savage xs

Daiver

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

colsil

да огонь чашки от Алексея(Daiver), паков 25, следов износа практически нет, только чуть стала появляться выработка(0,5мм, и то не исключаю, что пины в костях больше потерло). При этом на чашках на входе в дифф уже ощутимый износ.

sergeev91

Новый Savage остановился буквально через 2 минуты после начала катания. (Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.) Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Sanya_316
sergeev91:

Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён

Neek
Daiver:

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.

sergeev91
Sanya_316:

Звук тихий? без визга?

Да и да. Как они так делают, что на первом же прокате машинка встает?=)Вот только начал раскручивать, а все шестигранники , которые 2мм, как в инструкции написано,прокручиваются. Я, вроде, читал, что на новых саважах была такая проблема. Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо

Sanya_316
sergeev91:

Вот только не помню, как ее решили

В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

Fadd32
colsil:

что пины в костях больше потерло)

Для меня эта проблема почему-то намного более остро встала. Фото.

Пин центрального кардана стерся очень сильно, боюсь обломит.

Сегодня карданы перед и зад местами поменял. Как временное решение, чтоб уж менять так вместе. Передний живой, протирал стоковую чашку.

Чашка задняя от HPI HD.
Износ есть, но не большой. (Фото после перестановки)
Стоит с зимы. Но зимой износа вообще не было. Как снег сошел - попер износ и пина и чашки.

Перебивал пины на костях центральных - качество не понравилось. Чтоб пин держался пришлось солидно изнасиловать шар, и он плохо в чашки лезет, короче колхоз. Фото.

PS. Чашки от Дайвера все лежат в запасе. Поставить без напиллинга не получилось, а из-за увеличенного диаметра - передняя чашка не пролезает в отверстие крышки коробки. Следовательно собирать нужно все разом, а я раньше производил настройку слиппера удержанием шестерни 49T в пассатижах.

SnakeFishbk

потекли амортизаторы, примерно через 7-10 АКБ прокатов. Пришлось делать ревизию.
Амор-ты сделано очень грубо, пластик со следами отливки. Как уже говорил ранее высота более 50 см для нашего брата в стоке предельна. Перебрал амортизаторы, поджал уплотнители, масло пришлось сменит на то что было дома. Сделал лепесток-клапан в отбой амортизатора, но перестарался, и теперь зад медленно поднимается, скорее всего нужно буде перебрать снова, но после проверки в полях.

sergeev91:

Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо

мне пришлось точить с нуля из обычной отвёртки, потому как из комплекта сразу провернулись в винтах… Зачем вкладывать ключи, которые ломают винты?! Свинство со стороны производителя((

Tenog
Sanya_316:

В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃

ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?

О у меня тоже HR чашки ест. Случайно не завалялся комплектик супер прочных чашек?

Serega_Dolgopa

кто подскажет какие размеры подшипников стоят в родном движке.спасибо

Neek

в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)

starix
sergeev91:

Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.

У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring’а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.

sergeev91
Sanya_316:

В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

Sanya_316
sergeev91:

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

Или лампочки моргают все-таки? Я просто не понял немного из сообщения. Если желтая и красная моргают значит перегрев. Если зеленая и желтая моргают значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.

sergeev91
Sanya_316:

При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

Или лампочки моргают все-таки? если желтая и красная значит перегрев. Если зеленая и желтая значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.

Покрутил, повертел. Оказалось, что это что-то с контактом провода “А”, который идет от движка к регулю. Прижимаешь его и все нормально. Спасибо.

SnakeFishbk

Переборка амортизаторов помогла частично, установка клапанов дала более мягкий ход по неровностям.
Но главная проблема не ушла? в стоке у Savage XS слабые амортизаторы, особенно заметно сзади, так как развесовка примерно 60/40%, где 60% это зад, то задняя часть всегда поджатая как у убегающей “ужаленной дворняги”.
На мой взгляд: или полностью замена всех стоек, или установка на зад сдвоенных стоковых, благо место есть.
Вот такие пироги((

Fadd32
SnakeFishbk:

задняя часть всегда поджатая

Вот это как раз не про саваж xs!
Брал эту модель из-за того, что ездит нормально, и не садится на “попу”

Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.

Насчет сдвоенных писал и не раз, поищите посты если интересно.
Вторую пару ставил БЕЗ пружин. Так как жесткости 2х вполне достаточно чтоб держать и возвращать аморт в исходное положение. Идея была исключительно в вязкости.

И дело не в развесовке, а в инерции. Она поднимает перед и опускает зад при ускорении. При торможении наоборот. Это всегда так, нужно только шасси отстроить по вкусу.

SnakeFishbk
Fadd32:

Вот это как раз не про саваж xs!
Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.

Это я уже сделал и зад гораздо сильнее поджат пружинами, но масса сильно больше сзади… Поэтому при сбросе с высоты 30-40 см зад проседает и возвращается хуже…

Fadd32:

Идея была исключительно в вязкости.

Вязкость мне не важна, поставил клапана на возврат и заменил масло, и упоры внутри заменил на силиконовые цилиндрики, теперь не стучат при отбое…

Fadd32:

И дело не в развесовке, а в инерции.

Тогда уж в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс.

Fadd32:

Идея была исключительно в вязкости.

Провёл разные тесты амортизаторов с жидкостями при стандартных отверстиях в поршнях, заправлял например силиконом, получил отрицательный результат. Ещё момент заправки интересен, с точки зрения выгона всех пузырьков…

AngryRus

Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.

SnakeFishbk

Но самый лучший результат достиг при установке лепестка с нижней части поршня, который при сжатии открывает и через полных два отверстия жидкость быстро перетекает под поршень, а при отбое клапан перекрывает поршень и жидкость уже идёт в обход или через мелкие отверстия мимо клапана. получается “медленный” возврат к исходному состоянию.