savage xs
в дугу загнёт
Возможно. Еще напиши, что корпус аммо от избыточного давления внутри на мелкие клочки разорвет! Думаю внутри атмосфер 10 давление создается Fm=Atp*10000*3,1415*4,21111 = 10,01012 Бар! (sarcasm! а то еще не поймешь)
Если серьезно, то не знаю какая должна возникнуть осевая нагрузка, чтобы шток потерял устойчивость . Мне !кажется! что это многие килограммы. Либо нужно шток зафиксировать маслом 100К в максимально выдвинутом положении и прыгать с 2 метров.
В жизни чаще всего штоки гнет при боковой нагрузке на аморт. Как то камни/ветки деревьев /столкновения с другими машинами. При прямом или косвенном столкновении с препятствием самим амортом.
Вот тогда и шток в дугу и корпус аморта пополам (у самого 2 случая)
И опять мимо
Это ты мимо, ибо я здесь ничего не сравнивал, а утверждал, что саважик плохо ездит по камням, постоянно сидит на брюхе. Намного хуже чем монстрики 1/10, из за своего масштаба,более приближенного к 1/16. Почитай, в ветке все в 1 голос - краулить плохо, в первую очередь из-за просвета и малого движения рычагов. Он башер.
Ты вообще масштаб именно “монстра” пересчитывал?
Саваж xs 1:1 получается 4 метра длинной. У меня легковушка длиннее.
А теперь пересчитай масштаб камней и холмов в 1:1. Думаю обычная машина в принципе не пройдет такое испытание. Возможно только спец. багги (смотри ютуб)
При этом учитываем постоянные столкновение рычагов и рамы об горные камни + езду на “корке”
в общем эти вещи сравнить НЕЛЬЗЯ.
!!!Осторожно оффтоп!!!:
И снова ты все своим надменным тоном “папочки” высказываешься. Заметь, ни я, ни другие участники форума тебе не грубили. До этого я писал на Вы.
Но ты тут же начал раздавать: “Ты иди гугли зачем аморты”, “Ты молодец”, “Ты книги читай”
Я не претендую на роль эксперта, по-этому Абсолютно ВСЕ во все свои посты вставляю такие простые слова как “ИМХО”, “Кажется”, “Наверное”, “по-моему мнению” и т.д.
Пишу как думаю, и внимательно читаю, что присоветуют остальные.
Вообще пожалел что ответил на первый пост. Ты видимо его не для обсуждения, а для самоутверждения написал. Типа “Я крутой, о как.”
Обрати внимание, именно идея быстрого отбоя и замедленного сжатия больше понравилась здесь, хотя предвижу, ты скажешь, что просто все дураки, и должны бежать за учебником физики, прежде чем с тобой говорить.
Ребята помогите разобраться с подключением bec. Вот такой купил hobbyking.com/…/__38002__Dr_Mad_Thrust_series_3A_B… Не реклама.
Идея такая хочу разгрузить стоковый регулятор ( на всякий случай), и подцепить свет на третий канал. Не хочу методом тыка, ибо чревато, а в разъемах и надписях не могу понять.
Вот его провода по надписям
- in ± (Провода без разъемов) знаю что это нужно подпоять перед регулятором, посожу на разъеме
- 2A out ±
- in ± разъем 3пиновый папа как на серве
- 3A out ±
Подскажите куда что.
Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!
Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!
Николай спасибо большое. А я сразу и не вкурил что куда. Теперь стало все на свои места. Да и сразу попутно а стоковый приемник переносит 6V?
Да, должен. Насколько я замечал, многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают. У меня спектрум, его приемники легко переваривают 8в.
многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают.
Работают, только вот сервы питаться будут от этого же приёмника, и нагрузку он может не выдержать…
----------------
Не помню писал или нет, но при резком старте напряжение проседает значительно, и как при этом работает приёмник+серва не известно…((
Так там все силовые дорожки висят параллельно, и ток течет по сути напрямую с красного и черного проводов регуля (внешнего бека) на силовые провода сервы, по сути через мозги приемника ничего лишнего не пойдет. На трофийке стоит серва 15кг, все нормально работает от 8 вольт, приемник часто весь в воде (но гермечен). Все работает. Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Я таких серв в руках ни держал, где до 9 вольт нормально…
-------------------------------------------------------------------
Сделал защиту амортизаторов и приводов:
Сегодня согрелся мотор до +68°С
Амортизаторы вроде работают и дорогу держат…
------------
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.
Вот здесь не понял: Voltage: 4.8v~7.4v
Речь была о приемниках. Сервы есть coreless, которые работают от 2s, т.е. от 8,4 вольт. Таких даже на ХК полно. На большем вольтаже (>6в) они шустрее и усилие развивают больше.
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor…
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Мне пришла передняя защита на прошлой неделе. В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер, удлиненнае болты, наклейка тбоне, и гарантийные обязательства.
В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер
Понятно, спасибо, видимо выслали задний, так как он очень хорошо встает сзади под все дырки.
Коллеги, все таки вопрос по тибону - кто получал по гарантии передний бампер - в комплекте шел бочонок (прокладка между двумя бамперами)? Мне поддержка пишет, что типа он не был сломан и поэтому они его не отправили - а старый бампер я уже выкинул. Получается что сижу с бампером для переда а бочонка нет, в такой “комплектации” его только в заднюю часть ставить (
Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу. Шпилька развалилась на 3 равные части.
Из ремкомплекта таких шпилек я не обнаружил. Размеры шпильки в приводе 10х1,5 мм.
Как показал осмотр, отверстие в оси довольно сильно разбито, предположу, что из-за не закрученного плотно колеса, хотя я подтягивал сам перед этим.
p.s. Замену сделал из сверла D=1,5 мм.
Судя по выработке в оси, металл там очень мягкий и долго не проходит.
Сейчас суммарный пробег в районе 5 часов.
-------------------
Вчера покатался до температуры двигателя +68°С
Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу.
Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно, иногда ломаются, и обычно после езды на больших колесах (Pro-Line Badlands 2.2), первый раз вообще, когда сломал пин, стоял пластиковый колесный хекс, так кусок пина застрял в хексе и нарезал в колесной оси бороздку миллиметра 2-3.
Пин там 1,65х10, как раз 1,5 и ушатает там все. Если подразбито, то и 1,7 влезет.
Коллеги назрел вопрос. Надоело бегать ставить на ноги эту бешеную табуретку)). Кто как борется. У меня есть стабилизаторы снял пока что бы понять реальную из помощь, в итоге не ощутил разницы, даже можно сказать стало лучше в основном катаю по бездору. Колеса стоять Dirt Bonz, цепучие заразы. Реально смотрю в сторону расширителей колеи, вот только не пойму где их найти, может кто сылкой поделиться?
Чашки HR на коробке ушатались за паков 15, может предполагаю что износ из за входных чашек дифа, при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.
Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу. И прямики лучше стал держать, и, как ни странно, переворачиваться тоже стал реже. На асфальте стабилизаторы неплохо помогают, а вот на пересеченке с ними только хуже.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать. Диски с большим вылетом - максимум, что стоит ставить.
Пин там 1,65х10, как раз 1,5
Видимо разные “пины” у нас с тобой, потому как штангенциркулем я научился пользоваться в четвёртом классе.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать.
+1
Да что же вы из всех дебилов-то лепите?
Насколько я понял, сломался пин, который вставлен в ось и на него одет хекс. Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть. Потому что в хекс вставлен пин 1,65мм. ссылка.