная система дороже стоит и выбора меньше. Сенсорная система менее надежна (у нас появляются лишние провода, на которые может попасть вода, куда может навестить помеха, которые просто может вырвать). Но если оно уже крутится - нет никакой разницы сенсорная система или безсенсорная.
Я на саваже попробовал сенсор. В целом конечно приятно, можно прикинуться краулером, легко остановиться на уклоне, маленько скатиться и плавно опять начать движение в горку.
Но в плане основного применения саважа - башинг, дрифты, прыжки, оффроад итдитп - разницы никакой.
Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)
PS Естественно это всё уже обсуждалось… Просто настроение такое…
Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)
На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.
На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.
Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.