savage xs
многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают.
Работают, только вот сервы питаться будут от этого же приёмника, и нагрузку он может не выдержать…
----------------
Не помню писал или нет, но при резком старте напряжение проседает значительно, и как при этом работает приёмник+серва не известно…((
Так там все силовые дорожки висят параллельно, и ток течет по сути напрямую с красного и черного проводов регуля (внешнего бека) на силовые провода сервы, по сути через мозги приемника ничего лишнего не пойдет. На трофийке стоит серва 15кг, все нормально работает от 8 вольт, приемник часто весь в воде (но гермечен). Все работает. Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть
Я таких серв в руках ни держал, где до 9 вольт нормально…
-------------------------------------------------------------------
Сделал защиту амортизаторов и приводов:
Сегодня согрелся мотор до +68°С
Амортизаторы вроде работают и дорогу держат…
------------
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.
Вот здесь не понял: Voltage: 4.8v~7.4v
Речь была о приемниках. Сервы есть coreless, которые работают от 2s, т.е. от 8,4 вольт. Таких даже на ХК полно. На большем вольтаже (>6в) они шустрее и усилие развивают больше.
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor…
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?
Мне пришла передняя защита на прошлой неделе. В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер, удлиненнае болты, наклейка тбоне, и гарантийные обязательства.
В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер
Понятно, спасибо, видимо выслали задний, так как он очень хорошо встает сзади под все дырки.
Коллеги, все таки вопрос по тибону - кто получал по гарантии передний бампер - в комплекте шел бочонок (прокладка между двумя бамперами)? Мне поддержка пишет, что типа он не был сломан и поэтому они его не отправили - а старый бампер я уже выкинул. Получается что сижу с бампером для переда а бочонка нет, в такой “комплектации” его только в заднюю часть ставить (
Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу. Шпилька развалилась на 3 равные части.
Из ремкомплекта таких шпилек я не обнаружил. Размеры шпильки в приводе 10х1,5 мм.
Как показал осмотр, отверстие в оси довольно сильно разбито, предположу, что из-за не закрученного плотно колеса, хотя я подтягивал сам перед этим.
p.s. Замену сделал из сверла D=1,5 мм.
Судя по выработке в оси, металл там очень мягкий и долго не проходит.
Сейчас суммарный пробег в районе 5 часов.
-------------------
Вчера покатался до температуры двигателя +68°С
Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу.
Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно, иногда ломаются, и обычно после езды на больших колесах (Pro-Line Badlands 2.2), первый раз вообще, когда сломал пин, стоял пластиковый колесный хекс, так кусок пина застрял в хексе и нарезал в колесной оси бороздку миллиметра 2-3.
Пин там 1,65х10, как раз 1,5 и ушатает там все. Если подразбито, то и 1,7 влезет.
Коллеги назрел вопрос. Надоело бегать ставить на ноги эту бешеную табуретку)). Кто как борется. У меня есть стабилизаторы снял пока что бы понять реальную из помощь, в итоге не ощутил разницы, даже можно сказать стало лучше в основном катаю по бездору. Колеса стоять Dirt Bonz, цепучие заразы. Реально смотрю в сторону расширителей колеи, вот только не пойму где их найти, может кто сылкой поделиться?
Чашки HR на коробке ушатались за паков 15, может предполагаю что износ из за входных чашек дифа, при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.
Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу. И прямики лучше стал держать, и, как ни странно, переворачиваться тоже стал реже. На асфальте стабилизаторы неплохо помогают, а вот на пересеченке с ними только хуже.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать. Диски с большим вылетом - максимум, что стоит ставить.
Пин там 1,65х10, как раз 1,5
Видимо разные “пины” у нас с тобой, потому как штангенциркулем я научился пользоваться в четвёртом классе.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать.
+1
Да что же вы из всех дебилов-то лепите?
Насколько я понял, сломался пин, который вставлен в ось и на него одет хекс. Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть. Потому что в хекс вставлен пин 1,65мм. ссылка.
Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть
Подтверждаю, пин 10х1,65 мм.
p.s. замечательно подходит из сверла 1,8 мм, немного сточенное на наждаке или в дрели шкуркой…
Что вы тут томатами швыряетесь? почти без дела. Пин по результатам нескольких замеров из з/ч с разборки и из нового комплекта хексов: 9,82-9,88х1,62-1,69. штангель, конечно с ХК, но особых поводов не доверять ему не было. Кроме пожалуй одного: я как-то на вторчермете умудрился вместо 108-й трубы купил 114-ю:).
Но это проблема оператора, а не средства измерения 😁
Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу
а что значит?удлинил или расширил 😃
Именно удлинил. Обратно возвращать не хочу, гораздо больше нравится как едет.
Можно поискать по теме, фото я выкладывал.
а давно выкладывал?