savage xs
Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю…
двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку… даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.
Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на “прожорливости”, или всем пофиг?
Перегрев на прожорливости заметно сказываться не должен. Только на долговечности двигла… А на сколько - это вопрос другой, гораздо сложнее 8)
А так - да. Зачем париться то? Ездит же. Достаточно долго и достаточно быстро. После нескольких десятков паков не дохнет. Что ещё нужно то?
Я вот как двухполюсное двигло изжарил - купил два чтырёхполюсных - проверенный народом EZRUN 3656 3400KV и дешевый с хоббикинга XK3650-B-3900KV и последний намеревался сжечь. И на пока не смог (но зимой почти и не катал).
Castle, EZRUN, Tugnigy, Hobbyking, Hobbywing … с охлаждением, без охлаждения …
Родился вопрос.
Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы. А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.
И на будущее мне, если все-таки сгорел стоковый регулятор и двигатель (тьфу тьфу), то что лучше купить, мощное как мамба макс про и в тоже время сенсорное (плавности уже не хватает). Для батарей 2S ))) 3S пока не смотрим. НО, экономически целесообразное решение для нашего savage xs.
Заранее прошу прощения на профан’изм.
Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы.
Это ж где тут?
А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
Сенсорная система отличается от безсенсорной наличием сенсора 8)
В остальном двиглы совершенно одинаковы (ЛЮБОЙ сенсорный двиг может работать с безсенсорным регулем)
Регуль обязан знать положение ротора. Если есть сенсор то тут всё просто. Если сенсора нет то регуль определяет положение ротора по эдс в отключенной фазе. Но эдс эта есть только если есть вращение. Потому и проблемы с пуском и работой на малых оборотах.
Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.
_Любой_ сенсорный двиг уступает вектору, так чтоли? 8)))
Просто четырехполюсные сенсорники как-то трудно найти. На том же хоббикинге их нет.
Повторюсь - разницы почти нет.
Сенсорная система лучше работает, особенно на малых оборотах и при пуске. Сенсорная система дороже стоит и выбора меньше. Сенсорная система менее надежна (у нас появляются лишние провода, на которые может попасть вода, куда может навестить помеха, которые просто может вырвать). Но если оно уже крутится - нет никакой разницы сенсорная система или безсенсорная.
Я на саваже попробовал сенсор. В целом конечно приятно, можно прикинуться краулером, легко остановиться на уклоне, маленько скатиться и плавно опять начать движение в горку.
Но в плане основного применения саважа - башинг, дрифты, прыжки, оффроад итдитп - разницы никакой.
Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)
PS Естественно это всё уже обсуждалось… Просто настроение такое…
Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)
На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.
На стоковом flux vapor pro с программатором это “легко” делается )
Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
Давим на “газ” едем вперед, бросаем газ в “нейтраль” получаем тормоз, давим “назад” получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.
Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.
Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.
Ну так и поставь тормоз в нейтрали 0% - будешь катиться )
Но тогда вообще не будет тормоза.
У вас в авто 1:1 сколько педалей?
2, автомат )))
и тормоз там лишняя педаль )
Ну вот а мне не лишняя, что тут сказать. 8)
извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю…
двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку… даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.
Все норм, проехали. Вот это ответ, я понимаю. Сам жду радиаторы итентеджи, так скзать для спокойствия поставлю. Хотя головой понимаю что снижение температуры координальным не будет. Разницу почувствовал от режима езды, специально не замерял, по времени у меня ощущения, что при тесте машины в доме (малая скорость, частый тормоз) мотор нагревался очень быстро, на улице со скоростными прокатами был прохладнее (температуры на улице 20 Дома 25).
Ну и раз речь о моторах, как вам такая система rcmart.com/hobbywing-ezrun-waterproof-120a-brushle… не реклама.
Хочу про запас взять, либо позже кит краулера приобрести и там использовоть.
как вам такая система rcmart.com/hobbywing-ezrun-waterproof-120a-brushle… не реклама.
Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
Это они впаривают моторчики так - в нагрузку😒. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с😈. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
Так что без фанатизма❗, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал😇 и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону
Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
Это они впаривают моторчики так - в нагрузку😒. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с😈. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
Так что без фанатизма❗, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал😇 и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону
Плюсую. Сам и не обратил внимание что безсенсорный. По кв исходил что родная система 4000 плюс двести не так страшно, тем более как понял судя из видео можно чуток подрезать обороты. Однозначно значится не подойдет хотел что нибудь сенсорное.
Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?
Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?
Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.
Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.
А можно немного подробней. Опыт если есть делитесь. Что у вас телеметрия показывает?
Что у вас телеметрия показывает?
Во-первых, я не единственный в теме, правда второй, вроде, в бОльший масштаб ушёл, но и сюда заходит тоже.
Во-вторых, набор показаний весьма стандартен: температура (или две, как у меня), обороты, напряжение батареи/борта (у меня зависит от приемника), на ТМ с ХК есть еще, вроде, побаночное напряжение и величина тока. Изучайте и выбирайте. Про футабы не скажу, что в них есть - не знаю. Автомобильных апп с ТМ не так и много. Одной руки вполне хватит, для начала.
В-третьих, стоимость огорчает: у меня сама аппа (на ХК, к примеру) стоит грубо 200$ (одна из дешевых! и в комплекте имеется приемыш + по одному датчику температуры и оборотов, последний весьма отстоен. две отстойные сервы не в счёт), а каждый доп приемник 80-85$(вот, вот и вот-уже без ТМ - там же), датчики еще по десятке примерно. Считайте в итоге сами.
и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки.
и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки
Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.
Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.
Аааа, ну тады вот что:😒
Температура движка - датчик приклеил на самоклеящуюся фольгу где-то снизу и со стороны рамы , причем сам датчик густо обмазан КТП-8 для теплопроводности, а фольга- типа теплового экрана для большей адекватности показаний
Температура регулятора - вообще не парился - запихал датчик между ребер радиатора рега. Отсечку по температуре не ловил пока, вот и не парюсь
Напряжение батареи - “+” подсоединен к силовому проводу рега, “-” общий, (приемыш не из комплекта, а тот, что 462). но есть в аппе косяк - сигнализация и индикация напруги настраивается максимум до 2с, а до 6с только показывает значение напряжения. Сам пробовал до 4с, не на саважике, конечно. При снижении напруги до , скажем, 6,5 В на экране моргает табличка, мигает красный светодиод на аппе и вдобавок пищит. С температурой можно собственно так же. Кроме цифрового отображения на том же экране отображаютя полоски, границы которых выставляются вручную.
Есть еще датчик оборотов, но он черезжопошный-он инфракрасный и расстояние до метки на чем-то вращающемся должно быть не больше пары мм или около того, может и меньше. На саважика я так и не придумал куда его пристроить-плюнул так болтается под коркой без дела. Индикацию оборотов можно настроить как в об/мин, так и в км/ч, введя при этом расстояние, пройденное за 10 срабатываний датчика. На другие модели поставил сторонние датчики, работающие на изменение магнитного поля-один срабатывает на магнитное поле движка, а другой по идее должен работать так же, но увы, пришлось приклеить магнитик на спур, а датчик закрепить рядом (на той модели передача открытая).
Температуры и обороты вдобавок показывет еще и максимальные. Есть еще лог показаний-график с заданным интервалом показаний от .1 до 10с, если ничего не путаю.
Надюсь удовлетворил любопытство, или еще и фото подавай? 😎
Эх…
Наверно придется брать www.ebay.com/itm/…/271106831198 8)))
Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала…
А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)
Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился… Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))