savage xs
Пин там 1,65х10, как раз 1,5
Видимо разные “пины” у нас с тобой, потому как штангенциркулем я научился пользоваться в четвёртом классе.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать.
+1
Да что же вы из всех дебилов-то лепите?
Насколько я понял, сломался пин, который вставлен в ось и на него одет хекс. Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть. Потому что в хекс вставлен пин 1,65мм. ссылка.
Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть
Подтверждаю, пин 10х1,65 мм.
p.s. замечательно подходит из сверла 1,8 мм, немного сточенное на наждаке или в дрели шкуркой…
Что вы тут томатами швыряетесь? почти без дела. Пин по результатам нескольких замеров из з/ч с разборки и из нового комплекта хексов: 9,82-9,88х1,62-1,69. штангель, конечно с ХК, но особых поводов не доверять ему не было. Кроме пожалуй одного: я как-то на вторчермете умудрился вместо 108-й трубы купил 114-ю:).
Но это проблема оператора, а не средства измерения 😁
Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу
а что значит?удлинил или расширил 😃
Именно удлинил. Обратно возвращать не хочу, гораздо больше нравится как едет.
Можно поискать по теме, фото я выкладывал.
а давно выкладывал?
при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.
Это нормально, так как там угол выхода вала больше чем спереди, вот он и трёт эти чашки почём зря…
а давно выкладывал?
Нашел сообщение Николая.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/9738
Но вот не много не согласен по поводу переворотов, думаю что на них могут повлиять только центр тяжести и ширина модели.
Если расширители не стоит тогда наверное стоит идти на понижение ЦТ. Но вот тогда вопрос за счет чего ее понижать? Двиг серва акк все на максимально низком уровне остается радио бокс и рег. Может метал пластину прикрутить с низу))) тоже не вариант увеличение веса не есть гуд.
Я же поэтому и написал, что вроде как объективных причин для уменьшения переворотов нет, но по ощущениям кажется что эффект есть. Скорее всего, из-за увеличения колесной базы поведение модели более “плавное”, не так резко проваливается в заносы, гораздо слабее поднимается на дыбы (бэкфлип ни с места, ни на ходу не делает), и соответственно при поворотах лучше чувствуется грань. Хотя там не менее перевороты все равно происходят.
вот только не пойму где их найти, может кто сылкой поделиться?
www.google.ru/#newwindow=1&q=wheel+widener+12mm
особо хороша вторая ссылка на ебай. Нагрузки естесно будут больше, как правильно отметили.
при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.
Износ на ХР чашках сопоставим, только он больше ибо пробег больше. А на задней оси у всех выработка больше.
А так я на заводских стоковых нарастил выработку в свое время что почти шар проходил 😃 громыхает но ездит 😃
Хотя там не менее перевороты все равно происходят.
Да здесь все понятно. Вот только должен же быть выход из ситуации, может колеса не такие цепкие что бы в занос проваливался, и подвеску по жестче настроить. Рядом катает сын на 1/10 китайце, его вообще как будто не реально перевернуть. Сам взял ради интереса попробовать, если нет кочки что бы подножку сделать, просто разворачивает на 360-540.
особо хороша вторая ссылка на ебай. Нагрузки естесно будут больше, как правильно отметили.
за сылку спасибо, даже не знал как по англицки называется сей девайс. Значит опыт установки есть подши менять лишний раз тоже не охота, буду думать еще что нибудь.
интересно почему под твоим сообщением нет такой кнопки?
катаю на колесах от маленького самита 1:16 отлично ведет себя и износ минимальный
буду думать еще что нибудь
Тогда вариант, я о нем уже писал, ставить колеса с большим вылетом.
С такими вылет тоже неплохо меняется. И не так радикально увеличивается колея, чтобы очень быстро убивать подши.
Да здесь все понятно. Вот только должен же быть выход из ситуации, может колеса не такие цепкие что бы в занос проваливался, и подвеску по жестче настроить. Рядом катает сын на 1/10 китайце, его вообще как будто не реально перевернуть. Сам взял ради интереса попробовать, если нет кочки что бы подножку сделать, просто разворачивает на 360-540.
Ну это смотря где катаетесь:
Если по асфальту - то подвеску по жесче, чтобы крены держал.
Если по кочкам на бездорожье, то можно по мягче чтобы ямы сжирал, а не подскакивал.
ЦТ понизить, хотя на саваже я не очень понимаю как, кроме как амморты более короткие ставить.
Катки поставить с меньшим сцеплением, это вы все правильно написали.
Я когда против шорта по асфальту на овале в “гонки” играл, стоковые колеса поставил, и повеска у меня всегда жеская, переворотов нет (на разумной скорости входа конечно), и в общем три пака аццки гоняли.
С такими вылет тоже неплохо меняется
Белых же уже сто лет на башне и амейне нету 😃 сильвер был я помню 😃 у самого такие сильвер и голд 😃
Да это я как пример вылета, тем более на вкус и цвет…
Нашел такие диски на башне, ценник конский.(. Может подобрать от сторонних производителей?
Вот хром силвер на амейне вполне бюджетно, на башне временно нету, но думаю будут.
amain.com/…/HPI-22-Super-Star-Truck-Wheel-w-Univer…
Вот хром силвер на амейне вполне бюджетно, на башне временно нету, но думаю будут.
amain.com/…/HPI-22-Super-Star-Truck-Wheel-w-Univer…
Спасибо! Там же нашел черные даже дешевле amain.com/…/HPI-22-Super-Star-Truck-Wheel-w-Univer…. Не реклама.
Вот их можно и заказать, с машерами думаю что бы о выше ))), эх сейчас поставил колеса от китайца, дорожный просвет просто радует, но цт страдает.
Привет! Кто Нибудь покупал HPI усиленные чашки ? Они как по сравнению с чашками HR ? Интересуют вот эти - HPI Racing HD Axle 5x40mm WR8 Savage XS Bullet 109921 NIB и HPI Racing HD Diff Shaft 5x23.5mm WR8 Savage XS/Bullet 109926 NIB
Никто не ответит на мой вопрос по тибону? rcopen.com/forum/f27/topic239731/12592