savage xs
Эх…
Наверно придется брать www.ebay.com/itm/E-Express-EZ...item3f1f39f35e 8)))
Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала…
А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился… Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))
Сочувствую… советую взять тракстар 120 ам… свой саваж к сожелни. продал… но за темой наблюдаю… на этом регуле таскаю ассоху, 8 шорта. пользуюсь регулем 2-й год… проблем нет, топил полностью… герметил сам, лаком, эпоксидкой и моментом. для себя.(единств. минус этого рега. слабенький задний ход. которой отрегулировать нет возможности.)
Потому и Hobbywing - настроек много, программа, отдельный LCD бокс для настроек… не пропадать же добру.
Да и народ вроде пользуется. Особо нравилось смена направления вращения мгновенная, без задержки. Не сразу получилось настроить, но бегало всё хорошо.
www.dropbox.com/s/…/Savage-XS-CVD-fail.jpg
Вот как так? Идеально отломилось и заполировалось?
Сегодня тоже озадачился температурой двигателя.
Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM312ENG.pdf
Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:
НЕ понял, какие сомнения?! Написано же Safety Notes пункт 6, что Никогда не позволяйте температуре двигателя, может (обстрелять), превышает 90 ℃ (194 ℉), иначе двигатель будет поврежден, и ротор будет
размагниченный.
Я сразу говорил, что мотору будет плохо от перегрева!!!
Заменил серву, теперь с усилием до 10 кг/см, и более скоростную, теперь при повороте на скорости колёса поворачиваются…))
Сегодня собирались с ребятами. Были двсники с пирометром. Померял у себя темп на улице 22, двигатель выше 50не грелся. Установлены два ридиатора маленькие. В основном скоростные прогоны с кувырканием и ездой на спине. И еще момент для меня пока спорный, поставил новый вентилятор побольше и вот не могу понять в какую сторону он должен дуть. Изходя из физики думаю должен работать на выдув (наверх). Но вот на вторй модели рег хобивинг наоборот работает внутрь.
Вентилятор должен дуть вниз, на радиатор. Немного смести его и будет дополнительно охлаждать еще и радиаторы двигателя
В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.
Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃
ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?
По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦
да огонь чашки от Алексея(Daiver), паков 25, следов износа практически нет, только чуть стала появляться выработка(0,5мм, и то не исключаю, что пины в костях больше потерло). При этом на чашках на входе в дифф уже ощутимый износ.
Новый Savage остановился буквально через 2 минуты после начала катания. (Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.) Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо
Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо
Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён
По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦
только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.
Звук тихий? без визга?
Да и да. Как они так делают, что на первом же прокате машинка встает?=)Вот только начал раскручивать, а все шестигранники , которые 2мм, как в инструкции написано,прокручиваются. Я, вроде, читал, что на новых саважах была такая проблема. Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо
Вот только не помню, как ее решили
В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.
что пины в костях больше потерло)
Для меня эта проблема почему-то намного более остро встала. Фото.
Пин центрального кардана стерся очень сильно, боюсь обломит.
Сегодня карданы перед и зад местами поменял. Как временное решение, чтоб уж менять так вместе. Передний живой, протирал стоковую чашку.
Чашка задняя от HPI HD.
Износ есть, но не большой. (Фото после перестановки)
Стоит с зимы. Но зимой износа вообще не было. Как снег сошел - попер износ и пина и чашки.
Перебивал пины на костях центральных - качество не понравилось. Чтоб пин держался пришлось солидно изнасиловать шар, и он плохо в чашки лезет, короче колхоз. Фото.
PS. Чашки от Дайвера все лежат в запасе. Поставить без напиллинга не получилось, а из-за увеличенного диаметра - передняя чашка не пролезает в отверстие крышки коробки. Следовательно собирать нужно все разом, а я раньше производил настройку слиппера удержанием шестерни 49T в пассатижах.
потекли амортизаторы, примерно через 7-10 АКБ прокатов. Пришлось делать ревизию.
Амор-ты сделано очень грубо, пластик со следами отливки. Как уже говорил ранее высота более 50 см для нашего брата в стоке предельна. Перебрал амортизаторы, поджал уплотнители, масло пришлось сменит на то что было дома. Сделал лепесток-клапан в отбой амортизатора, но перестарался, и теперь зад медленно поднимается, скорее всего нужно буде перебрать снова, но после проверки в полях.
Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо
мне пришлось точить с нуля из обычной отвёртки, потому как из комплекта сразу провернулись в винтах… Зачем вкладывать ключи, которые ломают винты?! Свинство со стороны производителя((
В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃
ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?
О у меня тоже HR чашки ест. Случайно не завалялся комплектик супер прочных чашек?
кто подскажет какие размеры подшипников стоят в родном движке.спасибо
в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)
Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.
У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring’а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.