Activity
спасибо, получается не ту прошивку. У меня все не так. Буду сейчас смотреть.
в i6 в отличие i6x нет sbus, перепрошил в 10 канальную, там тоже нет
у меня аппаратура Flysky fs-i6 там только ibus, а на Turnigy-9x там просто выход каналов и все. Я прямо к приемнику сервы подключал. А тут решил по умному сделать.
да, по-моему разобрался. Приемник выдает i-bus, декодер s-bus вот и не стыковка, но брака точно нет. Я четыре купил. Буду думать куда приделать, а декодеры i-bus есть? Ну чтобы сервы подключить.
думал как у обычного приемника Turnigy 9x, сервы подключил и все. Так получается что к приемникам S.Bus обычные сервы к ним не подключить? Только через полетный контролллер?
безколлекторник нашел на сайте, по моему Aliexpress или Hobby что то в этом роде, уже год прошел. Время полета особо не увеличилось, но работают стабильнее. Летал часто, два хвостовых двигателя заменил за два месяца и два основных. А тут целый год прошел и нормально. Двигатель искал именно для MJX F-45
Насчет моторчика сомневаюсь, надо ли мощнее? Не будет ли хвост крутить?
Я думаю что бк хвостовой мотор установить можно, но только тот, который к вашему вертолету, посмотрите на алиекспрес. Там все должно быть. У меня мотор идет вместе с платой и хвостовой балкой, иначе плату некуда крепить. А так ничего менять не надо.
Да я тоже разобрался с регулятором, программировать можно но как оказалось не нужно, там один лишний провод на минус припаять и все. Теперь выписал безколлекторный хвостовой, у этого щетка прогорела. Только стоит 50 бакс. Надо было наверное ничего не делать а купить t rex 450 й там же. Обошелся бы в 200 у.е. Там уже и двигатель стоит, а хвост через передачу работает.
у меня похожая ситуация. Хвостовой двигатель ведет себя неадекватно. Верт все время крутит, попытки остановить его триммером не получаются, начинает крутить в другую сторону. При измерении напряжения на движке, получается что при перемещении триммера на одно деление напряжение резко прыгает с ноля до 7 вольт. забыл дописать, что аппаратик называется mjx f45, и платы приемника маленько похожи.
С безколлекторным двигателем разобрался, старый отдыхает. И чувствуется мощность выросла, надо засечь насколько время полета увеличилось, а что увеличилась, то это точно.
Уже три месяца у меня этот аппаратик, очень доволен. Аварии были на каждых полетах, про лыжи не говорю, менял два раза, а клеил не сосчитать. А вот элемент центральной оси слабее оказался. Это в самом верху, через него две тяги проходят, как несущим винтом ударится, так ломаются сразу. Хорошо что заказываешь и через день приходят. Еще двигатели стремные, причем оба. Основной уже два раза менял, щетки сгорают, и даже хвостовой щетка сгорела. Сейчас мучаюсь с безколлекторником, не могу подключить. Пищит какие действия требует.
после двух сгоревших двигателей, выписал безколекторный, пришел с регулятором, а что теперь делать непонятно. Уже вторую неделю не могу его запрограмировать, пишит, что то хочет.
Выписал с алиекспреса, там всего один провод для программирования, если его соединить к минусу то тогда что можно програмировать, но как? Кто нибудь может знает? А так вертолет нормальный, правда у меня первый, один раз упал с высоты 50 метров, и только лыжу поломал.