savage xs

AF1

😁 Порадовало

SnakeFishbk:

Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- “более не магнит”.
Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.

Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Milk
PaulSM:

Vitamin-а

PaulSM:

Согласен, поэтому и написал, что стОит “ознакомиться”, что не предполагает “ограничиваться” 😃

Я в самом начале писал что читал все дневники. И именно из Витаминовского подчеркнул про Мамбу Макс Про.
Но эта инфа на май 2012!!! Потому я испросил про текущую ситуацию. Кто и что интересного ставит сейчас из имеющихся новинок “ляктроники” на рынке.

telegkin:

никак, движки слишком большие. Все мимо.

Ага ))))) значит регуль по характеристикам вполне пойдет (так?), осталось найти консенус по вопросу движка который не вспотеет и не потеряет сознание от такого регуля )
Единственно что он никак не влезет к нам со своими габаритами. Значит вполне можно остановиться на модели XERUN-120A V2.1 который будет иметь некоторый запас прочности (читай мощности) и вполне залезет к нам + - напилинг.

Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

telegkin
Milk:

Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

Отталкивайтесь от стоковых 4000об/в и размера 36х56мм (хотя на память, вектор вроде 58мм ). Про вал тоже не забывайте - он 3,175мм, а 540 и 550 движки частенько бывают с 5мм валом- придется еще и пиньонами закупаться. Оптимальный вариант как раз пару страниц назад и упоминался. Полистайте, почитайте.

AF1:

😁 Порадовало

Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

А при чем тут точка Кюри у железа? А вот у магнитов из редкоземельных металлов эта точка значительно ниже. Причем деградация начинается еще задолго до неё. Я же писал чуть выше, что в мануале на трофи трагу указана максимальная температура 88гр. С. Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
Повеселили😆 со своей тыщей 😁.

AF1:

Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.

Варианты ответов - Да/Нет
Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу

В той теме кроме меня ещё и другие владельцы могут ответить.
Про скорость нагрева и зависимости вы кажется загибаете - это воспроизводимо только в лабораторных условиях, а при обычных покатушках уж слишком много факторов, которые даже перечислить непросто.
По поводу переноса в комп- с этой аппы не выйдет такого, хоть в ней и есть упрощенное отображение логов показаний с ТМ. Вариант решения всё же есть вот с таким кабелем. Саму штуковину я заказал сегодня за 50 евро без учета доставки, и это ещё ооочень дешево за нее, за кабель ещё меньше 50 убитых енотов не просят. С ним пока подожду, сначала сам логер пощупаю

SnakeFishbk
AF1:

Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Идём к первоисточнику: www.hpiracing.com/en/part/106768
Где написано: High torque/high temperature neodymium magnet
Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!
Ещё важный момент “максимальной силы магнита”, а он в районе 20°С, т.е. чем теплее магнит тем он слабее, но при остывании возвращает свои свойства.

AF1:

Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

Не понял, а причём здесь этот текст?! Если мотор с другими магнитами. Пусть вам от этого знания будет прохладнее.

telegkin:

Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
Повеселили со своей тыщей .

+1
(( Интернет такая блин помойка, чтобы разобраться в мусоре нужно самому быть подкованным в вопросе.

Dx
SnakeFishbk:

Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!

Сомневающиеся могут взять маленький магнит да и нагреть его паяльником.

SnakeFishbk

Сегодня поставил нормальный вентилятор на 12 вольт. Заодно и цифровой термометр на постоянную. Вечером было +8°C поэтому сначала мотор разогрелся до 43, потом уже до +51°С.
Остывал со скоростью примерно -4,8°С/минуту.
Модернизацией доволен, но вот вентилятор не поместился под скорлупу и пришлось резануть квадрат. Но так как вентилятор с фильтром, то смотрится норм.

AF1

Вот тут пишут en.wikipedia.org/wiki/Neodymium_magnet что да у редкоземов температура кюри гораздо меньше всего 310С. Но все равно нагреть до такой температуры во время катания нереально. И дело не в точке кюри а тепловом расширении. Мотор начинает подклинивать напряжение в обмотке растет, ну где тонко там и перегорает.

telegkin

Нигде не видел при упоминании максимальной рабочей температуры движков связи с точкой Кюри. Но одно дело полная потеря свойств, а другое постепенная деградация, которая явно начинается при более низких температурах.

DomiioS
Dx:

Эх…

Наверно придется брать www.ebay.com/itm/E-Express-EZ...item3f1f39f35e 8)))
Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала…
А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)

Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился… Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))

Сочувствую… советую взять тракстар 120 ам… свой саваж к сожелни. продал… но за темой наблюдаю… на этом регуле таскаю ассоху, 8 шорта. пользуюсь регулем 2-й год… проблем нет, топил полностью… герметил сам, лаком, эпоксидкой и моментом. для себя.(единств. минус этого рега. слабенький задний ход. которой отрегулировать нет возможности.)

Dx

Потому и Hobbywing - настроек много, программа, отдельный LCD бокс для настроек… не пропадать же добру.
Да и народ вроде пользуется. Особо нравилось смена направления вращения мгновенная, без задержки. Не сразу получилось настроить, но бегало всё хорошо.

www.dropbox.com/s/…/Savage-XS-CVD-fail.jpg

Вот как так? Идеально отломилось и заполировалось?

SnakeFishbk
petrovich7716:

Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:

НЕ понял, какие сомнения?! Написано же Safety Notes пункт 6, что Никогда не позволяйте температуре двигателя, может (обстрелять), превышает 90 ℃ (194 ℉), иначе двигатель будет поврежден, и ротор будет
размагниченный.

Я сразу говорил, что мотору будет плохо от перегрева!!!

SnakeFishbk

Заменил серву, теперь с усилием до 10 кг/см, и более скоростную, теперь при повороте на скорости колёса поворачиваются…))

Tenog

Сегодня собирались с ребятами. Были двсники с пирометром. Померял у себя темп на улице 22, двигатель выше 50не грелся. Установлены два ридиатора маленькие. В основном скоростные прогоны с кувырканием и ездой на спине. И еще момент для меня пока спорный, поставил новый вентилятор побольше и вот не могу понять в какую сторону он должен дуть. Изходя из физики думаю должен работать на выдув (наверх). Но вот на вторй модели рег хобивинг наоборот работает внутрь.

Neek

Вентилятор должен дуть вниз, на радиатор. Немного смести его и будет дополнительно охлаждать еще и радиаторы двигателя

Sanya_316

В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃

ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?

Daiver

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

colsil

да огонь чашки от Алексея(Daiver), паков 25, следов износа практически нет, только чуть стала появляться выработка(0,5мм, и то не исключаю, что пины в костях больше потерло). При этом на чашках на входе в дифф уже ощутимый износ.

sergeev91

Новый Savage остановился буквально через 2 минуты после начала катания. (Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.) Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Sanya_316
sergeev91:

Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён

Neek
Daiver:

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.