savage xs
Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо
Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён
По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦
только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.
Звук тихий? без визга?
Да и да. Как они так делают, что на первом же прокате машинка встает?=)Вот только начал раскручивать, а все шестигранники , которые 2мм, как в инструкции написано,прокручиваются. Я, вроде, читал, что на новых саважах была такая проблема. Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо
Вот только не помню, как ее решили
В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.
что пины в костях больше потерло)
Для меня эта проблема почему-то намного более остро встала. Фото.
Пин центрального кардана стерся очень сильно, боюсь обломит.
Сегодня карданы перед и зад местами поменял. Как временное решение, чтоб уж менять так вместе. Передний живой, протирал стоковую чашку.
Чашка задняя от HPI HD.
Износ есть, но не большой. (Фото после перестановки)
Стоит с зимы. Но зимой износа вообще не было. Как снег сошел - попер износ и пина и чашки.
Перебивал пины на костях центральных - качество не понравилось. Чтоб пин держался пришлось солидно изнасиловать шар, и он плохо в чашки лезет, короче колхоз. Фото.
PS. Чашки от Дайвера все лежат в запасе. Поставить без напиллинга не получилось, а из-за увеличенного диаметра - передняя чашка не пролезает в отверстие крышки коробки. Следовательно собирать нужно все разом, а я раньше производил настройку слиппера удержанием шестерни 49T в пассатижах.
потекли амортизаторы, примерно через 7-10 АКБ прокатов. Пришлось делать ревизию.
Амор-ты сделано очень грубо, пластик со следами отливки. Как уже говорил ранее высота более 50 см для нашего брата в стоке предельна. Перебрал амортизаторы, поджал уплотнители, масло пришлось сменит на то что было дома. Сделал лепесток-клапан в отбой амортизатора, но перестарался, и теперь зад медленно поднимается, скорее всего нужно буде перебрать снова, но после проверки в полях.
Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо
мне пришлось точить с нуля из обычной отвёртки, потому как из комплекта сразу провернулись в винтах… Зачем вкладывать ключи, которые ломают винты?! Свинство со стороны производителя((
В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃
ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?
О у меня тоже HR чашки ест. Случайно не завалялся комплектик супер прочных чашек?
кто подскажет какие размеры подшипников стоят в родном движке.спасибо
в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)
Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.
У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring’а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.
В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.
Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?
Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?
При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.
Или лампочки моргают все-таки? Я просто не понял немного из сообщения. Если желтая и красная моргают значит перегрев. Если зеленая и желтая моргают значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.
При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.Или лампочки моргают все-таки? если желтая и красная значит перегрев. Если зеленая и желтая значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.
Покрутил, повертел. Оказалось, что это что-то с контактом провода “А”, который идет от движка к регулю. Прижимаешь его и все нормально. Спасибо.
Переборка амортизаторов помогла частично, установка клапанов дала более мягкий ход по неровностям.
Но главная проблема не ушла? в стоке у Savage XS слабые амортизаторы, особенно заметно сзади, так как развесовка примерно 60/40%, где 60% это зад, то задняя часть всегда поджатая как у убегающей “ужаленной дворняги”.
На мой взгляд: или полностью замена всех стоек, или установка на зад сдвоенных стоковых, благо место есть.
Вот такие пироги((
задняя часть всегда поджатая
Вот это как раз не про саваж xs!
Брал эту модель из-за того, что ездит нормально, и не садится на “попу”
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.
Насчет сдвоенных писал и не раз, поищите посты если интересно.
Вторую пару ставил БЕЗ пружин. Так как жесткости 2х вполне достаточно чтоб держать и возвращать аморт в исходное положение. Идея была исключительно в вязкости.
И дело не в развесовке, а в инерции. Она поднимает перед и опускает зад при ускорении. При торможении наоборот. Это всегда так, нужно только шасси отстроить по вкусу.
Вот это как раз не про саваж xs!
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.
Это я уже сделал и зад гораздо сильнее поджат пружинами, но масса сильно больше сзади… Поэтому при сбросе с высоты 30-40 см зад проседает и возвращается хуже…
Идея была исключительно в вязкости.
Вязкость мне не важна, поставил клапана на возврат и заменил масло, и упоры внутри заменил на силиконовые цилиндрики, теперь не стучат при отбое…
И дело не в развесовке, а в инерции.
Тогда уж в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс.
Идея была исключительно в вязкости.
Провёл разные тесты амортизаторов с жидкостями при стандартных отверстиях в поршнях, заправлял например силиконом, получил отрицательный результат. Ещё момент заправки интересен, с точки зрения выгона всех пузырьков…
Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.
Но самый лучший результат достиг при установке лепестка с нижней части поршня, который при сжатии открывает и через полных два отверстия жидкость быстро перетекает под поршень, а при отбое клапан перекрывает поршень и жидкость уже идёт в обход или через мелкие отверстия мимо клапана. получается “медленный” возврат к исходному состоянию.
Ну вы и сами во всем разобрались, по ходу.
Тогда не вижу в чем проблема.
Масса сзади может быть чуть больше, и то только из-за двигателя.
Вообще баланс между перед/зад, левый/правый борт меня вполне устраивает.
Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.
А вот если приземлятся на 1 ось (чаще заднюю) то вся масса и идет туда. Это очевидно.
Ну в поездках конечно же дело
в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс
Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.
Я смотрел разные трассы, где можно было бы покататься совместно с другими, так там везде есть трамплины. Как на него въезжать если известно заранее, что 40 см это предел при ровном приземлении…
предел при ровном приземлении…
А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.
Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”
“медленный” возврат к исходному состоянию
Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным