savage xs
до нулевого (параллельного)
Все дело во вкусе.
Мне тоже не понравилось ни с схождением ни с расхождением. Хотя читал много. Но попробовал сам, и понял что нужна параллель. Управляемость лучше. Резину меньше трет.
А вообще, я уже предлагал, списывайтесь с нами в соответствующей теме, и покажите работу ваших магических теоретических изысканий на практике=))
А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.
Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
Но оно у них стальное, оттого и называют “пузотерка”Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Ну да, так и есть - пускай плюхается брюхом, целее будет))
По поводу установок клапанов: видал как то аморты (или только поршни - не помню ) для большой ревы, вроде, так там клапаны перекрывают 2 из 4 дырок в поршне и под этот лепесток в поршне было углубление, чтоб не провернулся. Ссылки на них не нашел, увы
списывайтесь с нами в соответствующей теме
Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((
списывайтесь с нами в соответствующей теме
Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр…(( у него питание: 8-15 v
Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса “в яму” был моментальным
Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя “остался за кадром”.
--------------------
Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
Печально…
Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым…((
----------------------------------------------
Вот так выглядит доработка амортизатора.
Предполагаемые материальные затраты - ноль.
Я показываю только общий подход, что у вас под рукой для изготовления решайте сами.
Можно и поменьше надменного тона. Я ж говорю, вы во всем разобрались.
Если так все знаете то могли бы прочитать и вот это: (вторая ссылка яндекса)
Акцент на демпфирование отбоя по большей части делают при создании амортизаторов, устанавливаемых на автомобилях с полным приводом, что позволяет сглаживать неровности. Подобный амортизатор при наезде автомобиля на неровность создает минимальное сопротивление пружине во время сжатия и контролирует ее растяжение, благодаря чему водитель себя чувствует максимально комфортно. Кроме того, работа амортизаторов на демпфирование отбоя помогает избежать “клевков” машины при резком торможении.
Как бы то ни было, отсутствие достаточной степени демпфирования сжатия неприемлемо, поскольку без него автомобилем гораздо труднее управлять. Ведь не только жесткая настройка клапанов отбоя помогает избежать крена – клапаны сжатия в этом также играют не последнюю роль.
Так что сами наколдовали с подвеской, и теперь ищите виноватых.
И уже 1000 раз обсуждалось, что в моделях все не так как в обычных машинах 1:1. Скажем так “комфорт водителя” под вопросом.
Одно дело 2,5 кг запустить с 1,5 метровой высоты на асфальт, и другое - ехать на 2,5 тонном внедорожнике по ухабистой трассе крейсерской скоростью 80 км/ч.
У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб), что застревает на камнях и буграх днищем, а вы ему еще и отбой амортами зажали, но дело ваше. Я специально написал: дело вкуса.
Хм… Надо попробовать клапан на сжатие. Шоб отбивал легко а сжимался с усилием.
Тогда скорее всего начнет гнуть штоки амортов или верхние винты крепления. Т.к жидкость не сможет перетечь в другую камеру и будет нечто вроде гидроудара.
Энергии надо куда-то деться, она и пойдет на деформации всего, а не на дросселирование жидкости.
Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.
Меня игнорят!
Я это прекрасно понял, но жидкость может просто не успеть перетечь, и будет почти запертый объем, что и приведет к поломкам (возможно).
Я не отговариваю попробовать сделать так, сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе. Этот лепесток имеет тот же смысл, если бы на сжатие масло было гуще, на отбой жиже. И решил что и так все хорошо, не стоит мудрить.
Почитайте хоть пару страниц назад.
Вот такая Система(?) подойдет?
И в чем разница с этой системой(?)?
Вот такая Система(?) подойдет?
И в чем разница с этой системой(?)?
Странный выбор. Вы со стоковой системой сравнивали? Вкратце: Сток 2-3с и рег и двиг!, двигатель 4000kV и он вроде как относится уже к 550 габариту. Т.е он размером 36х56мм ( или даже 36х58 -не помню точно) и далеко не слаб и плох. Те что вы указали размером 36х50 и с сенсором, который тоже уменьшает длину и ротора и статора. Скорее всего они и подойдут только для краулинга😆 - мало того что они менее оборотистые, так они еще и менее мощные - скорее всего придется и передаточное число повышать. До кучи и рег только на 2с.
Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику. За исключением неватерпруфности.
По поводу сравнивания систем- сидите и читайте описания. И сравнивайте. К примеру движки разные.
И на последок: из савжика краулер вообще так себе , лучше взять вторую модель, чем городить не пойми что. А так можно и в вертолет модифицировать. Только будет и хреновый монстр и очень хреновый вертолет.
Вот Такая Система(?) подойдет?
Двигло похоже двухполюсное - скорее всего сгорит. (у меня трупик двухполюсного сенсорника есть, да и не только у меня).
Саважу нужен четырехполюсник, сенсорные четырехполюсники встречаются в природе реже.
И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз? Я вот тоже сдуру понапокупал всякого и сенсорную систему и один из движков в тех системах мне тоже достался. И кит саважа на запчасти… в итоге кит я собрал, ртр ушел в капремонт, а силовую оставил родную. Сенсорный движок так и лежит. И нафига брал?
зачем сенсорник саважу!?!?!?!? ползать на саваже!?!?
купите краулер и ползайте.
И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз?
Это безусловно так)
То-есть сенсорник нафиг не нужен?
Под “крауленгом” имелось в виду старт с приторможенными колёсами.
В виду отсутствия опыт с б/к системами может я и зря заморачиваюсь с сенсором.
Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику.
Не тыкните?
Вот такой более подходящий?
Под “крауленгом” имелось в виду старт с приторможенными колёсами
это как?
заморачиваетесь зря.
вот же, может он медленно ездить и так 😃
ну а если серьезно, может медленно, реально
вот же, может он медленно ездить и так
3S. 4000kv б/к?
****
Это сток???
Можно и поменьше надменного тона.
Всё просто, как писал ниже “colsil” если шток будет испытывать нагрузку, то его просто в дугу загнёт.
Что касается инфы из поиска, то она корректна, просто вывод сделан тобой ни верный.
Всё что верно в больших масштабе, верно и в малом (кроме микро и нано), законы механики работают.
У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб)
И опять мимо, ход подвески в районе 25+ мм (1/12), что в пересчёте на реальный масштаб соответствует 300+ мм, а это не мало.
сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе.
Молодец!
Правильные книжки читай и думай сам.
Самый простой способ, это анализируй крайние точки, что будет если и т.д. Куда денется вся энергия, и что должно выйти из строя в последствии.
Сколько нереальной теории. И никаких цифр, никаких измерений и само собой никаких расчётов 8)
Вы башите на 1к1 масштабе? А может 60км/ч*12=720км/ч гоняете по бездорожью?
Механика у моделитсов может быть и та же, да вот и требования совсем не те и линейное масштабирование нихрена не работает. Так что начинать диалог с “вы все казлы а у меня диплом по биологии” не очень верно 8)
Это вам к Станиславу в дневник. Его видео.
Насколько я помню сток. Вот, у него все описано
rcopen.com/blogs/106015/14186
в дугу загнёт
Возможно. Еще напиши, что корпус аммо от избыточного давления внутри на мелкие клочки разорвет! Думаю внутри атмосфер 10 давление создается Fm=Atp*10000*3,1415*4,21111 = 10,01012 Бар! (sarcasm! а то еще не поймешь)
Если серьезно, то не знаю какая должна возникнуть осевая нагрузка, чтобы шток потерял устойчивость . Мне !кажется! что это многие килограммы. Либо нужно шток зафиксировать маслом 100К в максимально выдвинутом положении и прыгать с 2 метров.
В жизни чаще всего штоки гнет при боковой нагрузке на аморт. Как то камни/ветки деревьев /столкновения с другими машинами. При прямом или косвенном столкновении с препятствием самим амортом.
Вот тогда и шток в дугу и корпус аморта пополам (у самого 2 случая)
И опять мимо
Это ты мимо, ибо я здесь ничего не сравнивал, а утверждал, что саважик плохо ездит по камням, постоянно сидит на брюхе. Намного хуже чем монстрики 1/10, из за своего масштаба,более приближенного к 1/16. Почитай, в ветке все в 1 голос - краулить плохо, в первую очередь из-за просвета и малого движения рычагов. Он башер.
Ты вообще масштаб именно “монстра” пересчитывал?
Саваж xs 1:1 получается 4 метра длинной. У меня легковушка длиннее.
А теперь пересчитай масштаб камней и холмов в 1:1. Думаю обычная машина в принципе не пройдет такое испытание. Возможно только спец. багги (смотри ютуб)
При этом учитываем постоянные столкновение рычагов и рамы об горные камни + езду на “корке”
в общем эти вещи сравнить НЕЛЬЗЯ.
!!!Осторожно оффтоп!!!:
И снова ты все своим надменным тоном “папочки” высказываешься. Заметь, ни я, ни другие участники форума тебе не грубили. До этого я писал на Вы.
Но ты тут же начал раздавать: “Ты иди гугли зачем аморты”, “Ты молодец”, “Ты книги читай”
Я не претендую на роль эксперта, по-этому Абсолютно ВСЕ во все свои посты вставляю такие простые слова как “ИМХО”, “Кажется”, “Наверное”, “по-моему мнению” и т.д.
Пишу как думаю, и внимательно читаю, что присоветуют остальные.
Вообще пожалел что ответил на первый пост. Ты видимо его не для обсуждения, а для самоутверждения написал. Типа “Я крутой, о как.”
Обрати внимание, именно идея быстрого отбоя и замедленного сжатия больше понравилась здесь, хотя предвижу, ты скажешь, что просто все дураки, и должны бежать за учебником физики, прежде чем с тобой говорить.