savage xs

Milk
PaulSM:

Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

  1. Чьим дневником?
  2. В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…
PaulSM
Milk:

Чьим дневником?

Vitamin-а

Milk:

В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени…

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

AF1
telegkin:

А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

telegkin
AF1:

Хотелось бы уточнить.
По машине.
Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
По аппе.
Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

Спур и пиньон от HR, но количество зубов стоковое.
Мотор и регулятор стоковые, на двиг установлены 2 радиатора, установлены с колхозом, в теме уже описывал. Ищите, если интересны подробности.
Батареи у меня такие 2с и такие 3с
По аппе - это все оффтоп, я думаю уже хватит. С таким вопросом лучше сюда

Sanya_316
screamy:

а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

Ну в общем кому как удобно 😃 в зависимости от ситуации и близости столбов, бордюров и прочего… 😃

И это раз уж все тут про температуру пишут последние три дня, вставлю свои два слова, я понимаю что не впопад и не по теме телеметрии но зато про измерение температуры.
Вот такой термометр 3 года назад купил и пользую, приблизительный порядок цифр ясен.

telegkin

С ХК брал вот этот пирометр. Вещь более толковая, можно даже менять коэффициент излучения, который сильно зависит от материала. А минусов в таком способе тоже достаточно: это же надо подъехать и снять корку, а во-вторых, отрицательный момент самой пирометрии - нужно знать коэффицент излучения материала, иначе очень сильно возрастает погрешность при увеличении температуры.

Sanya_316

Про коэффицент излучения материала я не знал, спасибо.
Измеряю как правило грубо для себя 40, 60 или 80, если более 60-70, даю остыть до 50 хотя бы, когда баттарею меняю, кузов так и так снимать 😃

AF1
telegkin:

По аппе - это все оффтоп

Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.

AF1:

Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?

Варианты ответов - Да/Нет
Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу.

Да и вопрос не в аппе, а в температурном режиме стокового двигателя. На который Вы ответили. И в общих чертах понятно.

telegkin:

А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

SnakeFishbk
telegkin:

Какая температура выбрана для регулятора производителем

Сегодня тоже озадачился температурой двигателя.
Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- “более не магнит”.
Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.
Сначала мысли поставить: B-1009N, 80°C, 2 A, NC, Термостат.
Но потом понял, что сам факт перегрева не интересен, главное динамика нагрева и охлаждения.
Решил пока стационарно поставить подобный термометр: Тм-14/1, Термометр с цифровым датчиком, –55…+125, шаг: 1,0
Измерять температуру регулятора не имеет смысла, он просто пыхнет и привет, с мотором хоть какой-то шанс есть притормозить…

AF1

😁 Порадовало

SnakeFishbk:

Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- “более не магнит”.
Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.

Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Milk
PaulSM:

Vitamin-а

PaulSM:

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

Я в самом начале писал что читал все дневники. И именно из Витаминовского подчеркнул про Мамбу Макс Про.
Но эта инфа на май 2012!!! Потому я испросил про текущую ситуацию. Кто и что интересного ставит сейчас из имеющихся новинок “ляктроники” на рынке.

telegkin:

никак, движки слишком большие. Все мимо.

Ага ))))) значит регуль по характеристикам вполне пойдет (так?), осталось найти консенус по вопросу движка который не вспотеет и не потеряет сознание от такого регуля )
Единственно что он никак не влезет к нам со своими габаритами. Значит вполне можно остановиться на модели XERUN-120A V2.1 который будет иметь некоторый запас прочности (читай мощности) и вполне залезет к нам + - напилинг.

Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

telegkin
Milk:

Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

Отталкивайтесь от стоковых 4000об/в и размера 36х56мм (хотя на память, вектор вроде 58мм ). Про вал тоже не забывайте - он 3,175мм, а 540 и 550 движки частенько бывают с 5мм валом- придется еще и пиньонами закупаться. Оптимальный вариант как раз пару страниц назад и упоминался. Полистайте, почитайте.

AF1:

😁 Порадовало

Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

А при чем тут точка Кюри у железа? А вот у магнитов из редкоземельных металлов эта точка значительно ниже. Причем деградация начинается еще задолго до неё. Я же писал чуть выше, что в мануале на трофи трагу указана максимальная температура 88гр. С. Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
Повеселили😆 со своей тыщей 😁.

AF1:

Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.

Варианты ответов - Да/Нет
Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу

В той теме кроме меня ещё и другие владельцы могут ответить.
Про скорость нагрева и зависимости вы кажется загибаете - это воспроизводимо только в лабораторных условиях, а при обычных покатушках уж слишком много факторов, которые даже перечислить непросто.
По поводу переноса в комп- с этой аппы не выйдет такого, хоть в ней и есть упрощенное отображение логов показаний с ТМ. Вариант решения всё же есть вот с таким кабелем. Саму штуковину я заказал сегодня за 50 евро без учета доставки, и это ещё ооочень дешево за нее, за кабель ещё меньше 50 убитых енотов не просят. С ним пока подожду, сначала сам логер пощупаю

SnakeFishbk
AF1:

Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Идём к первоисточнику: www.hpiracing.com/en/part/106768
Где написано: High torque/high temperature neodymium magnet
Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!
Ещё важный момент “максимальной силы магнита”, а он в районе 20°С, т.е. чем теплее магнит тем он слабее, но при остывании возвращает свои свойства.

AF1:

Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Не понял, а причём здесь этот текст?! Если мотор с другими магнитами. Пусть вам от этого знания будет прохладнее.

telegkin:

Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
Повеселили со своей тыщей .

+1
(( Интернет такая блин помойка, чтобы разобраться в мусоре нужно самому быть подкованным в вопросе.

Dx
SnakeFishbk:

Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!

Сомневающиеся могут взять маленький магнит да и нагреть его паяльником.

SnakeFishbk

Сегодня поставил нормальный вентилятор на 12 вольт. Заодно и цифровой термометр на постоянную. Вечером было +8°C поэтому сначала мотор разогрелся до 43, потом уже до +51°С.
Остывал со скоростью примерно -4,8°С/минуту.
Модернизацией доволен, но вот вентилятор не поместился под скорлупу и пришлось резануть квадрат. Но так как вентилятор с фильтром, то смотрится норм.

AF1

Вот тут пишут en.wikipedia.org/wiki/Neodymium_magnet что да у редкоземов температура кюри гораздо меньше всего 310С. Но все равно нагреть до такой температуры во время катания нереально. И дело не в точке кюри а тепловом расширении. Мотор начинает подклинивать напряжение в обмотке растет, ну где тонко там и перегорает.

telegkin

Нигде не видел при упоминании максимальной рабочей температуры движков связи с точкой Кюри. Но одно дело полная потеря свойств, а другое постепенная деградация, которая явно начинается при более низких температурах.

DomiioS
Dx:

Эх…

Наверно придется брать www.ebay.com/itm/E-Express-EZ...item3f1f39f35e 8)))
Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала…
А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)

Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился… Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))

Сочувствую… советую взять тракстар 120 ам… свой саваж к сожелни. продал… но за темой наблюдаю… на этом регуле таскаю ассоху, 8 шорта. пользуюсь регулем 2-й год… проблем нет, топил полностью… герметил сам, лаком, эпоксидкой и моментом. для себя.(единств. минус этого рега. слабенький задний ход. которой отрегулировать нет возможности.)

Dx

Потому и Hobbywing - настроек много, программа, отдельный LCD бокс для настроек… не пропадать же добру.
Да и народ вроде пользуется. Особо нравилось смена направления вращения мгновенная, без задержки. Не сразу получилось настроить, но бегало всё хорошо.

www.dropbox.com/s/…/Savage-XS-CVD-fail.jpg

Вот как так? Идеально отломилось и заполировалось?