savage xs

PaulSM
Milk:

Пока действительно не планирую

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Milk
PaulSM:

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради “только попробовать” то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

PaulSM
Milk:

А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

Ну что ж, может сейчас и гуру что нибудь скажут 😃

Кстати, прошу гуру сказать относительно возможности вместить БЕЗ переделок аккумулятор шириной (С) 39 мм, вот такой 3 S
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, все проверенные (в дневнике) 3S сейчас в “Бэкордере”, поэтому приходится срочно искать альтернативу. В дневнике говорилось, что в реальности длина отсека аж 150 мм (против заявленных 147). Может и в ширину запас есть (хотя 9 мм наверно многовато)?
Актуальны и про высоту сведения. Вот, например, аккум hobbyking.com/…/__16488__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3…
Насколько я понял, по длине и ширине может подойти, а вот высота - 53. Влезет?

Андрейка26
Dx:

6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

У меня одного акка, в режиме “отжига” хватает на 15 минут.
А разъёмы и правда не очень, тем более с переходником. Купите что-нибудь типа ХТ60 и перепаяйте их везде. Цена вопроса - копеечная.
Мой пока стоит на приколе - жду запчастей из Америки. Правда в теме пишут - сколько запчастей ни заказывай - сломается именно то, чего ещё нет 😉, хотя за 2 месяца катания уже поменял:
два штифта 106441 - лопнули где-то в районе центра
пластмассовая часть, в которой установлены два подшипника и вставляется вал привода на колесо (задний левый) (105292 номер 3) - просто лопнул с одной стороны
вал 72275 - лопнул где-то на уровне 2/3 от общей длины, в результате чего сломалось пластмассовое крепление детали 105289 (под цифрой 1 - правая сторона) и немного деформировалось ушко скобы А 105673 - все 3 детали заказал в выходные и пока жду их прихода о катании можно забыть
на очереди обе чашки, что передают момент от коробки (износ около 30%). Но есть запасные.
Пару раз откручивалось одно из задних колес, но оба раза шайбу и гайку удавалось найти (откручивались на асфальте).
Пока из поломок всё.

Milk
Dx:

Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

Не присоплен, а намеренно сооружен. К нему припаян кондер на вход регуля. Не стал я резать и паять сами провода регуля, жалко их. А тут я хочу убить двух зайцев. Первый тот что в случае перегрева проводов, распаяется самое слабое звено - мой “присопленный” переходник. А второй заяц, тот что если что мне не понравится, то его можно безпоследственно выкинуть вместе с кондерами. Просто видел такие кондеры продаются за плату, а я сделал бесплатно себе. Возможно в моем случае он совершенно не нужен, т.к. батареи у меня 45C и будут успевать отдавать нужные токи регулю. Время покажет как с ним и как без него.

Fadd32

Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

  1. За два последних выхода сломал по очереди оба передних Ц-хаба. Отломилось нижнее ушко.
    Видимо от движения “куборем”
    Заменил на стоковые. Это просто совпадение, или нужно еще закупить? Просто придется получить еще 4 кулака лишних…(в теме все пишут что не ломаются они…)

  2. Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
    Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
    Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
    Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!

Вопрос? что делать дальше, каковы шансы спалить мотор?
Насколько он больше жрет в таком режиме?
(неохота на мотор раскошеливаться, и так уж регуль поменял…не самые дешевые детали.)

  1. Че наш саваж такой прожорливый? В спокойно режиме выкатываю 5-6А за 30-40 минут. Все пишут что нормально, но у друга стемпид, с вазелином 3500, ездит по 50-60 минут, и тапку давит резвее.
    Уж не вхреначивает ли все миллиамперы в раскаленный двигатель?
    Чувствую подвох…
    (в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)

PaulSM
PaulSM:

а вот высота - 53. Влезет?

Насчет высоты вроде ясность появилась - в последней строчке из темы “топливо” сказано, что с 52 “еле-еле влезло” - на одну защелку. Таким образом, остается актуальным вопрос насчет ширины - сколько она в реальности?

Dx
Fadd32:

(в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)

5*(3.6*4)=72Втч
при весе в 4кг это 72/4 = 18 Втч/кг

А для саважа 5*(3.6*2) = 36 / 2.5 = 14.4 Втч/кг

Тоесть энергообеспеченность у саважа ниже тех же багги, эффективность тоже думаю что ниже.

Fadd32:

Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!

Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.

Milk:

Не присоплен, а намеренно сооружен.

Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.

Tenog
Fadd32:

Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

  1. Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.

Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.

SandroID
Tenog:

Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.

отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение 😃

Milk
Dx:

Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.

Согласен, все верно… а как бы Вы сделали без резки провода?
Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.

telegkin
Milk:

а как бы Вы сделали без резки провода

Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо

Milk
telegkin:

Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
только зачем это все, вроде и так все не плохо

Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.

xcrash

я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C, пришлось расширять отсек на 4-5мм, теперь колеса более 104мм не поставишь, ибо радиус разворота приближается к камазу.
для себя решил перейти обратно на 2s. а то слипер сильно страдает от 3s, да и полегче изда будет. но в основном это из за сборки большого брата с ЦД и прочими блэк-джэками.

хотя на 3s при движке в 3400kV тааакой запас под пальцем, жуть )

SnakeFishbk
PaulSM:

Сообщение от AF1
И Антену в радобокс сразу убери

нет? 😃

Что такое радобкс???
И как можно убрать антенну в коробку, когда она с таким удлинителем?

Wertoman

Ветка веселит время от времени))).Радобокс-Это коробочка с крышкой в которой приемник.Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм.Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.

SnakeFishbk
Wertoman:

Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.

Так бы и написал радио бокс.
Я не понял зачем вообще они её так удлиняли, наверное дальность маловата у передатчика-приёмника…

Sanya_316
Milk:

Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,

Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях “в пол”. А так в общем каждый настраивает как хочет 😃

SnakeFishbk
Sanya_316:

что при большом значении тормоза

Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза…((
------------
Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
Теперь ничего не сверху не колышется…))

telegkin
Wertoman:

Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм

SnakeFishbk:

Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется…))

Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно

Dx
telegkin:

Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно

Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.