savage xs
Вот Такая Система(?) подойдет?
Двигло похоже двухполюсное - скорее всего сгорит. (у меня трупик двухполюсного сенсорника есть, да и не только у меня).
Саважу нужен четырехполюсник, сенсорные четырехполюсники встречаются в природе реже.
И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз? Я вот тоже сдуру понапокупал всякого и сенсорную систему и один из движков в тех системах мне тоже достался. И кит саважа на запчасти… в итоге кит я собрал, ртр ушел в капремонт, а силовую оставил родную. Сенсорный движок так и лежит. И нафига брал?
зачем сенсорник саважу!?!?!?!? ползать на саваже!?!?
купите краулер и ползайте.
И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз?
Это безусловно так)
То-есть сенсорник нафиг не нужен?
Под “крауленгом” имелось в виду старт с приторможенными колёсами.
В виду отсутствия опыт с б/к системами может я и зря заморачиваюсь с сенсором.
Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику.
Не тыкните?
Вот такой более подходящий?
Под “крауленгом” имелось в виду старт с приторможенными колёсами
это как?
заморачиваетесь зря.
вот же, может он медленно ездить и так 😃
ну а если серьезно, может медленно, реально
вот же, может он медленно ездить и так
3S. 4000kv б/к?
****
Это сток???
Можно и поменьше надменного тона.
Всё просто, как писал ниже “colsil” если шток будет испытывать нагрузку, то его просто в дугу загнёт.
Что касается инфы из поиска, то она корректна, просто вывод сделан тобой ни верный.
Всё что верно в больших масштабе, верно и в малом (кроме микро и нано), законы механики работают.
У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб)
И опять мимо, ход подвески в районе 25+ мм (1/12), что в пересчёте на реальный масштаб соответствует 300+ мм, а это не мало.
сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе.
Молодец!
Правильные книжки читай и думай сам.
Самый простой способ, это анализируй крайние точки, что будет если и т.д. Куда денется вся энергия, и что должно выйти из строя в последствии.
Сколько нереальной теории. И никаких цифр, никаких измерений и само собой никаких расчётов 8)
Вы башите на 1к1 масштабе? А может 60км/ч*12=720км/ч гоняете по бездорожью?
Механика у моделитсов может быть и та же, да вот и требования совсем не те и линейное масштабирование нихрена не работает. Так что начинать диалог с “вы все казлы а у меня диплом по биологии” не очень верно 8)
Это вам к Станиславу в дневник. Его видео.
Насколько я помню сток. Вот, у него все описано
rcopen.com/blogs/106015/14186
в дугу загнёт
Возможно. Еще напиши, что корпус аммо от избыточного давления внутри на мелкие клочки разорвет! Думаю внутри атмосфер 10 давление создается Fm=Atp*10000*3,1415*4,21111 = 10,01012 Бар! (sarcasm! а то еще не поймешь)
Если серьезно, то не знаю какая должна возникнуть осевая нагрузка, чтобы шток потерял устойчивость . Мне !кажется! что это многие килограммы. Либо нужно шток зафиксировать маслом 100К в максимально выдвинутом положении и прыгать с 2 метров.
В жизни чаще всего штоки гнет при боковой нагрузке на аморт. Как то камни/ветки деревьев /столкновения с другими машинами. При прямом или косвенном столкновении с препятствием самим амортом.
Вот тогда и шток в дугу и корпус аморта пополам (у самого 2 случая)
И опять мимо
Это ты мимо, ибо я здесь ничего не сравнивал, а утверждал, что саважик плохо ездит по камням, постоянно сидит на брюхе. Намного хуже чем монстрики 1/10, из за своего масштаба,более приближенного к 1/16. Почитай, в ветке все в 1 голос - краулить плохо, в первую очередь из-за просвета и малого движения рычагов. Он башер.
Ты вообще масштаб именно “монстра” пересчитывал?
Саваж xs 1:1 получается 4 метра длинной. У меня легковушка длиннее.
А теперь пересчитай масштаб камней и холмов в 1:1. Думаю обычная машина в принципе не пройдет такое испытание. Возможно только спец. багги (смотри ютуб)
При этом учитываем постоянные столкновение рычагов и рамы об горные камни + езду на “корке”
в общем эти вещи сравнить НЕЛЬЗЯ.
!!!Осторожно оффтоп!!!:
И снова ты все своим надменным тоном “папочки” высказываешься. Заметь, ни я, ни другие участники форума тебе не грубили. До этого я писал на Вы.
Но ты тут же начал раздавать: “Ты иди гугли зачем аморты”, “Ты молодец”, “Ты книги читай”
Я не претендую на роль эксперта, по-этому Абсолютно ВСЕ во все свои посты вставляю такие простые слова как “ИМХО”, “Кажется”, “Наверное”, “по-моему мнению” и т.д.
Пишу как думаю, и внимательно читаю, что присоветуют остальные.
Вообще пожалел что ответил на первый пост. Ты видимо его не для обсуждения, а для самоутверждения написал. Типа “Я крутой, о как.”
Обрати внимание, именно идея быстрого отбоя и замедленного сжатия больше понравилась здесь, хотя предвижу, ты скажешь, что просто все дураки, и должны бежать за учебником физики, прежде чем с тобой говорить.
Ребята помогите разобраться с подключением bec. Вот такой купил hobbyking.com/…/__38002__Dr_Mad_Thrust_series_3A_B… Не реклама.
Идея такая хочу разгрузить стоковый регулятор ( на всякий случай), и подцепить свет на третий канал. Не хочу методом тыка, ибо чревато, а в разъемах и надписях не могу понять.
Вот его провода по надписям
- in ± (Провода без разъемов) знаю что это нужно подпоять перед регулятором, посожу на разъеме
- 2A out ±
- in ± разъем 3пиновый папа как на серве
- 3A out ±
Подскажите куда что.
Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!
Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!
Николай спасибо большое. А я сразу и не вкурил что куда. Теперь стало все на свои места. Да и сразу попутно а стоковый приемник переносит 6V?
Да, должен. Насколько я замечал, многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают. У меня спектрум, его приемники легко переваривают 8в.
многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают.
Работают, только вот сервы питаться будут от этого же приёмника, и нагрузку он может не выдержать…
----------------
Не помню писал или нет, но при резком старте напряжение проседает значительно, и как при этом работает приёмник+серва не известно…((
Так там все силовые дорожки висят параллельно, и ток течет по сути напрямую с красного и черного проводов регуля (внешнего бека) на силовые провода сервы, по сути через мозги приемника ничего лишнего не пойдет. На трофийке стоит серва 15кг, все нормально работает от 8 вольт, приемник часто весь в воде (но гермечен). Все работает. Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Я таких серв в руках ни держал, где до 9 вольт нормально…
-------------------------------------------------------------------
Сделал защиту амортизаторов и приводов:
Сегодня согрелся мотор до +68°С
Амортизаторы вроде работают и дорогу держат…
------------
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.
Вот здесь не понял: Voltage: 4.8v~7.4v
Речь была о приемниках. Сервы есть coreless, которые работают от 2s, т.е. от 8,4 вольт. Таких даже на ХК полно. На большем вольтаже (>6в) они шустрее и усилие развивают больше.
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor…
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Мне пришла передняя защита на прошлой неделе. В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер, удлиненнае болты, наклейка тбоне, и гарантийные обязательства.