savage xs

SandroID
AngryRus:

Под “крауленгом” имелось в виду старт с приторможенными колёсами

это как?

заморачиваетесь зря.

вот же, может он медленно ездить и так 😃

ну а если серьезно, может медленно, реально

SnakeFishbk
Fadd32:

Можно и поменьше надменного тона.

Всё просто, как писал ниже “colsil” если шток будет испытывать нагрузку, то его просто в дугу загнёт.
Что касается инфы из поиска, то она корректна, просто вывод сделан тобой ни верный.
Всё что верно в больших масштабе, верно и в малом (кроме микро и нано), законы механики работают.

Fadd32:

У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб)

И опять мимо, ход подвески в районе 25+ мм (1/12), что в пересчёте на реальный масштаб соответствует 300+ мм, а это не мало.

colsil:

сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе.

Молодец!
Правильные книжки читай и думай сам.
Самый простой способ, это анализируй крайние точки, что будет если и т.д. Куда денется вся энергия, и что должно выйти из строя в последствии.

Dx

Сколько нереальной теории. И никаких цифр, никаких измерений и само собой никаких расчётов 8)

Вы башите на 1к1 масштабе? А может 60км/ч*12=720км/ч гоняете по бездорожью?

Механика у моделитсов может быть и та же, да вот и требования совсем не те и линейное масштабирование нихрена не работает. Так что начинать диалог с “вы все казлы а у меня диплом по биологии” не очень верно 8)

Fadd32
SnakeFishbk:

в дугу загнёт

Возможно. Еще напиши, что корпус аммо от избыточного давления внутри на мелкие клочки разорвет! Думаю внутри атмосфер 10 давление создается Fm=Atp*10000*3,1415*4,21111 = 10,01012 Бар! (sarcasm! а то еще не поймешь)

Если серьезно, то не знаю какая должна возникнуть осевая нагрузка, чтобы шток потерял устойчивость . Мне !кажется! что это многие килограммы. Либо нужно шток зафиксировать маслом 100К в максимально выдвинутом положении и прыгать с 2 метров.

В жизни чаще всего штоки гнет при боковой нагрузке на аморт. Как то камни/ветки деревьев /столкновения с другими машинами. При прямом или косвенном столкновении с препятствием самим амортом.
Вот тогда и шток в дугу и корпус аморта пополам (у самого 2 случая)

И опять мимо

Это ты мимо, ибо я здесь ничего не сравнивал, а утверждал, что саважик плохо ездит по камням, постоянно сидит на брюхе. Намного хуже чем монстрики 1/10, из за своего масштаба,более приближенного к 1/16. Почитай, в ветке все в 1 голос - краулить плохо, в первую очередь из-за просвета и малого движения рычагов. Он башер.
Ты вообще масштаб именно “монстра” пересчитывал?
Саваж xs 1:1 получается 4 метра длинной. У меня легковушка длиннее.
А теперь пересчитай масштаб камней и холмов в 1:1. Думаю обычная машина в принципе не пройдет такое испытание. Возможно только спец. багги (смотри ютуб)
При этом учитываем постоянные столкновение рычагов и рамы об горные камни + езду на “корке”

в общем эти вещи сравнить НЕЛЬЗЯ.

!!!Осторожно оффтоп!!!:
И снова ты все своим надменным тоном “папочки” высказываешься. Заметь, ни я, ни другие участники форума тебе не грубили. До этого я писал на Вы.
Но ты тут же начал раздавать: “Ты иди гугли зачем аморты”, “Ты молодец”, “Ты книги читай”

Я не претендую на роль эксперта, по-этому Абсолютно ВСЕ во все свои посты вставляю такие простые слова как “ИМХО”, “Кажется”, “Наверное”, “по-моему мнению” и т.д.
Пишу как думаю, и внимательно читаю, что присоветуют остальные.

Вообще пожалел что ответил на первый пост. Ты видимо его не для обсуждения, а для самоутверждения написал. Типа “Я крутой, о как.”

Обрати внимание, именно идея быстрого отбоя и замедленного сжатия больше понравилась здесь, хотя предвижу, ты скажешь, что просто все дураки, и должны бежать за учебником физики, прежде чем с тобой говорить.

Tenog

Ребята помогите разобраться с подключением bec. Вот такой купил hobbyking.com/…/__38002__Dr_Mad_Thrust_series_3A_B… Не реклама.
Идея такая хочу разгрузить стоковый регулятор ( на всякий случай), и подцепить свет на третий канал. Не хочу методом тыка, ибо чревато, а в разъемах и надписях не могу понять.
Вот его провода по надписям

  1. in ± (Провода без разъемов) знаю что это нужно подпоять перед регулятором, посожу на разъеме
  2. 2A out ±
  3. in ± разъем 3пиновый папа как на серве
  4. 3A out ±

Подскажите куда что.

colsil

Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!

Tenog
colsil:

Насколько я понял суть…
3а это непосредственно выход с бека (3а out), его втыкаем в свободный канал приемника (обычно называется b (bat).
2a out это силовые контакты 3 канала, на них вешается потребитель (например свет).
In трехпиновый управляющий, его втыкаем в 3 канал приемника.
При этом не забываем вынуть из фишки регуля красный провод!

Николай спасибо большое. А я сразу и не вкурил что куда. Теперь стало все на свои места. Да и сразу попутно а стоковый приемник переносит 6V?

colsil

Да, должен. Насколько я замечал, многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают. У меня спектрум, его приемники легко переваривают 8в.

SnakeFishbk
colsil:

многие приемники чуть ли не до 9 вольт работают.

Работают, только вот сервы питаться будут от этого же приёмника, и нагрузку он может не выдержать…
----------------
Не помню писал или нет, но при резком старте напряжение проседает значительно, и как при этом работает приёмник+серва не известно…((

colsil

Так там все силовые дорожки висят параллельно, и ток течет по сути напрямую с красного и черного проводов регуля (внешнего бека) на силовые провода сервы, по сути через мозги приемника ничего лишнего не пойдет. На трофийке стоит серва 15кг, все нормально работает от 8 вольт, приемник часто весь в воде (но гермечен). Все работает. Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть

SnakeFishbk
colsil:

Не надо придумывать проблемы, раз производитель пишет работает до 9 вольт, то проблем не должно быть

Я таких серв в руках ни держал, где до 9 вольт нормально…
-------------------------------------------------------------------
Сделал защиту амортизаторов и приводов:


Сегодня согрелся мотор до +68°С
Амортизаторы вроде работают и дорогу держат…
------------

colsil:

Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.

Вот здесь не понял: Voltage: 4.8v~7.4v

colsil

Речь была о приемниках. Сервы есть coreless, которые работают от 2s, т.е. от 8,4 вольт. Таких даже на ХК полно. На большем вольтаже (>6в) они шустрее и усилие развивают больше.
Вот пример сервы, которая работает от 8 вольт.hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor…

AndreyKnd

Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?

Sanya_316


Мой саваж да и я поздравляет всех с праздниками. 😃 Фотка с дачи в пол первого.

Tenog
AndreyKnd:

Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?

Мне пришла передняя защита на прошлой неделе. В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер, удлиненнае болты, наклейка тбоне, и гарантийные обязательства.

AndreyKnd
Tenog:

В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер

Понятно, спасибо, видимо выслали задний, так как он очень хорошо встает сзади под все дырки.

AndreyKnd

Коллеги, все таки вопрос по тибону - кто получал по гарантии передний бампер - в комплекте шел бочонок (прокладка между двумя бамперами)? Мне поддержка пишет, что типа он не был сломан и поэтому они его не отправили - а старый бампер я уже выкинул. Получается что сижу с бампером для переда а бочонка нет, в такой “комплектации” его только в заднюю часть ставить (

SnakeFishbk

Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу. Шпилька развалилась на 3 равные части.
Из ремкомплекта таких шпилек я не обнаружил. Размеры шпильки в приводе 10х1,5 мм.
Как показал осмотр, отверстие в оси довольно сильно разбито, предположу, что из-за не закрученного плотно колеса, хотя я подтягивал сам перед этим.
p.s. Замену сделал из сверла D=1,5 мм.
Судя по выработке в оси, металл там очень мягкий и долго не проходит.
Сейчас суммарный пробег в районе 5 часов.
-------------------
Вчера покатался до температуры двигателя +68°С

EvilGhost
SnakeFishbk:

Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу.

Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно, иногда ломаются, и обычно после езды на больших колесах (Pro-Line Badlands 2.2), первый раз вообще, когда сломал пин, стоял пластиковый колесный хекс, так кусок пина застрял в хексе и нарезал в колесной оси бороздку миллиметра 2-3.