savage xs

SnakeFishbk

Вот и пятое колесо материализовалось:

Сделал как-то по быстрому, повторить будет сложно… Теоретически должно пружинить.
p.s. материал хром ванадий отвёртка и часть мебельного колеса из хозмага. Далее пайка к защите днища

telegkin
Tenog:

Что у вас телеметрия показывает?

Во-первых, я не единственный в теме, правда второй, вроде, в бОльший масштаб ушёл, но и сюда заходит тоже.
Во-вторых, набор показаний весьма стандартен: температура (или две, как у меня), обороты, напряжение батареи/борта (у меня зависит от приемника), на ТМ с ХК есть еще, вроде, побаночное напряжение и величина тока. Изучайте и выбирайте. Про футабы не скажу, что в них есть - не знаю. Автомобильных апп с ТМ не так и много. Одной руки вполне хватит, для начала.
В-третьих, стоимость огорчает: у меня сама аппа (на ХК, к примеру) стоит грубо 200$ (одна из дешевых! и в комплекте имеется приемыш + по одному датчику температуры и оборотов, последний весьма отстоен. две отстойные сервы не в счёт), а каждый доп приемник 80-85$(вот, вот и вот-уже без ТМ - там же), датчики еще по десятке примерно. Считайте в итоге сами.
и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки.

PaulSM
telegkin:

и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки

Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.

telegkin
PaulSM:

Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.

Аааа, ну тады вот что:😒
Температура движка - датчик приклеил на самоклеящуюся фольгу где-то снизу и со стороны рамы , причем сам датчик густо обмазан КТП-8 для теплопроводности, а фольга- типа теплового экрана для большей адекватности показаний
Температура регулятора - вообще не парился - запихал датчик между ребер радиатора рега. Отсечку по температуре не ловил пока, вот и не парюсь
Напряжение батареи - “+” подсоединен к силовому проводу рега, “-” общий, (приемыш не из комплекта, а тот, что 462). но есть в аппе косяк - сигнализация и индикация напруги настраивается максимум до 2с, а до 6с только показывает значение напряжения. Сам пробовал до 4с, не на саважике, конечно. При снижении напруги до , скажем, 6,5 В на экране моргает табличка, мигает красный светодиод на аппе и вдобавок пищит. С температурой можно собственно так же. Кроме цифрового отображения на том же экране отображаютя полоски, границы которых выставляются вручную.
Есть еще датчик оборотов, но он черезжопошный-он инфракрасный и расстояние до метки на чем-то вращающемся должно быть не больше пары мм или около того, может и меньше. На саважика я так и не придумал куда его пристроить-плюнул так болтается под коркой без дела. Индикацию оборотов можно настроить как в об/мин, так и в км/ч, введя при этом расстояние, пройденное за 10 срабатываний датчика. На другие модели поставил сторонние датчики, работающие на изменение магнитного поля-один срабатывает на магнитное поле движка, а другой по идее должен работать так же, но увы, пришлось приклеить магнитик на спур, а датчик закрепить рядом (на той модели передача открытая).
Температуры и обороты вдобавок показывет еще и максимальные. Есть еще лог показаний-график с заданным интервалом показаний от .1 до 10с, если ничего не путаю.
Надюсь удовлетворил любопытство, или еще и фото подавай? 😎

Dx

Эх…

Наверно придется брать www.ebay.com/itm/…/271106831198 8)))
Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала…
А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)

Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился… Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))

SandroID

Telegkin, вы уникальный человек, третий пост мимо. Спасибо, за стоимость, как установлено, но спрашивали вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ!!! 😉) какая температура регулятора? Какие показания? 😉)

telegkin
SandroID:

Telegkin, вы уникальный человек, третий пост мимо. Спасибо, за стоимость, как установлено, но спрашивали вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ!!! 😉) какая температура регулятора? Какие показания? 😉)

Что показывет я и написал:P. А если интересует температура, то надо спрашивать по нормальному.😉 спасибо-за перевод на русский письменный всех чаяний и желаний, не выраженных в словесной форме 😁
Сейчас ничего не показывет, аппа на полке, а саваж в сумке.😈
А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.
Правда у меня на аппе дальность ТМ где-то метров до 50:)
Что еще прекрасно я понял из показаний ТМ - так что аккумуляторы 2с у меня полное Г. Просаживаются очень сильно. 30с не пахнет ни разу.

PaulSM
telegkin:

на 3с со стоковой передаткой на асфальте

То есть спур и пиньен не менялся? Интересно, а при замене на рекомендованные производителем в плане температуры что-нибудь изменилось бы?

telegkin:

же 60, еще чуть покатать и 80,

Интересно, а установлены лиц производителем “красные зоны”? И на какую температуру тогда Вы ставили отсечку?

telegkin
PaulSM:

То есть спур и пиньен не менялся? Интересно, а при замене на рекомендованные производителем в плане температуры что-нибудь изменилось бы?

Интересно, а установлены лиц производителем “красные зоны”? И на какую температуру тогда Вы ставили отсечку?

При увеличении передатки нагрев снизится, как и снизится макс. скорость. Насколько- пока не пробовал, хотя шестерни лежат
Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал. У меня отсечки по температуре движка не стоит, но аппа начнет сигналить. Себе я поставил на 70 градусов, хотя и превышал её несильно на 3с. Какая температура выбрана для регулятора производителем-неизвестно, мне не попадалось.
Про максимальную температуру стокового движка тоже ничего не видел, но вот для движка HPI Scream на траге 1/8 макс температура в мануале указана 88гр по цельсию.

Vitamin
telegkin:

Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал.

У HobbyWing сенсорных (во всяком случае на Xerun 150A) есть отсечка по температуре движка (только в сенсорном режиме).

Dx

И, соответственно, датчик в движке тоже есть? Снаружи или прямо в двигло встроен?

Vitamin

Ну видимо есть, скорее всего встроен в плату сенсора.

Milk

А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?
Хочется сенсорности (мягкости) и запаса по мощности для предотвращения перегрева и выхода из строя регуля и движка.

screamy
Sanya_316:

Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

telegkin
Milk:

А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?

никак😆, движки слишком большие. Все мимо. Последняя комба вообще для 1/8 трагги или багги. По крайней мере у меня на трофи трагги стоит такой же по размерам движок, таскает её под 60км/ч, причем больше 60 градусов даже не греется, правда 2000kV он.
Без фанатизма, посмотрите где стоит движок на саважике и снимите со стокового движка размеры. Туда даже таких же габаритов движок может не влезть из-за расположения выводов без напиллинга

screamy:

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

Курок от себя. КО спешит на помощь!
Может стоит конкретизировать вопрос?

Milk

Спасибо. Легче не стало )
Какая для нас замена оптимальна???

PaulSM
Milk:

Какая для нас замена оптимальна???

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

screamy
telegkin:

Курок от себя. КО спешит на помощь! Может стоит конкретизировать вопрос?

да-попробую, я нажимаю курок на себя и когда торможу то курок нажимаю назад-так неправильно ? в интсрукции по стоковой аппе было написано что вроде курок нажимать надо два резких рывка в другую строну -может я путаю щаз

Milk
PaulSM:

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

  1. Чьим дневником?
  2. В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…
PaulSM
Milk:

Чьим дневником?

Vitamin-а

Milk:

В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

AF1
telegkin:

А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

telegkin
AF1:

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

Спур и пиньон от HR, но количество зубов стоковое.
Мотор и регулятор стоковые, на двиг установлены 2 радиатора, установлены с колхозом, в теме уже описывал. Ищите, если интересны подробности.
Батареи у меня такие 2с и такие 3с
По аппе - это все оффтоп, я думаю уже хватит. С таким вопросом лучше сюда

Sanya_316
screamy:

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

Ну в общем кому как удобно 😃 в зависимости от ситуации и близости столбов, бордюров и прочего… 😃

И это раз уж все тут про температуру пишут последние три дня, вставлю свои два слова, я понимаю что не впопад и не по теме телеметрии но зато про измерение температуры.
Вот такой термометр 3 года назад купил и пользую, приблизительный порядок цифр ясен.

telegkin

С ХК брал вот этот пирометр. Вещь более толковая, можно даже менять коэффициент излучения, который сильно зависит от материала. А минусов в таком способе тоже достаточно: это же надо подъехать и снять корку, а во-вторых, отрицательный момент самой пирометрии - нужно знать коэффицент излучения материала, иначе очень сильно возрастает погрешность при увеличении температуры.