savage xs
Напутал. Если передние смотрят наружу, то на прямых как раз стабильности хватать не будет, за то будет лучше рулить 😃 Вот что пишет мануал по этому поводу: Less straight-line stability. More steering response. Less steering on-power at corner exit.
По поводу удлинения. Тоже сбацал эскиз из картона для пластин. Конструкцию буду заказывать в виде буквы Z, стенки будут 3-4 мм толщиной. Оси решил брать такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама. Они 94 мм в длину, но под них придется изготовить две чашки. Мелкий станет длиннее на 36 мм, плюс станет возможной установка полноценных корок 10-го масштаба 😃
насколько я знаю переднеприводные модели авто имеют такое схождение, точнее расхождение колес, про полный привод 1:1 авто не знаю, в силу того что при движении под силой тяги колеса сходятся. на заднем приводе колеса сходятся в силу того что при движении сила тяги идет от задних колес и передние расходятся. у меня также как у вас расходятся, гуляния модели на прямых не сильно скорее всего за счет люфтов в подшипниках, возможный увод в сторону обусловлен дифференциалом и наклонами дорожного покрытия (не найдете идеально ровной дороги) както так.
Установка схождения на обеих осях модели дает очень высокую устойчивость при разгоне и движении по прямым на высоких скоростях. Однако в поворот такая модель входит тяжело и стремится продолжить прямолинейное движение, увеличивая тем самым радиус поворота. Реакция на управление передних колес вялая. www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Если же схождение оставить только на задней оси, а передним колесам придать лишь минимальное, почти нулевое схождение, или даже расхождение, то модель станет очень чуткой к управлению, даже агрессивной. Однако устойчивость на быстрых прямых станет значительно хуже.
Уважаемые саважеиксэсводы, расскажите плиз о подвеске данной модели. Сколько роликов уже пересмотрено, вывод напрашивается только один - прыгающий кирпич.
В общем вопрос. Подвеска изначально жесткая для башинга? Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?
С одной стороны мини саммит очень нравится с его подвеской, с другой стороны надоело это жигули, постоянно нужно в нем ковырятся и вкладывать деньги 😦
Не хочется разочароваться променяв его на мини саважика, учитывая, что башинг в моих покатухах составляет максимум 30%. Но очень хочется максимально безпроблемную машину.
Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?
Реально.Зимой катал по заледеневшей кочковатой поверхности практически все время.делал регулировкой пружин амморты помягче и заливал мосло 25-ку.Кочки на ура отрабатывает,стелется над дорогой,а не подпрыгивает.Эксперементируйте!
Но очень хочется максимально безпроблемную машину.
Это гоночная шась.Она и в управлении поприятней будет чем саважик.Тем более что небашите.Потом на трассу захочется,а на мелком там делать нечего.
Дмитрий, можете спокойно брать и не переживать. Использую два саваджа + вили кинг для воскресных покатушек с семьёй по паркам и дорогам. Переворачиваемся, сталкиваемся, время от времени прыгаем, но не высоко, высаживаем по 2-3 пака за покатушки. За время использования, примерно пол года, потеряли только одну кость, чашка заднего дифа + сломался задний прямоход и это на модели которую брал б.у. 1 год. Я сразу накупил кучу всякого пластика, рычаги, тяги, защиты, они пока лежат без дела. Так как вы находитесь на Украине, то можете заказывать зч у дженни с ебэя, дешево и доходят до нас за 2 недели, проверено. Обязательно сразу купите Т-боне передний, вили-бар, радиатор и вентилятор на мотор. У постоянных участников этой темы очень много полезных записей в дневниках, обязательно почитайте. Ячитал ваши отзывы по мини-рекону, очень странный опыт у вас получился, мне казалось он должен быть понадёжнее, во всяком случае от Мини Саваджа у вас будут другие впечатления 100%.
А есть ли какие ни будь различия между китом и ртром, всмыле шасси какие ни будь ништяки или какой ни будь заводской тюнинг?
Да, есть. У КИТа аморты алюм и карданы.
радиатор и вентилятор на мотор
На 2S тоже кипяток и нужно охлаждение?
На 2S тоже кипяток и нужно охлаждение?
Крайне желательно. Я на 2S пользую такой радиатор. На жаре +30 после каждого пака не более 80 градусов в режиме “тапка в пол всегда”
Я поставил ещё зимой, хотя особой нужды небыло, сейчас лето и они необходимы. Катаю только на 2S. Мне кажется в этом вопросе лучше перебдеть, чем потом тратить ещё 100 - 150уе на регуль и мотор.
Все,продал я своего саважика в хорошие руки.За эксплуатацию с ноября прошлого года:минус регуль стоковый(умер в первую неделю),чашки диффов и чашки коробки по одному комплекту(походили б еще,но поменял чтоб звук был поприятнее),один спур и один слиппер(по недосмотру-закисли накладки),мотор(рассыпался подшипник)но мотор набегал намного больше шаськи и учавствовал в соревах.Стоял на шорте ассо.
Куча запов непригодилась и благополучно перешла к новому хозяину.Пусть парень ездит на здоровье.
Отличная модель,понравилась,но вырос я из нее.Для трассы и сорев саважик малопригоден,а катать по дворам и гонять собак можно и на шорте по настроению.Сам его смотрибельность БАШ с пятиметровыми прыжками и избиениями модели никогда особо непривлекал.Больше нравится рулить и настраивать модель.Поэтому я понял что саважик немножко не мое.
Как-то так подитожил,надеюсь получилось:).
Ты заходи, если что… (с) 😃
Конечно,здесь интересно!
Китайский BEC тютелька в тютельку влезает в гермобокс.
Конечно вопрос глупый но всеже войдет ли в саваж бк от 8 маштаба?
Без переделок не войдет.
Конечно вопрос глупый но всеже войдет ли в саваж бк от 8 маштаба?
На бк от 8 масштаба на моторе вал 5мм.Попробуйте поискать пиньон под 5мм вал с 48питчем.
Там не только в вале загвоздка (это как раз можно решить сверлением) - б/к от 1/8 в диаметре 40-42мм и длинной от 75-80мм.
б/к от 1/8 в диаметре 40-42мм и длинной от 75-80мм.
То есть 550 мотор?Или я что-то путаю.Помоему места достаточно от моторамы до задних колес чтоб разместить подобный мотор.А рассверлить пиньон-да конечно же можно,но в силовой стараюсь степень"колхоза"всегда свести к минимуму.Максимум-делаю необходимое:герметизация и охлаждение.
на 8 масштабе не 550 моторы, а другие, 600 чтоль…