savage xs

starix
SnakeFishbk:

Может поролон под курок приклеить?!))

Меня убивает эта кастрированная аппа. Самая дешевая китайская с HK и то приятнее выглядит.
На нормальном TF-40 есть 2 крутилки, регулирующие скорость вперед и назад (L-TH-H).
В вашем случае скорее всего программить регуль либо купить себе нормальный пульт (например Turnigy GTX3 или FS-GT3C)

PaulSM
xcrash:

я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C

А можно ссылку на рассказ? У данного акка размер 145*50*25. Наверно, речь идет не о расширении (штатные акки имеют ширину 28), а об удлинении (145)?

xcrash

нет, когда я говорю расширение, я имею ввиду ширину, а не высоту акка. только что замерил. акк 145х50х25. надо расширять под него отсек, иначе просто никак не закрыть крышку. не жадничайте как я, возьмите меньше емкостью, время катания останется большим.

ссылку искать в лом, тем более там тоже самое написано.

PaulSM
xcrash:

адо расширять под него отсек

То есть ширины в 25 мм недостаточно? При этом рекомендованные производителем акки имеют 28 мм. Видимо, это последствия того, что батарея имеет ещё и больше рекомендованной длину (145 против 139). А отсек, как я понял (аппарат только едет ко мне), по краям имеет заужения.

SandroID
Tenog:

Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?

извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю…
двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку… даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.

Dx
Fadd32:

Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?

Перегрев на прожорливости заметно сказываться не должен. Только на долговечности двигла… А на сколько - это вопрос другой, гораздо сложнее 8)

А так - да. Зачем париться то? Ездит же. Достаточно долго и достаточно быстро. После нескольких десятков паков не дохнет. Что ещё нужно то?
Я вот как двухполюсное двигло изжарил - купил два чтырёхполюсных - проверенный народом EZRUN 3656 3400KV и дешевый с хоббикинга XK3650-B-3900KV и последний намеревался сжечь. И на пока не смог (но зимой почти и не катал).

Milk

Castle, EZRUN, Tugnigy, Hobbyking, Hobbywing … с охлаждением, без охлаждения …
Родился вопрос.

Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы. А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.

И на будущее мне, если все-таки сгорел стоковый регулятор и двигатель (тьфу тьфу), то что лучше купить, мощное как мамба макс про и в тоже время сенсорное (плавности уже не хватает). Для батарей 2S ))) 3S пока не смотрим. НО, экономически целесообразное решение для нашего savage xs.

Заранее прошу прощения на профан’изм.

Dx
Milk:

Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы.

Это ж где тут?

Milk:

А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?

Сенсорная система отличается от безсенсорной наличием сенсора 8)
В остальном двиглы совершенно одинаковы (ЛЮБОЙ сенсорный двиг может работать с безсенсорным регулем)
Регуль обязан знать положение ротора. Если есть сенсор то тут всё просто. Если сенсора нет то регуль определяет положение ротора по эдс в отключенной фазе. Но эдс эта есть только если есть вращение. Потому и проблемы с пуском и работой на малых оборотах.

Milk:

Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.

_Любой_ сенсорный двиг уступает вектору, так чтоли? 8)))
Просто четырехполюсные сенсорники как-то трудно найти. На том же хоббикинге их нет.

Повторюсь - разницы почти нет.
Сенсорная система лучше работает, особенно на малых оборотах и при пуске. Сенсорная система дороже стоит и выбора меньше. Сенсорная система менее надежна (у нас появляются лишние провода, на которые может попасть вода, куда может навестить помеха, которые просто может вырвать). Но если оно уже крутится - нет никакой разницы сенсорная система или безсенсорная.

Я на саваже попробовал сенсор. В целом конечно приятно, можно прикинуться краулером, легко остановиться на уклоне, маленько скатиться и плавно опять начать движение в горку.

Но в плане основного применения саважа - башинг, дрифты, прыжки, оффроад итдитп - разницы никакой.

Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)

PS Естественно это всё уже обсуждалось… Просто настроение такое…

Milk
Dx:

Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)

На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.

Dx
Milk:

На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.

Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.

Milk
Dx:

Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.

Ну так и поставь тормоз в нейтрали 0% - будешь катиться )
Но тогда вообще не будет тормоза.

Dx

У вас в авто 1:1 сколько педалей?

Milk

2, автомат )))
и тормоз там лишняя педаль )

Dx

Ну вот а мне не лишняя, что тут сказать. 8)

Tenog
SandroID:

извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю…
двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку… даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.

Все норм, проехали. Вот это ответ, я понимаю. Сам жду радиаторы итентеджи, так скзать для спокойствия поставлю. Хотя головой понимаю что снижение температуры координальным не будет. Разницу почувствовал от режима езды, специально не замерял, по времени у меня ощущения, что при тесте машины в доме (малая скорость, частый тормоз) мотор нагревался очень быстро, на улице со скоростными прокатами был прохладнее (температуры на улице 20 Дома 25).

Ну и раз речь о моторах, как вам такая система rcmart.com/hobbywing-ezrun-waterproof-120a-brushle… не реклама.
Хочу про запас взять, либо позже кит краулера приобрести и там использовоть.

telegkin
Tenog:

как вам такая система rcmart.com/hobbywing-ezrun-waterproof-120a-brushle… не реклама.

Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
Это они впаривают моторчики так - в нагрузку😒. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с😈. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
Так что без фанатизма, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал😇 и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону

Tenog
telegkin:

Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
Это они впаривают моторчики так - в нагрузку😒. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с😈. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
Так что без фанатизма, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал😇 и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону

Плюсую. Сам и не обратил внимание что безсенсорный. По кв исходил что родная система 4000 плюс двести не так страшно, тем более как понял судя из видео можно чуток подрезать обороты. Однозначно значится не подойдет хотел что нибудь сенсорное.

AF1

Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?

telegkin
AF1:

Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?

Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.

Tenog
telegkin:

Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.

А можно немного подробней. Опыт если есть делитесь. Что у вас телеметрия показывает?

SnakeFishbk

Вот и пятое колесо материализовалось:

Сделал как-то по быстрому, повторить будет сложно… Теоретически должно пружинить.
p.s. материал хром ванадий отвёртка и часть мебельного колеса из хозмага. Далее пайка к защите днища