savage xs
Пока действительно не планирую
Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?
Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?
Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради “только попробовать” то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )
Ну что ж, может сейчас и гуру что нибудь скажут 😃
Кстати, прошу гуру сказать относительно возможности вместить БЕЗ переделок аккумулятор шириной (С) 39 мм, вот такой 3 S
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, все проверенные (в дневнике) 3S сейчас в “Бэкордере”, поэтому приходится срочно искать альтернативу. В дневнике говорилось, что в реальности длина отсека аж 150 мм (против заявленных 147). Может и в ширину запас есть (хотя 9 мм наверно многовато)?
Актуальны и про высоту сведения. Вот, например, аккум hobbyking.com/…/__16488__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3…
Насколько я понял, по длине и ширине может подойти, а вот высота - 53. Влезет?
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)
У меня одного акка, в режиме “отжига” хватает на 15 минут.
А разъёмы и правда не очень, тем более с переходником. Купите что-нибудь типа ХТ60 и перепаяйте их везде. Цена вопроса - копеечная.
Мой пока стоит на приколе - жду запчастей из Америки. Правда в теме пишут - сколько запчастей ни заказывай - сломается именно то, чего ещё нет 😉, хотя за 2 месяца катания уже поменял:
два штифта 106441 - лопнули где-то в районе центра
пластмассовая часть, в которой установлены два подшипника и вставляется вал привода на колесо (задний левый) (105292 номер 3) - просто лопнул с одной стороны
вал 72275 - лопнул где-то на уровне 2/3 от общей длины, в результате чего сломалось пластмассовое крепление детали 105289 (под цифрой 1 - правая сторона) и немного деформировалось ушко скобы А 105673 - все 3 детали заказал в выходные и пока жду их прихода о катании можно забыть
на очереди обе чашки, что передают момент от коробки (износ около 30%). Но есть запасные.
Пару раз откручивалось одно из задних колес, но оба раза шайбу и гайку удавалось найти (откручивались на асфальте).
Пока из поломок всё.
Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)
Не присоплен, а намеренно сооружен. К нему припаян кондер на вход регуля. Не стал я резать и паять сами провода регуля, жалко их. А тут я хочу убить двух зайцев. Первый тот что в случае перегрева проводов, распаяется самое слабое звено - мой “присопленный” переходник. А второй заяц, тот что если что мне не понравится, то его можно безпоследственно выкинуть вместе с кондерами. Просто видел такие кондеры продаются за плату, а я сделал бесплатно себе. Возможно в моем случае он совершенно не нужен, т.к. батареи у меня 45C и будут успевать отдавать нужные токи регулю. Время покажет как с ним и как без него.
Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.
-
За два последних выхода сломал по очереди оба передних Ц-хаба. Отломилось нижнее ушко.
Видимо от движения “куборем”
Заменил на стоковые. Это просто совпадение, или нужно еще закупить? Просто придется получить еще 4 кулака лишних…(в теме все пишут что не ломаются они…) -
Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!
Вопрос? что делать дальше, каковы шансы спалить мотор?
Насколько он больше жрет в таком режиме?
(неохота на мотор раскошеливаться, и так уж регуль поменял…не самые дешевые детали.)
- Че наш саваж такой прожорливый? В спокойно режиме выкатываю 5-6А за 30-40 минут. Все пишут что нормально, но у друга стемпид, с вазелином 3500, ездит по 50-60 минут, и тапку давит резвее.
Уж не вхреначивает ли все миллиамперы в раскаленный двигатель?
Чувствую подвох…
(в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)
а вот высота - 53. Влезет?
Насчет высоты вроде ясность появилась - в последней строчке из темы “топливо” сказано, что с 52 “еле-еле влезло” - на одну защелку. Таким образом, остается актуальным вопрос насчет ширины - сколько она в реальности?
(в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)
5*(3.6*4)=72Втч
при весе в 4кг это 72/4 = 18 Втч/кг
А для саважа 5*(3.6*2) = 36 / 2.5 = 14.4 Втч/кг
Тоесть энергообеспеченность у саважа ниже тех же багги, эффективность тоже думаю что ниже.
Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!
Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
Не присоплен, а намеренно сооружен.
Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.
- Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.
Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.
отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃
Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
Согласен, все верно… а как бы Вы сделали без резки провода?
Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.
а как бы Вы сделали без резки провода
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо
Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.
я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C, пришлось расширять отсек на 4-5мм, теперь колеса более 104мм не поставишь, ибо радиус разворота приближается к камазу.
для себя решил перейти обратно на 2s. а то слипер сильно страдает от 3s, да и полегче изда будет. но в основном это из за сборки большого брата с ЦД и прочими блэк-джэками.
хотя на 3s при движке в 3400kV тааакой запас под пальцем, жуть )
Сообщение от AF1
И Антену в радобокс сразу уберинет? 😃
Что такое радобкс???
И как можно убрать антенну в коробку, когда она с таким удлинителем?
Ветка веселит время от времени))).Радобокс-Это коробочка с крышкой в которой приемник.Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм.Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
Так бы и написал радио бокс.
Я не понял зачем вообще они её так удлиняли, наверное дальность маловата у передатчика-приёмника…
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃
что при большом значении тормоза
Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза…((
------------
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
Теперь ничего не сверху не колышется…))
Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется…))
Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.