savage xs

Daiver

Быстрый нубский вопрос. Как правильно перезаправить амортер? Разобрать, слить масло опустив шток вниз, налить новое, медленно покачать вверх\вниз для спуска воздуха, затем опустить шток в самый низ, долить по “потолка” и закрутить крышку. Правильно?
И еще один нубский 😃 Такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… шарниры пойдут как нижние уши амортизаторов? На своих увидел овальный отверстия под шарниры и маааленькую трещинку на одном ухе.
Заранее всем спс за ответы\советы.

Daiver

Ну в общем поменял я масло в амортах. Все сделал по камасутре. Шток на всех амортерах вылазит на одинаковые ~4 мм. В амортах было залито вот это:

Фото не фонтан, но цвет каши передает полностью. Заливал 450-ое масло, ходовых испытаний еще не проводил (погода капец 😦), но вроде не сильно жестче стали амортизаторы. Закажу еще 600-ое, т.к. люблю высоко прыгать 😃 В камасутре по сборке kit-а вообще указано 80wt, но там аморты алюм, боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Roulant191
Daiver:

боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Станет. Не пластику, так штока погнутся.
Если сделать сильно жесткие аморты, то что-нибудь обязательно сломается. Если будет сильно густое масло, то в первую очередь сломаются нижние уши, потом согнутся штоки. Если затянуть пружины, то ломается регулировочное кольцо. Хочешь прыгать с высоты, не заливай густое масло - погнутся штоки. КМК лучше поставить пружины пожосче. А вообще биться днищем при приземлении все равно будет и ничего страшного в этом нет.

Daiver

Так я и не ставлю себе целью получить палки вместо амортизаторов. Хочется чуть-чуть жестче, ну скажем процентов на 20, не более. Сток кажется ну совсем уж мягким 😦 Хотя и хз, может просто придираюсь))

colsil

Не нравилась мне короткая база саважа, поэтому решил ее увеличить. Пилить всю раму муторно, да и лишняя головная боль с креплением акков, коробки, да и всего остального, поэтому решил сделать просто 2 пластины.
Величина удлинения выбиралась, исходя из рынка костей с шаром 5мм и пином 2мм, самые большие, что есть в продаже - 100мм от маверика, но отдавать за них 500р в москве жалко, а заказывать и ждать лень. Таким образом, купил кости HSP 89.5мм за 250р, с ними увеличение базы около 30мм, соответственно с костью маверика около 40мм. Пластины сначала сделал из пластика ПВХ, потом по ним как по шаблону делал из алюмишки. Сейчас они из 2мм биметалла(алюминий с тонким слоем меди), хотелось бы 3-4мм, но такого не нашел, либо 2, либо 6мм, пока попробовал из двушки. Между пластинками стальные трубки гидравлические 6мм.
В общем после удлинения базы саваж стал выглядеть более пропорционально. Ходовых испытаний не проводил пока, но думаю, что, как минимум, хуже не будет.

Попутно решил сделать ТО, все в общем в порядке, вот только в переднем диффе обнаружил такую каку:

причем неисправность никак себя не проявляла, видимо из-за того, что зуб не на всей длине отломился. Причем больше полгода назад была схожая поломка на заднем диффе, но тогда было слышно что чему-то хана.

Все фото кликабельны.

chedlde

Добрый вечер всем.
Получил рулевые тяги, вот такие. Теперь передние колёса смотрят наружу, а задние чуток во внутрь. По идее должна хорошо держать прямую и повороты, если я конечно же не ошибаюсь. Вот фото:

Uploaded with http://ImageShack.us
Покритикуйте пожалуйста.

Daiver

Напутал. Если передние смотрят наружу, то на прямых как раз стабильности хватать не будет, за то будет лучше рулить 😃 Вот что пишет мануал по этому поводу: Less straight-line stability. More steering response. Less steering on-power at corner exit.

По поводу удлинения. Тоже сбацал эскиз из картона для пластин. Конструкцию буду заказывать в виде буквы Z, стенки будут 3-4 мм толщиной. Оси решил брать такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама. Они 94 мм в длину, но под них придется изготовить две чашки. Мелкий станет длиннее на 36 мм, плюс станет возможной установка полноценных корок 10-го масштаба 😃

Dchegi

насколько я знаю переднеприводные модели авто имеют такое схождение, точнее расхождение колес, про полный привод 1:1 авто не знаю, в силу того что при движении под силой тяги колеса сходятся. на заднем приводе колеса сходятся в силу того что при движении сила тяги идет от задних колес и передние расходятся. у меня также как у вас расходятся, гуляния модели на прямых не сильно скорее всего за счет люфтов в подшипниках, возможный увод в сторону обусловлен дифференциалом и наклонами дорожного покрытия (не найдете идеально ровной дороги) както так.

crocus

Установка схождения на обеих осях модели дает очень высокую устойчивость при разгоне и движении по прямым на высоких скоростях. Однако в поворот такая модель входит тяжело и стремится продолжить прямолинейное движение, увеличивая тем самым радиус поворота. Реакция на управление передних колес вялая. www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Если же схождение оставить только на задней оси, а передним колесам придать лишь минимальное, почти нулевое схождение, или даже расхождение, то модель станет очень чуткой к управлению, даже агрессивной. Однако устойчивость на быстрых прямых станет значительно хуже.

haSh=

Уважаемые саважеиксэсводы, расскажите плиз о подвеске данной модели. Сколько роликов уже пересмотрено, вывод напрашивается только один - прыгающий кирпич.
В общем вопрос. Подвеска изначально жесткая для башинга? Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?

С одной стороны мини саммит очень нравится с его подвеской, с другой стороны надоело это жигули, постоянно нужно в нем ковырятся и вкладывать деньги 😦
Не хочется разочароваться променяв его на мини саважика, учитывая, что башинг в моих покатухах составляет максимум 30%. Но очень хочется максимально безпроблемную машину.

Wertoman
haSh=:

Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?

Реально.Зимой катал по заледеневшей кочковатой поверхности практически все время.делал регулировкой пружин амморты помягче и заливал мосло 25-ку.Кочки на ура отрабатывает,стелется над дорогой,а не подпрыгивает.Эксперементируйте!

haSh=:

Но очень хочется максимально безпроблемную машину.

Это гоночная шась.Она и в управлении поприятней будет чем саважик.Тем более что небашите.Потом на трассу захочется,а на мелком там делать нечего.

chedlde

Дмитрий, можете спокойно брать и не переживать. Использую два саваджа + вили кинг для воскресных покатушек с семьёй по паркам и дорогам. Переворачиваемся, сталкиваемся, время от времени прыгаем, но не высоко, высаживаем по 2-3 пака за покатушки. За время использования, примерно пол года, потеряли только одну кость, чашка заднего дифа + сломался задний прямоход и это на модели которую брал б.у. 1 год. Я сразу накупил кучу всякого пластика, рычаги, тяги, защиты, они пока лежат без дела. Так как вы находитесь на Украине, то можете заказывать зч у дженни с ебэя, дешево и доходят до нас за 2 недели, проверено. Обязательно сразу купите Т-боне передний, вили-бар, радиатор и вентилятор на мотор. У постоянных участников этой темы очень много полезных записей в дневниках, обязательно почитайте. Ячитал ваши отзывы по мини-рекону, очень странный опыт у вас получился, мне казалось он должен быть понадёжнее, во всяком случае от Мини Саваджа у вас будут другие впечатления 100%.

савва

А есть ли какие ни будь различия между китом и ртром, всмыле шасси какие ни будь ништяки или какой ни будь заводской тюнинг?

Daiver

Да, есть. У КИТа аморты алюм и карданы.

haSh=
chedlde:

радиатор и вентилятор на мотор

На 2S тоже кипяток и нужно охлаждение?

Sanya_316
haSh=:

На 2S тоже кипяток и нужно охлаждение?

Крайне желательно. Я на 2S пользую такой радиатор. На жаре +30 после каждого пака не более 80 градусов в режиме “тапка в пол всегда”

chedlde

Я поставил ещё зимой, хотя особой нужды небыло, сейчас лето и они необходимы. Катаю только на 2S. Мне кажется в этом вопросе лучше перебдеть, чем потом тратить ещё 100 - 150уе на регуль и мотор.

Wertoman

Все,продал я своего саважика в хорошие руки.За эксплуатацию с ноября прошлого года:минус регуль стоковый(умер в первую неделю),чашки диффов и чашки коробки по одному комплекту(походили б еще,но поменял чтоб звук был поприятнее),один спур и один слиппер(по недосмотру-закисли накладки),мотор(рассыпался подшипник)но мотор набегал намного больше шаськи и учавствовал в соревах.Стоял на шорте ассо.

Куча запов непригодилась и благополучно перешла к новому хозяину.Пусть парень ездит на здоровье.

Отличная модель,понравилась,но вырос я из нее.Для трассы и сорев саважик малопригоден,а катать по дворам и гонять собак можно и на шорте по настроению.Сам его смотрибельность БАШ с пятиметровыми прыжками и избиениями модели никогда особо непривлекал.Больше нравится рулить и настраивать модель.Поэтому я понял что саважик немножко не мое.
Как-то так подитожил,надеюсь получилось:).