savage xs
Переборка амортизаторов помогла частично, установка клапанов дала более мягкий ход по неровностям.
Но главная проблема не ушла? в стоке у Savage XS слабые амортизаторы, особенно заметно сзади, так как развесовка примерно 60/40%, где 60% это зад, то задняя часть всегда поджатая как у убегающей “ужаленной дворняги”.
На мой взгляд: или полностью замена всех стоек, или установка на зад сдвоенных стоковых, благо место есть.
Вот такие пироги((
задняя часть всегда поджатая
Вот это как раз не про саваж xs!
Брал эту модель из-за того, что ездит нормально, и не садится на “попу”
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.
Насчет сдвоенных писал и не раз, поищите посты если интересно.
Вторую пару ставил БЕЗ пружин. Так как жесткости 2х вполне достаточно чтоб держать и возвращать аморт в исходное положение. Идея была исключительно в вязкости.
И дело не в развесовке, а в инерции. Она поднимает перед и опускает зад при ускорении. При торможении наоборот. Это всегда так, нужно только шасси отстроить по вкусу.
Вот это как раз не про саваж xs!
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.
Это я уже сделал и зад гораздо сильнее поджат пружинами, но масса сильно больше сзади… Поэтому при сбросе с высоты 30-40 см зад проседает и возвращается хуже…
Идея была исключительно в вязкости.
Вязкость мне не важна, поставил клапана на возврат и заменил масло, и упоры внутри заменил на силиконовые цилиндрики, теперь не стучат при отбое…
И дело не в развесовке, а в инерции.
Тогда уж в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс.
Идея была исключительно в вязкости.
Провёл разные тесты амортизаторов с жидкостями при стандартных отверстиях в поршнях, заправлял например силиконом, получил отрицательный результат. Ещё момент заправки интересен, с точки зрения выгона всех пузырьков…
Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.
Но самый лучший результат достиг при установке лепестка с нижней части поршня, который при сжатии открывает и через полных два отверстия жидкость быстро перетекает под поршень, а при отбое клапан перекрывает поршень и жидкость уже идёт в обход или через мелкие отверстия мимо клапана. получается “медленный” возврат к исходному состоянию.
Ну вы и сами во всем разобрались, по ходу.
Тогда не вижу в чем проблема.
Масса сзади может быть чуть больше, и то только из-за двигателя.
Вообще баланс между перед/зад, левый/правый борт меня вполне устраивает.
Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.
А вот если приземлятся на 1 ось (чаще заднюю) то вся масса и идет туда. Это очевидно.
Ну в поездках конечно же дело
в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс
Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.
Я смотрел разные трассы, где можно было бы покататься совместно с другими, так там везде есть трамплины. Как на него въезжать если известно заранее, что 40 см это предел при ровном приземлении…
предел при ровном приземлении…
А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.
Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”
“медленный” возврат к исходному состоянию
Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Сегодня довёл передний схождение колёс до нулевого (параллельного), теория говорит что на передний привод нужно ставить +1,5°
до нулевого (параллельного)
Все дело во вкусе.
Мне тоже не понравилось ни с схождением ни с расхождением. Хотя читал много. Но попробовал сам, и понял что нужна параллель. Управляемость лучше. Резину меньше трет.
А вообще, я уже предлагал, списывайтесь с нами в соответствующей теме, и покажите работу ваших магических теоретических изысканий на практике=))
А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.
Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Ну да, так и есть - пускай плюхается брюхом, целее будет))
По поводу установок клапанов: видал как то аморты (или только поршни - не помню ) для большой ревы, вроде, так там клапаны перекрывают 2 из 4 дырок в поршне и под этот лепесток в поршне было углубление, чтоб не провернулся. Ссылки на них не нашел, увы
списывайтесь с нами в соответствующей теме
Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((
списывайтесь с нами в соответствующей теме
Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((
----------------------------------------------
Вот так выглядит доработка амортизатора.
Предполагаемые материальные затраты - ноль.
Я показываю только общий подход, что у вас под рукой для изготовления решайте сами.
Можно и поменьше надменного тона. Я ж говорю, вы во всем разобрались.
Если так все знаете то могли бы прочитать и вот это: (вторая ссылка яндекса)
Акцент на демпфирование отбоя по большей части делают при создании амортизаторов, устанавливаемых на автомобилях с полным приводом, что позволяет сглаживать неровности. Подобный амортизатор при наезде автомобиля на неровность создает минимальное сопротивление пружине во время сжатия и контролирует ее растяжение, благодаря чему водитель себя чувствует максимально комфортно. Кроме того, работа амортизаторов на демпфирование отбоя помогает избежать “клевков” машины при резком торможении.
Как бы то ни было, отсутствие достаточной степени демпфирования сжатия неприемлемо, поскольку без него автомобилем гораздо труднее управлять. Ведь не только жесткая настройка клапанов отбоя помогает избежать крена – клапаны сжатия в этом также играют не последнюю роль.
Так что сами наколдовали с подвеской, и теперь ищите виноватых.
И уже 1000 раз обсуждалось, что в моделях все не так как в обычных машинах 1:1. Скажем так “комфорт водителя” под вопросом.
Одно дело 2,5 кг запустить с 1,5 метровой высоты на асфальт, и другое - ехать на 2,5 тонном внедорожнике по ухабистой трассе крейсерской скоростью 80 км/ч.
У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб), что застревает на камнях и буграх днищем, а вы ему еще и отбой амортами зажали, но дело ваше. Я специально написал: дело вкуса.
Хм… Надо попробовать клапан на сжатие. Шоб отбивал легко а сжимался с усилием.
Тогда скорее всего начнет гнуть штоки амортов или верхние винты крепления. Т.к жидкость не сможет перетечь в другую камеру и будет нечто вроде гидроудара.
Энергии надо куда-то деться, она и пойдет на деформации всего, а не на дросселирование жидкости.
Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.
Меня игнорят!
Я это прекрасно понял, но жидкость может просто не успеть перетечь, и будет почти запертый объем, что и приведет к поломкам (возможно).
Я не отговариваю попробовать сделать так, сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе. Этот лепесток имеет тот же смысл, если бы на сжатие масло было гуще, на отбой жиже. И решил что и так все хорошо, не стоит мудрить.
Почитайте хоть пару страниц назад.
Вот такая Система(?) подойдет?
И в чем разница с этой системой(?)?
Вот такая Система(?) подойдет?
И в чем разница с этой системой(?)?
Странный выбор. Вы со стоковой системой сравнивали? Вкратце: Сток 2-3с и рег и двиг!, двигатель 4000kV и он вроде как относится уже к 550 габариту. Т.е он размером 36х56мм ( или даже 36х58 -не помню точно) и далеко не слаб и плох. Те что вы указали размером 36х50 и с сенсором, который тоже уменьшает длину и ротора и статора. Скорее всего они и подойдут только для краулинга😆 - мало того что они менее оборотистые, так они еще и менее мощные - скорее всего придется и передаточное число повышать. До кучи и рег только на 2с.
Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику. За исключением неватерпруфности.
По поводу сравнивания систем- сидите и читайте описания. И сравнивайте. К примеру движки разные.
И на последок: из савжика краулер вообще так себе , лучше взять вторую модель, чем городить не пойми что. А так можно и в вертолет модифицировать. Только будет и хреновый монстр и очень хреновый вертолет.
Вот Такая Система(?) подойдет?
Двигло похоже двухполюсное - скорее всего сгорит. (у меня трупик двухполюсного сенсорника есть, да и не только у меня).
Саважу нужен четырехполюсник, сенсорные четырехполюсники встречаются в природе реже.