savage xs

Neek

в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)

starix
sergeev91:

Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.

У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring’а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.

sergeev91
Sanya_316:

В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

Sanya_316
sergeev91:

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

Или лампочки моргают все-таки? Я просто не понял немного из сообщения. Если желтая и красная моргают значит перегрев. Если зеленая и желтая моргают значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.

sergeev91
Sanya_316:

При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

Или лампочки моргают все-таки? если желтая и красная значит перегрев. Если зеленая и желтая значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.

Покрутил, повертел. Оказалось, что это что-то с контактом провода “А”, который идет от движка к регулю. Прижимаешь его и все нормально. Спасибо.

SnakeFishbk

Переборка амортизаторов помогла частично, установка клапанов дала более мягкий ход по неровностям.
Но главная проблема не ушла? в стоке у Savage XS слабые амортизаторы, особенно заметно сзади, так как развесовка примерно 60/40%, где 60% это зад, то задняя часть всегда поджатая как у убегающей “ужаленной дворняги”.
На мой взгляд: или полностью замена всех стоек, или установка на зад сдвоенных стоковых, благо место есть.
Вот такие пироги((

Fadd32
SnakeFishbk:

задняя часть всегда поджатая

Вот это как раз не про саваж xs!
Брал эту модель из-за того, что ездит нормально, и не садится на “попу”

Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.

Насчет сдвоенных писал и не раз, поищите посты если интересно.
Вторую пару ставил БЕЗ пружин. Так как жесткости 2х вполне достаточно чтоб держать и возвращать аморт в исходное положение. Идея была исключительно в вязкости.

И дело не в развесовке, а в инерции. Она поднимает перед и опускает зад при ускорении. При торможении наоборот. Это всегда так, нужно только шасси отстроить по вкусу.

SnakeFishbk
Fadd32:

Вот это как раз не про саваж xs!
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.

Это я уже сделал и зад гораздо сильнее поджат пружинами, но масса сильно больше сзади… Поэтому при сбросе с высоты 30-40 см зад проседает и возвращается хуже…

Fadd32:

Идея была исключительно в вязкости.

Вязкость мне не важна, поставил клапана на возврат и заменил масло, и упоры внутри заменил на силиконовые цилиндрики, теперь не стучат при отбое…

Fadd32:

И дело не в развесовке, а в инерции.

Тогда уж в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс.

Fadd32:

Идея была исключительно в вязкости.

Провёл разные тесты амортизаторов с жидкостями при стандартных отверстиях в поршнях, заправлял например силиконом, получил отрицательный результат. Ещё момент заправки интересен, с точки зрения выгона всех пузырьков…

AngryRus

Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.

SnakeFishbk

Но самый лучший результат достиг при установке лепестка с нижней части поршня, который при сжатии открывает и через полных два отверстия жидкость быстро перетекает под поршень, а при отбое клапан перекрывает поршень и жидкость уже идёт в обход или через мелкие отверстия мимо клапана. получается “медленный” возврат к исходному состоянию.

Fadd32

Ну вы и сами во всем разобрались, по ходу.
Тогда не вижу в чем проблема.
Масса сзади может быть чуть больше, и то только из-за двигателя.
Вообще баланс между перед/зад, левый/правый борт меня вполне устраивает.

Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.

А вот если приземлятся на 1 ось (чаще заднюю) то вся масса и идет туда. Это очевидно.

Ну в поездках конечно же дело

SnakeFishbk:

в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс

SnakeFishbk
Fadd32:

Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.

Я смотрел разные трассы, где можно было бы покататься совместно с другими, так там везде есть трамплины. Как на него въезжать если известно заранее, что 40 см это предел при ровном приземлении…

Fadd32
SnakeFishbk:

предел при ровном приземлении…

А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.

Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”

SnakeFishbk:

“медленный” возврат к исходному состоянию

Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.

Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.

Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным

SnakeFishbk

Сегодня довёл передний схождение колёс до нулевого (параллельного), теория говорит что на передний привод нужно ставить +1,5°

Fadd32
SnakeFishbk:

до нулевого (параллельного)

Все дело во вкусе.
Мне тоже не понравилось ни с схождением ни с расхождением. Хотя читал много. Но попробовал сам, и понял что нужна параллель. Управляемость лучше. Резину меньше трет.

А вообще, я уже предлагал, списывайтесь с нами в соответствующей теме, и покажите работу ваших магических теоретических изысканий на практике=))

telegkin
Fadd32:

А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.

Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”

Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.

Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.

Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным

Ну да, так и есть - пускай плюхается брюхом, целее будет))
По поводу установок клапанов: видал как то аморты (или только поршни - не помню ) для большой ревы, вроде, так там клапаны перекрывают 2 из 4 дырок в поршне и под этот лепесток в поршне было углубление, чтоб не провернулся. Ссылки на них не нашел, увы

SnakeFishbk
Fadd32:

списывайтесь с нами в соответствующей теме

Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v

Fadd32:

Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным

Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((

Fadd32:

списывайтесь с нами в соответствующей теме

Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v

Fadd32:

Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным

Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((
----------------------------------------------
Вот так выглядит доработка амортизатора.
Предполагаемые материальные затраты - ноль.
Я показываю только общий подход, что у вас под рукой для изготовления решайте сами.

Fadd32

Можно и поменьше надменного тона. Я ж говорю, вы во всем разобрались.

Если так все знаете то могли бы прочитать и вот это: (вторая ссылка яндекса)

Акцент на демпфирование отбоя по большей части делают при создании амортизаторов, устанавливаемых на автомобилях с полным приводом, что позволяет сглаживать неровности. Подобный амортизатор при наезде автомобиля на неровность создает минимальное сопротивление пружине во время сжатия и контролирует ее растяжение, благодаря чему водитель себя чувствует максимально комфортно. Кроме того, работа амортизаторов на демпфирование отбоя помогает избежать “клевков” машины при резком торможении.

Как бы то ни было, отсутствие достаточной степени демпфирования сжатия неприемлемо, поскольку без него автомобилем гораздо труднее управлять. Ведь не только жесткая настройка клапанов отбоя помогает избежать крена – клапаны сжатия в этом также играют не последнюю роль.

Так что сами наколдовали с подвеской, и теперь ищите виноватых.

И уже 1000 раз обсуждалось, что в моделях все не так как в обычных машинах 1:1. Скажем так “комфорт водителя” под вопросом.

Одно дело 2,5 кг запустить с 1,5 метровой высоты на асфальт, и другое - ехать на 2,5 тонном внедорожнике по ухабистой трассе крейсерской скоростью 80 км/ч.

У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб), что застревает на камнях и буграх днищем, а вы ему еще и отбой амортами зажали, но дело ваше. Я специально написал: дело вкуса.

Dx

Хм… Надо попробовать клапан на сжатие. Шоб отбивал легко а сжимался с усилием.

colsil

Тогда скорее всего начнет гнуть штоки амортов или верхние винты крепления. Т.к жидкость не сможет перетечь в другую камеру и будет нечто вроде гидроудара.
Энергии надо куда-то деться, она и пойдет на деформации всего, а не на дросселирование жидкости.

AngryRus
AngryRus:

Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.

Меня игнорят!