savage xs

telegkin
PaulSM:

То есть спур и пиньен не менялся? Интересно, а при замене на рекомендованные производителем в плане температуры что-нибудь изменилось бы?

Интересно, а установлены лиц производителем “красные зоны”? И на какую температуру тогда Вы ставили отсечку?

При увеличении передатки нагрев снизится, как и снизится макс. скорость. Насколько- пока не пробовал, хотя шестерни лежат
Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал. У меня отсечки по температуре движка не стоит, но аппа начнет сигналить. Себе я поставил на 70 градусов, хотя и превышал её несильно на 3с. Какая температура выбрана для регулятора производителем-неизвестно, мне не попадалось.
Про максимальную температуру стокового движка тоже ничего не видел, но вот для движка HPI Scream на траге 1/8 макс температура в мануале указана 88гр по цельсию.

Vitamin
telegkin:

Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал.

У HobbyWing сенсорных (во всяком случае на Xerun 150A) есть отсечка по температуре движка (только в сенсорном режиме).

Dx

И, соответственно, датчик в движке тоже есть? Снаружи или прямо в двигло встроен?

Vitamin

Ну видимо есть, скорее всего встроен в плату сенсора.

Milk

А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?
Хочется сенсорности (мягкости) и запаса по мощности для предотвращения перегрева и выхода из строя регуля и движка.

screamy
Sanya_316:

Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

telegkin
Milk:

А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?

никак😆, движки слишком большие. Все мимо. Последняя комба вообще для 1/8 трагги или багги. По крайней мере у меня на трофи трагги стоит такой же по размерам движок, таскает её под 60км/ч, причем больше 60 градусов даже не греется, правда 2000kV он.
Без фанатизма, посмотрите где стоит движок на саважике и снимите со стокового движка размеры. Туда даже таких же габаритов движок может не влезть из-за расположения выводов без напиллинга

screamy:

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

Курок от себя. КО спешит на помощь!
Может стоит конкретизировать вопрос?

Milk

Спасибо. Легче не стало )
Какая для нас замена оптимальна???

PaulSM
Milk:

Какая для нас замена оптимальна???

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

screamy
telegkin:

Курок от себя. КО спешит на помощь! Может стоит конкретизировать вопрос?

да-попробую, я нажимаю курок на себя и когда торможу то курок нажимаю назад-так неправильно ? в интсрукции по стоковой аппе было написано что вроде курок нажимать надо два резких рывка в другую строну -может я путаю щаз

Milk
PaulSM:

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

  1. Чьим дневником?
  2. В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…
PaulSM
Milk:

Чьим дневником?

Vitamin-а

Milk:

В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

AF1
telegkin:

А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

telegkin
AF1:

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

Спур и пиньон от HR, но количество зубов стоковое.
Мотор и регулятор стоковые, на двиг установлены 2 радиатора, установлены с колхозом, в теме уже описывал. Ищите, если интересны подробности.
Батареи у меня такие 2с и такие 3с
По аппе - это все оффтоп, я думаю уже хватит. С таким вопросом лучше сюда

Sanya_316
screamy:

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

Ну в общем кому как удобно 😃 в зависимости от ситуации и близости столбов, бордюров и прочего… 😃

И это раз уж все тут про температуру пишут последние три дня, вставлю свои два слова, я понимаю что не впопад и не по теме телеметрии но зато про измерение температуры.
Вот такой термометр 3 года назад купил и пользую, приблизительный порядок цифр ясен.

telegkin

С ХК брал вот этот пирометр. Вещь более толковая, можно даже менять коэффициент излучения, который сильно зависит от материала. А минусов в таком способе тоже достаточно: это же надо подъехать и снять корку, а во-вторых, отрицательный момент самой пирометрии - нужно знать коэффицент излучения материала, иначе очень сильно возрастает погрешность при увеличении температуры.

Sanya_316

Про коэффицент излучения материала я не знал, спасибо.
Измеряю как правило грубо для себя 40, 60 или 80, если более 60-70, даю остыть до 50 хотя бы, когда баттарею меняю, кузов так и так снимать 😃

AF1
telegkin:

По аппе - это все оффтоп

Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.

AF1:

Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

Варианты ответов - Да/Нет
Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу.

Да и вопрос не в аппе, а в температурном режиме стокового двигателя. На который Вы ответили. И в общих чертах понятно.

telegkin:

А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

SnakeFishbk
telegkin:

Какая температура выбрана для регулятора производителем

Сегодня тоже озадачился температурой двигателя.
Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- “более не магнит”.
Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.
Сначала мысли поставить: B-1009N, 80°C, 2 A, NC, Термостат.
Но потом понял, что сам факт перегрева не интересен, главное динамика нагрева и охлаждения.
Решил пока стационарно поставить подобный термометр: Тм-14/1, Термометр с цифровым датчиком, –55…+125, шаг: 1,0
Измерять температуру регулятора не имеет смысла, он просто пыхнет и привет, с мотором хоть какой-то шанс есть притормозить…

AF1

😁 Порадовало

SnakeFishbk:

Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- “более не магнит”.
Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.

Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично